. Вступление Мультимедийные технологии - представление информации в различных формах, предназначенное для эффективного наглядного восприятия. В современном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Advertisements

ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СПЕКТРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО.
Новые образовательные программы повышения квалификации библиотечных специалистов, работающих с детьми.
Конференция EVA Москва, 4 декабря 2008 года © Маркарова Тамара Сергеевна НПБ им. К.Д. Ушинского РАО, Москва. +7 (495)
Управление информационной инфраструктурой современной организации.
Инновационные процессы в библиотечном деле Профессор Т.Я. Кузнецова Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма Москва, Россия.
Проект : Создание корпоративного информационно - образовательного Центра БФ ГОУ ВПО СибГУТИ Научный руководитель : Самсонов В. С., д. п. н., профессор.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Кадровый потенциал библиотеки БГЭУ в структуре информационного обеспечения образования Масюк Татьяна Александровна Заведующая организационно-методическим.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Создание правовых, организационных экономических условий развития сестринского дела в РФ, улучшение качества, доступности и экономичности медицинской.
1 Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС Информационно- библиотечный центр школы как главный ресурс реализации ФГОС.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Транксрипт:

.

Вступление Мультимедийные технологии - представление информации в различных формах, предназначенное для эффективного наглядного восприятия. В современном обществе ММТ являются средством коммуникации, играют важную роль в образовании, научной и профессиональной сферах деятельности.

Современное информационное общество находится сейчас в стадии развития. Этим определяется острая необходимость преобразований в самых разных сферах деятельности. Практически все преобразования при этом в той или иной мере связаны с информатизацией организационных структур, внедрением информационно - коммуникационных технологий, разработкой более современных взглядов на решение тех или иных задач. Актуальность

В этом социальном контексте современные библиотеки также переживают период модернизации, обусловленной необходимостью перехода к новой парадигме библиотечно - информационного обслуживания. На помощь обществу в преодолении затруднений, вызванных переменами пришли ММ - технологии : перспективная, развивающаяся система средств и способов, позволяющая более эффективно работать с разного рода информацией. Актуальность

Разработка и внедрение новых информационных услуг и продуктов с использованием книжной, аудиовизуальной, мультимедийной информации и автоматизированных информационных технологий, обучение практическим умениям работы с новыми носителями информации. Цель использования ММ - технологий в библиотечном деле.

Организация непрерывного образовательного процесса для специалистов библиотек с целью повышения уровня профессиональных знаний. Оснащение библиотечных специалистов по возможности полным инструментарием средств и методов профессиональной коммуникации в условиях новых социально - экономических реалий. Облегчить доступ библиотечным сообществам регионов к мировому, региональному комплексу информации о тенденциях развития библиотечного дела. Задачи внедрения ММ - технологий в библиотечно - информационную структуру :

Развитие информационного, творческого и исследовательского потенциала библиотекарей, поддержка и координация их действий в этом направлении. Приближение знаний и профессиональных умений библиотечных специалистов к современному уровню требований, предъявляемых к отечественным специалистам библиотечной сферы ( накопление и трансформация информации, организация обслуживания различных категорий населения, владение основами маркетинга, прикладной социологии и психологии, менеджмента ).

актуализации и обновлению комплекса теоретических знаний и умений библиотекарей для совершенствования их практической деятельности, углубления функциональной специализации ; выработке у обучаемых навыков выявления, оценки новшеств, включение их в программы деятельности подразделений своего уровня и библиотек региона в целом ; созданию инновационной среды в библиотечной отрасли, способствующей дальнейшему развитию отрасли. Также ММ – технологии в библиотечной среде способствуют :

Курсы повышения квалификации и переподготовки кадров Стажировки Научно - практические конференции Обучающие семинары Тренинги Мастер – классы Профессиональные конкурсы Творческие лаборатории Дни информации

Библиотека является социально – культурным центром в развивающейся информационной структуре общества. Умелое использование мультимедийных технологий в библиотечном деле способствует благоприятному развитию всей библиотечно - информационной системы, что создаст более комфортные условия для научно - исследовательской деятельности, улучшения качества образования, повышения интеллектуальности населения ; поэтому уровень профессионализма библиотечных специалистов существенно влияет на темпы развития современного информационного общества. Заключение

Спасибо за внимание !