Лингвистическое сопровождение презентации проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект: название проекта Автор проекта: Фамилия Имя Отчество Конкурс студенческих проектов и идей 2015 Иллюстрация идеи проекта ВУЗ, факультет, курс.
Advertisements

Секция СНО «Школа молодого исследователя». Цель секции: формирование личности студента- будущего учителя, способного к творческому труду, к активной позиции.
Создание Центра карьерных технологий как инновационного фактора повышения эффективности социально-профессиональной адаптации студентов и выпускников Иркутского.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ САЙТ: КОМУ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?? И.Э. ШИРОКОВА, ИПКРО 2012.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Разработки рекламных сообщений основы. Структура вербальной части рекламы Слоган Заголовок основной рекламный текст эхо-фраза.
Деловая беседа. Деловая беседа является «генератором», движущей силой бизнеса. Почти все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи различны.
Стадия 6 Подготовка к Открытой защите социальных проектов Всероссийской акции «Я – гражданин России» Областное государственное учреждение «Региональный.
Молодежный проект первичной профсоюзной организации студентов УО «Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет» «Стратегический.
Критерии оценивания исследовательских работ подготовила учитель математики МБОУ « Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В. М.» Одинцова.
Название проекта Иллюстрация идеи проекта Фамилия Имя Отчество Название добровольческого объединения Номинация конкурса Краевой конкурс «Доброволец – 2015»
Окружной конкурс педагогических проектов. Цель окружного конкурса педагогических проектов Выявление творчески работающих педагогов и педагогических коллективов.
Текстообразующие функции производных имен прилагательных в романе Б.Окуджавы «Путешествие дилетантов» Магистерская диссертация магистрантки филологического.
Презентация программы развития классного коллектива.
Социальное проектирование Фонд молодежных социальных проектов, г. Санкт-Петербург.
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
Название презентации Фамилия Имя Отчество Томск 2012.
ВКР завершенное научное исследование по выбранной автором проблеме.
Название презентации Ф.И.О.Поле для вставки текста * Новые слайды создаём дублированием этого Ф.И.О.
Транксрипт:

Лингвистическое сопровождение презентации проекта

В учебной или профессиональной деятельности специалиста неизбежны моменты подготовки и проведения презентации результатов своей работы: курсовой, ВКР или авторского проекта. В учебной или профессиональной деятельности специалиста неизбежны моменты подготовки и проведения презентации результатов своей работы: курсовой, ВКР или авторского проекта. От умения сформулировать и представить, показать и произнести, защитить и ответить на вопросы, убедить и произвести на аудиторию благоприятное впечатление часто зависит очень многое в карьере и в личной судьбе. От умения сформулировать и представить, показать и произнести, защитить и ответить на вопросы, убедить и произвести на аудиторию благоприятное впечатление часто зависит очень многое в карьере и в личной судьбе.

Для успешного представления проекта необходимо: Оригинальная идея проекта Оригинальная идея проекта Разработка идеи Разработка идеи Интересный, логичный и выразительный текст представления проекта (речь) Интересный, логичный и выразительный текст представления проекта (речь) Эффектное иллюстрирование речи (слайд- шоу) Эффектное иллюстрирование речи (слайд- шоу) Звуковое и видеосопровождение – факультативно – в зависимости от условий конкурса и темы проекта Звуковое и видеосопровождение – факультативно – в зависимости от условий конкурса и темы проекта

Структура текста презентации проекта 1. Тема проекта, его название (например, тема проекта – «Развитие молодёжного экологического туризма», название – «Молодому поколению – молодые кедрачи Сибири»). Факультативно – девиз (слоган). 2. Постановка проблемы – ситуация, существующая в обществе. 3. Обусловленная создавшейся ситуацией актуальность проекта. 4. Целевая группа.

Структура текста презентации проекта 5. Цели и задачи проекта 6.Содержание проекта (что именно предлагается предпринять для разрешения проблемы). 7. Ожидаемые результаты. 8. Необходимые условия реализации проекта. 9. Преимущества данного проекта перед другими аналогичными.

Примеры идеи проекта «Симбиоз в природе, или студенты и туризм» Всем людям необходимо проводить отдых так, чтобы потом радостными и полными сил возвращаться к повседневным делам. Учеба в университете отнимает много сил, а поехать куда-нибудь – дорого. Что же делать? Простое решение этого вопроса – туризм. Позиционирование данного вида отдыха как полезного, приятного и экономичного. (Завьялов В.) Всем людям необходимо проводить отдых так, чтобы потом радостными и полными сил возвращаться к повседневным делам. Учеба в университете отнимает много сил, а поехать куда-нибудь – дорого. Что же делать? Простое решение этого вопроса – туризм. Позиционирование данного вида отдыха как полезного, приятного и экономичного. (Завьялов В.)

«All about us» Серьезная проблема студенческого Томска – нехватка молодежных телепередач, отсюда – проект создания молодежной программы. Цели – освещение развлечений студентов, ведение актуальных для молодежи рубрик, озвучивание позиций молодёжи по острым проблемам. По данным опроса были выявлены приоритетные для молодежи темы. Разработан подробный план программы и ее рубрики. Томск узнает своих героев и просто молодых, не равнодушных к жизни общества людей. (Ворожцова М., Холодилова А., Черникова Н.) Серьезная проблема студенческого Томска – нехватка молодежных телепередач, отсюда – проект создания молодежной программы. Цели – освещение развлечений студентов, ведение актуальных для молодежи рубрик, озвучивание позиций молодёжи по острым проблемам. По данным опроса были выявлены приоритетные для молодежи темы. Разработан подробный план программы и ее рубрики. Томск узнает своих героев и просто молодых, не равнодушных к жизни общества людей. (Ворожцова М., Холодилова А., Черникова Н.)

В речи и слайд-шоу должна быть рекламная составляющая

Возможности введения рекламного компонента: Вербальный ряд текста: 1.Рекламное имя (название проекта). 1.Рекламное имя (название проекта). 2. Слоган (девиз проекта). 2. Слоган (девиз проекта). 3. Развёрнутый текст. 3. Развёрнутый текст.

Невербальный ряд в тексте: рекламный образ, рекламный образ, персонажи, персонажи, композиция рекламного обращения, композиция рекламного обращения, использование знаков и символов. использование знаков и символов.

Рекламный образ

Образ-вампир

Персонажи

Ай-стоперы

Ай-стоперы