Решение квадратных уравнений по формулам.. Содержание Цели урока Цели урока Исторические сведения Определение квадратного уравнения Дискриминант и формула.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя не любить - её можно только не.
Advertisements

Квадратные уравнения 8 класс
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. 1.Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения»
Урок алгебры в 8 классе «Формула корней квадратного уравнения». Учитель МОУ Верхнетойденской школы Уварова Е. Н.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОУ Клявлинская СОШ 2 Автор: Венюкова Л.А.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОУ -СОШ 9 Г. Чапаевск Самарской области Автор:учитель математики Копылова Ж.В.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МКОУ «Сош а. Эркен-Халк». Выполнила учитель математики МКОУ «Сош. А. Эркен-Халк» Казиева Рабият Аскербиевна.
Выполнил: Воробьев Павел ученик 9 Б класса МОУ «СОШ 87»
«Квадратные уравнения» ( алгебра, 8 класс) Автор: Полетайкина В.Н. Милькова Т.И. учителя математики МОУ Власовская средняя общеобразовательная школа.
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные уравнения» ЗАДАЧИ: Выявить уровень овладения умениями решать квадратные уравнения.
Выполнил: ученик 8 класса Б МБОУ «Лицей 1» г. Тулы Сеничев Роман Учитель: Е. А. Смирнова.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Из истории квадратного уравнения Работу выполнил: Бауэр Марк 8а класс 8а класс.
Тема: «Квадратные уравнения» Цели урока: 1.понять какое уравнение называется квадратным; 2.понять необходимость решения квадратных уравнений; 3.научиться.
Решение квадратных уравнений по формуле. Решение квадратных уравнений по формуле.
Квадратные уравнения Беляева Мила 8 «В» класс ГОУ ЦО 2006.
Транксрипт:

Решение квадратных уравнений по формулам.

Содержание Цели урока Цели урока Исторические сведения Определение квадратного уравнения Дискриминант и формула корней Сколько корней имеет уравнение? Примеры Решение уравнений по формуле Примеры Самостоятельная работа Итог урока

Цели урока: 1. Научиться определять количество корней квадратного уравнения в зависимости от знака дискриминанта D. 2. Научиться решать квадратные уравнения с помощью формул. содержание

Исторические сведения Квадратные уравнения впервые встречаются в работе индийского математика и астронома Ариабхатты. Квадратные уравнения впервые встречаются в работе индийского математика и астронома Ариабхатты. Другой индийский учёный Брахмагупта (VIIв) изложил правило решения квадратных уравнений, которое практически совпадает с современным. Другой индийский учёный Брахмагупта (VIIв) изложил правило решения квадратных уравнений, которое практически совпадает с современным. содержание

Задачи часто облекались в стихотворную форму: Вот задача Бхаскары: Обезьянок резвых стая, Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На полянке забавлялась. А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая. Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне в этой стае?

Определение квадратного уравнения называется квадратным уравнением где х – переменная, а, b и c – некоторые числа, причем а 0 Уравнение вида содержание

Дискриминант и формула корней. называется дискриминантом. Формулы корней уравнения: Выражение содержание

Сколько корней имеет уравнение? 2 различных корня 1 корень корней нет содержание

ПримерыРешение: Ответ: Ответ: 2 корня 1. Сколько корней имеет уравнение? содержание

2. Имеет ли корни уравнение? Решение: Ответ: корней нет содержание

Решить уравнение Решение: содержание

1. Решить уравнение Решение: Ответ: содержание

2. Решить уравнение Решение: Ответ: содержание

3. Решить уравнение Решение: Ответ:корней нет содержание

Самостоятельная работа. Реши уравнения: содержание

1. Решить уравнение Решение: Ответ: содержание

2. Решить уравнение Решение: Ответ: содержание

3. Решить уравнение Решение: Ответ: содержание

4. Решить уравнение Решение: Ответ:корней нет содержание

Решить уравнение Если D0, то содержание