Порядок выполнения действий 5 класс. «Разминка» ( 350, 260, 10, 102, 594, 331, 7800, 2)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ Урок математики 5 класс Андреева Людмила Евстафьевна – учитель математики МОУ «Староювалинская СОШ» Кожевниковский район.
Advertisements

ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия.
К уроку математики в 5 классе. Тема: Порядок выполнения действий.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Тема урока Порядок выполнения действий в выражениях Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
M – a : b + c * d 6 * 3 : * 8 a : k + c * b – d 7 * : 5 – 4 Выражения Буквенные Числовые.
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА 5класс. Квадрат числа Произведение 33 называют Произведение 33 называют квадратом числа 3 и обозначают 3.
2.12 Числовые выражения. Порядок действий в выражениях Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
Учитель: Михарева Л.И.. Произведение 33 называют Произведение квадратом числа 3 и обозначают 3.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
КВАДРАТ И КУБ ЧИСЛА 5 класс. Квадрат числа Произведение 33 называют Произведение 33 называют квадратом числа 3 и обозначают квадратом числа 3 и обозначают.
Тема урока: Порядок выполнения действий г.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Учебный материал по теме: "Порядок выполнения действий"
Программа вычислений. 1.Перемножить числа 24 и 3. 2.Перемножить числа 4 и 2. 3.Перемножить числа 15 и Разделить результат команды 3 на Сложить.
200 – 49 : 7 42 : : 5 = 193 = 15. ? Умножение и деление – сильные действия. Они выполняются раньше, чем сложение и вычитание. Умножение и деление.
Упростите выражение: 1. 28k + 35k x – 19x a + a d – d x · s · 6t 63k 14x 43a 66d 116x 90st Математический.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
1. уметь ответить на вопрос, какие арифметические действия относятся к действиям первой ступени, а какие – ко второй ступени; 2. уметь находить действие.
Транксрипт:

Порядок выполнения действий 5 класс

«Разминка» ( 350, 260, 10, 102, 594, 331, 7800, 2)

Оцените себя! 7-8 правильных ответа 5-6 правильных ответа 3-4 правильных ответа 1-2 правильных ответа

Упростить выражение 1. 14х + 6х 5. 8в – 3в – 2в 2. 5к + к 6. 20с – 6с – 3с 3. 10у – 2у 7. (х+6)* а – 23а 8. 11*(м – 2)

Решение заданий на повторение 1. 20х 6. 11с 2. 6к 7. 30х у 8. 11м а 5. 3в

Оцените себя! 7-8 правильных ответов 5-6 правильных ответов 3-4 правильных ответа 1-2 правильных ответа

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями первой ступени. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ чисел называют действиями второй ступени Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется правилами. Расскажем эти правила.

Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами: Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо. Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени. Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)

Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд. ( * 27) : (101 – 2052 : 38) = 1.Перемножить числа 36 и 27 2.Сложить 814 с результатом команды 1. 3.Разделить 2052 на 38 4.Вычесть из 101 результат команды 3 5.Разделить результат команды 2 на результат команды 4. (972) (1786) (54) (47) (38) 38

Дано выражение: (58 * ) : (401 – 199) - Перепишите это выражение в тетрадь. - Расставьте порядок выполнения действий. - Составьте программу для вычисления этого выражения.

58 * : ?

2. Запишите выражение по программе его вычисления: 1. Сложите числа 35 и Результат команды 1 умножьте на Разделите 96 на Из результата команды 2 вычтите результат команды 3.

Решение IV этапа урока «Работа с алгоритмом» Решение : ( ) * 8 - (96:12)

Найдите значение выражений: 1.( ) = * 52 : 26 = – : (44 * 209 – 9117) =

Семь раз отмерь – один отрежь Выполни тест 1.В выражении (20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие: А) умножение; Б) деление В)вычитание; Г) сложение 2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома? А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4 3. Не производя вычислений определить, в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату: