Мониторинг цен электроники и бытовой техники в городах России и Ближнего зарубежья Анализ конкурентной среды Разработка мониторингов и их программное сопровождение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
163000, г. Архангельск, ул. Шубина, д. 32, оф. 406 тел./факс: (8182) КАК СДЕЛАТЬ САЙТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЁТ? ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН – ЭТО ПРОСТО! Пекишев.
Advertisements

ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ПРОЕКТУ Определение возможной для размещения на сайте номенклатуры товаров Формирование базы данных, включающую наименование товара,
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Техническое задание на разработку сайта. Как избежать ошибок? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Проще чем одолжить деньги у Родственников !. 2/ Мы предлагаем 2.Выбор товара и подача заявления 3.Договор между банком и заемщиком.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
XROBOT-LTD.RU. Стань независимым - открой свой Бизнес !!! Условия для открытия своего магазина : - минимальные капиталовложения: от руб. - мин.
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
Infinder.ru Сервисы электронной коммерции для предприятий сферы торговли.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
Онлайн-торговля: быстрый старт Григорий Коган. Что важно для создания прибыльного интернет-магазина?
Транксрипт:

Мониторинг цен электроники и бытовой техники в городах России и Ближнего зарубежья Анализ конкурентной среды Разработка мониторингов и их программное сопровождение (СУБД) Предоставляем услуги: ProAnalytics.net Тел. +7(351) Ваши конкуренты – наша забота !

Чего боится каждый сотрудник магазина бытовой техники и электроники? Когда на протяжении всего рабочего дня в торговом зале похожая картина Магазин открылся 10 минут назад Середина рабочего дня До закрытия 30 минут

К чему стремится … Любой владелец торговой сети мечтает об этом За десять минут до открытия В течении рабочего дня Десять минут Как магазин закрылся

Как этого достичь? Среди множества факторов влияющих на успешность торговой сети можно выделить следующие: -Сервис. Качество обслуживания на всех этапах продажи и после продажи (доставка, гарантийное обслуживание). -Ассортимент (глубина и ширина матрицы, ее актуальность) -Стоимость товара. Порядка 50% клиентов сравнивают цены перед тем как сделать покупку. 6% делают это в торговом зале посредством гаджетов. С одной стороны цена должна быть конкурентно способной, с другой стороны она должна быть максимально маржинальной. -Имидж Компании. Представление о Компании в голове клиента формируется как раз за счет первых трех пунктов. Сервис на высоте, актуальный ассортимент, «хорошая» стоимость товара – это все формирует лояльность клиента.

Наша зона ответственности Помочь Вам верно сформировать стоимость товара. Для этого мы Вам предоставляем актуальную информацию о ценах конкурентов.Помочь Вам верно сформировать стоимость товара. Для этого мы Вам предоставляем актуальную информацию о ценах конкурентов. Помочь определится с глубиной, шириной матрицы и ее актуальностью. Для этого мы Вам предоставляем информацию о товаре которым торгуют ваши конкуренты (Наименование, наличие)Помочь определится с глубиной, шириной матрицы и ее актуальностью. Для этого мы Вам предоставляем информацию о товаре которым торгуют ваши конкуренты (Наименование, наличие)

Наши услуги Мониторинг цен электроники и бытовой техникиМониторинг цен электроники и бытовой техники Анализ конкурентной средыАнализ конкурентной среды Разработка мониторингов и их программное сопровождение (СУБД)Разработка мониторингов и их программное сопровождение (СУБД)

Мониторинг цен Виды мониторингов - Наименование/цена. Предоставляется в виде сводной таблицы (Наименование, Компания/цена, Компания1/цена и т.д.) или в виде объединенной таблицы по всем городам (Наименование, Цена, Компания, Город). Отвечает на вопрос: сколько стоит мой товар у конкурентов? - Мониторинг по группам (Анализ товарных групп). Мониторинг «Наименование/цена» является базовым и полностью не отражает деятельность конкурентов. Для получения исчерпывающей информации используется мониторинг по группам. Отвечает на вопрос: чем в целом торгует конкурент и по какой цене? - Мониторинг 1-ой цены. Мониторинг минимальной цены в группе товаров. Позволяет сформировать картинку в голове у клиента о недорогом товаре. - Мониторинг по брендам. Позволяет понять какие бренды и в каком объеме присутствуют в той или иной товарной группе. - Промо- мониторинг. Высокочастотный (вплоть до ежедневного) мониторинг узкого списка товара (Промо, акция и др.). Отслеживание особо значимого товара.

Некоторые примеры Мониторинг «Наименование/цена»Мониторинг «Наименование/цена» Актуальность данных

Некоторые примеры Мониторинг «Наименование/цена »Мониторинг «Наименование/цена » Актуальность данных

Некоторые примеры Мониторинг по группам (Анализ товарных групп) для 3D LED телевизоров.Мониторинг по группам (Анализ товарных групп) для 3D LED телевизоров. Актуальность данных

Анализ конкурентной среды Анализ конкурентной среды включает в себя: Анализ конкурентной среды включает в себя: - расчет объема рынка - Конкурентная среда. Определение доли рынка, количество магазинов (площадь магазина, формат) по каждому конкуренту - Мониторинг цен. Сравнение цен онлайн с ценами офлайн, для последующей оптимизации мониторинга.

Разработка мониторингов и их программное сопровождение (СУБД) Проведение локальных мониторингов по ТЗ заказчика Пример: Динамика объема телевизоров с функцией FULL HD в розничных сетях электроники и бытовой техники в разрезе: конкурент, количество, бренд/количество - за последние две недели. Разработка СУБД и их сопровождение По ТЗ заказчика разрабатывается СУБД. Основной функционал СУБД: - Формирование всех видов мониторинга по направлениям, группам, городам. - Формирование всех видов мониторинга по направлениям, группам, городам. - Динамика цен по заданной группе наименований товара - Динамика цен по заданной группе наименований товара - Отклонение цен в % от цены заказчика. Возможность самостоятельной подгрузки своего прайс листа. - Отклонение цен в % от цены заказчика. Возможность самостоятельной подгрузки своего прайс листа.

Как осуществляют мониторинг другие агентства? (стандартная схема) Агентство по предоставлению услуг мониторинга (обработка данных 1-2 дня) Сбор информации сотрудниками агентства (2-3 дня), как правило это выходные Прайс листы Компаний (по договору с агентством) Выдачачерез 4-5* дней Заказчик * Со дня сбора информации

Недостатки такой схемы Агентство по предоставлению услуг мониторинга (обработка данных 1-2 дня) Сбор информации сотрудниками агентства (2-3 дня), как правило это выходные Прайс листы Компаний (по договору с агентством) Выдачачерез 4-5 дней Заказчик получает информацию во вторник, среду с актуальностью - выходные. Цена и наличие товара в выходные и понедельник существенно отличаются. Процент ошибок (неверное соответствие, цена) на этапе сбора информации составляет по нашим оценкам 10-20% Человеческий фактор Не весь товар присутствует на витрине Ценник не всегда поменян Компании высылают не «свежую» и не полную информацию Дезинформация Дезинформация

К чему это приводит? Пусть у вас крупная сеть на 100 городов.Пусть у вас крупная сеть на 100 городов. Пусть вы продали в среднем 10 телевизоров на город.Пусть вы продали в среднем 10 телевизоров на город. Предположим из-за неактуальности цены или неверной цены вы поставили стоимость телевизора на 1000 руб. ниже чем должны былиПредположим из-за неактуальности цены или неверной цены вы поставили стоимость телевизора на 1000 руб. ниже чем должны были Итог: 100 городов х 10 шт. х 1000 руб. = 1 млн. руб. 1 млн. руб. упущенной выгоды за неделю из-за некорректного мониторинга всего по одному наименованию! 1 млн. руб. упущенной выгоды за неделю из-за некорректного мониторинга всего по одному наименованию!

Наша схема лишена этих недостатков 1)В своей работе мы не используем прайс листы компаний 2)Актуальность предоставляемых данных 1-2 дня (Актуальность понедельника) 3)Возможность ежедневной проверки узкого списка наименований 4)Человеческий фактор на этапе сбора информации отсутствует

Как это работает у нас? Сбор информации. Источник – сайты компаний. Достоверность информации защищена законом. Сбор информации в понедельник или по желанию заказчика в любой другой день. Заказчик Обработка информации. Перевод исходных неймов в неймы заказчика. Для перевода используется накопленная база данных соответствий и алгоритмы собственной разработки. Новые соответствия обрабатываются вручную. Выгрузка данных (вторник). Проверка конечных данных на соответствие контрольным суммам (общее количество наименований, цен, совпадений)

Полная схема нашей работы ПонедельникПонедельник –Сбор информации. –Выборочная проверка информации по средством телефонной связи, интернета. –Начало обработки информации. –Поиск новых наименований, товарных групп. Вторник Вторник –Обработка информации. Перевод исходных неймов в неймы заказчика. Для перевода используется накопленная база данных соответствий и алгоритмы собственной разработки. Новые соответствия обрабатываются вручную. Привязка новых наименований к группам осуществляется аналогично предыдущему пункту. –Выгрузка данных. –Проверка конечных данных на соответствие контрольным суммам (общее количество наименований, цен, совпадений) Среда, ЧетвергСреда, Четверг –Работа над ошибками. Поиск ошибок в таблицах соответствия. –Работа по специальным заданиям заказчика. Дополнительные выгрузки, проверка цен и др. ПятницаПятница –Работа по специальным заданиям заказчика. Дополнительные выгрузки, проверка цен и др. –Поиск новых наименований у компаний, с целью облегчения работы во вторник.

Работа с возражениями Не всегда цена на сайте соответствует цене в магазинеНе всегда цена на сайте соответствует цене в магазине –Действительно у ряда небольших торговых сетей наблюдается такое различие. Если доля рынка такой сети составляет 2-3%, то существенной необходимости мониторить такую сеть нет. Однако по желанию заказчика может быть организован мониторинг «ногами» (мониторинг цен в торговых залах компаний). Мониторинг «ногами» надежнейМониторинг «ногами» надежней –Если вы проанализируете (сопоставите неделя к недели) работу агентств использующих мониторинг «ногами», то прейдете к выводу, что ошибок порядка 20%. В свое время мы отказались от такого мониторинга. Сейчас он присутствует только в городах миллионниках. К мониторингу «ногами» в остальных городах прибегаем только по желанию заказчика. Мы дорожим качеством предоставляемых услуг!

Наши основные преимущества Качество предоставляемых услугКачество предоставляемых услуг Возможность работать по всей России и Ближнему зарубежьюВозможность работать по всей России и Ближнему зарубежью Мониторинг не только торговых сетей (имеющие торговые точки), но и интернет магазины.Мониторинг не только торговых сетей (имеющие торговые точки), но и интернет магазины. Мониторинг интернет магазинов может существовать как отдельный вид мониторинга. Онлайн-сегмент занимает в общем обороте розничной торговли России, пока немного, порядка 2%. В 2010 году объем российского рынка интернет-ритейла достиг 240 млрд. руб. В 2011 году, рынок увеличился на 30-40%. В ближайшие 5 лет вырастет еще как минимум в 2,5 раза и мы приблизимся к показателям США(10%) и Европы(6-8%)Мониторинг интернет магазинов может существовать как отдельный вид мониторинга. Онлайн-сегмент занимает в общем обороте розничной торговли России, пока немного, порядка 2%. В 2010 году объем российского рынка интернет-ритейла достиг 240 млрд. руб. В 2011 году, рынок увеличился на 30-40%. В ближайшие 5 лет вырастет еще как минимум в 2,5 раза и мы приблизимся к показателям США(10%) и Европы(6-8%)

Какие Компании мы «мониторим»? Торговые сети. На постоянной основе осуществляем мониторинг: Эльдорадо, Мвидео, Техносила, DNS, Сатурн, Медиамаркт, Норд, Евросеть, Связной, Домо, Сибвез, Корпорация центр, Белый ветер и др.Торговые сети. На постоянной основе осуществляем мониторинг: Эльдорадо, Мвидео, Техносила, DNS, Сатурн, Медиамаркт, Норд, Евросеть, Связной, Домо, Сибвез, Корпорация центр, Белый ветер и др. Интернет магазины: ozon.ru, holodilnik.ru, 003.ru, techport.ru, vasko.ru, electroklad.ru, technohit.ru, wikimart.ru, sotmarket.ru, tehno-mir.com, technomart.ru, onlinetrade.ru, fotoplus.ru, dostavka.ru, foto.ru, pleer.ru, citilink.ru, utinet.ru, notik.ru, ulmart.ru, idea74.ru, rbt.ru.Интернет магазины: ozon.ru, holodilnik.ru, 003.ru, techport.ru, vasko.ru, electroklad.ru, technohit.ru, wikimart.ru, sotmarket.ru, tehno-mir.com, technomart.ru, onlinetrade.ru, fotoplus.ru, dostavka.ru, foto.ru, pleer.ru, citilink.ru, utinet.ru, notik.ru, ulmart.ru, idea74.ru, rbt.ru. Брендовые интернет магазины.Брендовые интернет магазины.

ООО «Успех» Юридический адрес: , г. Челябинск, ул. Игнатия Вандышева 4-31 ИНН: ОГРН: Ваши конкуренты – наша забота ! Генеральный директор: Агафонцев Антон Владимирович Сот. тел Тел ProAnalytics.net Тел. +7(351)