РГОУ НПО «ПУ 3 г. Алатырь» РГОУ НПО «ПУ 3 г. Алатырь» Тема проекта: «Изготовление плечевых «Изготовление плечевых изделий изделий легкой одежды легкой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РГОУ НПО «ПУ 3 г. Алатырь» Тема проекта: «Изготовление плечевых изделий легкой одежды по индивидуальным заказам» Автор проекта: Согомонян О.Н. г. Алатырь.
Advertisements

Вопросы к заданию: 1)Высшая точка оката рукава = 2)Линия бокового среза со стороны полочки = 3) Линия оката рукава = 4)Линия бокового среза со стороны.
Презентация к уроку. Тема урока: Соединения боковых и шаговых срезов.
Формировать профессиональные компетенции обучающихся при разработка модельной конструкции вечернего платья на базовой основе чертежа конструкции.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Буденновска Урок технологии «История создания швейной машины» Автор:
К большому терпенью прийдет и уменье. Терпенье и труд – дивные сходы дают.
Изготовление домашнего халата Подготовила: мастер производственного обучения ГБОУ НПО ПЛ 114 МО Морозова Марина Петровна.
Техника безопасности. Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами Иглы и булавки 1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их.
Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Инструменты и приспособления. Техника безопасности при выполнении ручных работ.
Тема урока: РАСКЛАДКА ВЫКРОЙКИ КОНИЧЕСКОЙ ЮБКИ И РАСКРОЙ НА ТКАНЬ. Учитель Технологии : Усова С.В 6 класс.
Терминология ручных работ. Технология выполнения ручных стежков и строчек. Учитель технологии Солодина М.А. МБОУ Сатинская СОШ.
Преподаватель первой квалификационной категории ФёдороваТатьяна Ивановна.
Выполнила учитель технологии высшей категории Лунегова Е.М. МОУ СОШ 3 с. Кочубеевское г. Правила техники безопасности при работе с тканью.
Организация рабочего места для выполнения ручных работ. Терминология ручных работ.
6 класс Учитель: Прошкина Е.М.. Виды ночных сорочек.
Подготовка швейной машины к работе Учитель : Вострикова М.Г.
Тема: Преобразование (трансформация) и декорирование швейных изделий (одежда, аксессуары, бижутерия и др.). Разработка идей. Эскиз.
Виды ремонта одежды. Материалы для аппликаций. Формы аппликаций.
Швейная машина с ручным приводом Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» с. Летняя Ставка Туркменский район.
Транксрипт:

РГОУ НПО «ПУ 3 г. Алатырь» РГОУ НПО «ПУ 3 г. Алатырь» Тема проекта: «Изготовление плечевых «Изготовление плечевых изделий изделий легкой одежды легкой одежды по по индивидуальным заказам» индивидуальным заказам» Автор проекта: Согомонян О.Н. Согомонян О.Н. г. Алатырь 2006 г. г. Алатырь 2006 г.

Тема проекта: «Изготовление плечевых изделий по индивидуальным заказам» Тема урока: «Соединение рукавов с проймами»

Цель проекта: Развитие творческого мышления учащихся при изготовлении изделий

Задачи проекта: 1. Принятие решений на основе исследований. 2. Использование графических средств для выражения своих мыслей. 3. Поиск способов обработки.

Ожидаемые результаты: 1. Практическое применение знаний полученных при теоретическом обучении 2. Качественное выполнение изделия 3. Проект изделия

Межпредметные связи: 1. Спецтехнология 2. Материаловедение 3. Оборудование 4. Рисование 5. Конструирование 6. Моделирование 7. О.Б.Ж.

описание внешнего вида изделия 1. Общая характеристика: 4. Рукав - наименование изделия; - силуэт; - характеристика ткани. 2. Описание полочки: 5. Воротник - число деталей; - рельефы; - карманы; - застежка. 3. Описание спинки: 6. Виды и характеристика отделки: - число деталей; - драпировка деталей; - рельефы. - пояс; - отделочная строчка; - окантовка; - декоративные детали.

Последовательность обработки изделия Обработка плечевых швов Обработка рельефов Обработка карманов Обработка бортов Обработка горловины Обработка рукавов Обработка мелких деталей Обработка низа изделия

Дефекты, возникающие при соединении рукавов с проймами Поперечные заломы на передней части оката рукава. Заломы от вершины оката рукава по направлению к полочке и спинке.

Соединение втачного рукава с изделием 1. Подготовка рукава перед соединением с изделием. Совмещают контрольные знаки (1...3) на окате рукава (а). Прокладывают две параллельные строчки (1, 2) на расстоянии 0,5 см между ними для распределения посадки (б)

2. Вметывание рукава 2.1. В закрытую пройму Совмещают контрольные знаки (1...3), вметывают со стороны рукава, отступив от среза 1,3... 1,5 см

2.2. В открытую пройму Совмещают срезы и контрольные знаки (1...3), вметывают до соединения боковых срезов, отступив от среза 1,3...1,5 см

3. Сутюживание посадки в рукаве Сутюживают посадку со стороны рукава небольшими участками на расстоянии ,2 см от среза

4. Втачивание рукава в пройму Рукав втачивают швом шириной 1,3... 1,5 см

5. Обметывание срезов рукава Срез обметывают со стороны рукава по изнаночной стороне

Т.Б. при выполнении работы:

1. РУЧНЫЕ РАБОТЫ. 1. Быть внимательным при работе, так как при не правильном пользовании оборудованием, инструментами можно подвергнуть себя и других травмированию. 2. Запрещается загромождать проходы между рабочими местами. 3. Нужно иметь при себе рабочую одежду. 4. Ручные работы, выполняются сидя на стуле, держа изделие на столе. 5. Иглы и булавки держать в определенном месте (в подушке). 6. При работе с иглой, обязательно надевать наперсток. 7. Не класть ножницы на край стола. 8. Передавать ножницы нужно за лезвие, кольцами вперед. 9. Не отвлекаться от работы посторонними разговорами. 10. По окончанию работы убрать свое рабочее место.

2. МАШИННЫЕ РАБОТЫ. 1. На стачивающих и специальных машинах до начала работы нужно проверить заземление. 2. Следить за исправностью машины и инструментов. 3. Заправку верхней и нижней нити проводить только при отключенном электродвигателе. 4. Не допускать работы машины при опущенной прижимной лапке, если под нее не положен материал. 5. Не тянуть ткань во время работы, во избежание поломки иглы. 6. Не работать на машине, если шпульный колпачок не зафиксирован на своем месте. 7. Не тормозить моховое колесо рукой. 8. Сломанные иглы не бросать на пол, а складывать в определенное место. 9. Запрещается лазить под машиной или ходовыми частями во время их работы. 10. Запрещается вешать на провода нитки или ткань, так как можно вызвать короткое замыкание. 11.По окончанию работы убрать свое рабочее место.

3. УТЮЖИЛЬНЫЕ РАБОТЫ. 1. Проверить рабочее место. 2. Убедиться в исправности шнура. 3. Быть внимательным перед включением утюга. 4. Держать утюг только за деревянную ручку. 5. Работать только стоя на резиновом коврике, не отключать утюг, держась за шнур. 6. Не допускать падение утюга. 7. Следить, чтобы шнур не попадал под подошву утюга и находился на кронштейне. 8. Не допускать перегрева утюга. Выключать утюг по окончанию работы. 9. Увлажнять изделие из пульверизатора.

Текущий инструктаж Во время обхода рабочих мест учащихся необходимо обращать внимание на возможные дефекты, возникающие во время работы. Во время работы учащиеся производят самоконтроль по карточкам «Проверь себя!», «Внимание!».

Заключительный инструктаж Провести анализ выполненной работы: - правильность выполнения операции; - соблюдение Т.У.; - аккуратность и чистота работы. Охарактеризовать допущенные ошибки, выявить причины их возникновения. Заполнить оценочный лист. Определение задач на следующий этап работы над проектом. Задание на дом: заполнить кроссворд на тему: «Соединение рукавов с проймами».