« Основные достижения и итоги деятельности системы образования Гремячинского муниципального района» 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 3 Размер бюджетных средств, направленных на реализацию проекта в 2012 году и запланированные средства бюджета на 2013 год, руб.
Advertisements

Подготовка учреждений к учебному году. Динамика данных по приемке учреждений.
Пермь 8 февраля 2012 Количество образовательных учреждений (организаций), получивших лицензии 2009 год – год – год Количество.
Юлия Вячеславовна Лепихина Начальник управления образования Кунгурского муниципального района 07 декабря 2015 г.
Галицына Т.В. заместитель председателя Правительства Пермского края Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха.
План по графикам приемки учреждений в 2010 году Территория 29 /7 02 /8 03 /8 04 /8 05 /8 06 /8 09 /8 10 /8 11 /8 12 /8 13 /8 16 /8 18 /8 20 /8 Александровский,
О подготовке и проведении августовских совещаний педагогических работников, посвященных началу учебного года 1. Обсуждение проекта Закона «Об.
1 Об итогах социально- экономического развития Чердынского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Н.Я. Карпушин и.о.
1 Об итогах социально- экономического развития Кунгурского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Тришкин Д.В. и.о.
1 Об итогах социально- экономического развития ЗАТО Звездный в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е. В. заместитель председателя.
Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края 1.
1 Об итогах социально- экономического развития Горнозаводского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е.В. заместитель.
1 Об итогах социально- экономического развития Еловского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Бербер Е. В. заместитель.
Итоги реализации проекта «Модернизация системы общего образования» в 2011 году Заместитель министра образования О.В.Шабурова.
Тематика обращений за 11 месяцев 2006 года ПроблемыДоля обращений за 6 мес г. % Доля обращений за 9 мес г. % Доля обращений за 11 мес
Динамика данных по приемке учреждений к началу нового учебного года.
Реализация Указа Президента Российской Федерации от «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов.
Работа с невостребованными долями для их изъятия в муниципальную собственность (итоги по районам края на ) Не опубликовано ни одного списка,
Викуленко К.В. и.о.заместителя председателя Правительства Пермского края Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха.
1 Об итогах социально- экономического развития Бардымского муниципального района в сфере РЧП ФЦБ «РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА» Абдуллина Т.Ю. и.о.
Транксрипт:

« Основные достижения и итоги деятельности системы образования Гремячинского муниципального района» 2010 год

Муниципальная система образования Гремячинского муниципального района ПараметрыНа годаНа год 1.Количество образовательных учреждений: всего 1713 ДОУ44 школы105 УДО13 коррекционные11 Детский дом1- 2.Количество учащихся и воспитанников в: ДОУ Школы, в т.ч. коррекционная Кол-во педагогических работников Аккредитованные образовательные учреждений 18%100%

ст.33 п.3 Закона РФ «Об образовании» «…Образовательное учреждение несет ответственность за качество образования своих выпускников». Задача системы образования - обеспечение качества образования. Качество образования – мера соответствия образования заранее установленным требованиям (условия, процесс, результат). Качество - это всегда оценка достигнутого результата по сравнению с первоначальным состоянием.

Требования к условиям – это лицензирование; Требования к процессу – это программы и учебные планы, нормативная база регламентирующая всю деятельность образовательного учреждений; Требования к результатам – это аттестация учащихся, их социализация и в целом аккредитация образовательного учреждения.

Сива Оса Куеда Куеда Барда Пермский район ПЕРМЬ Кунгур Орда Уинск УУУ Усолье Усолье Добрянка Чердынь Чусовой Лысьва Березовка Суксун А лександровск Горнозаводск Красновишерск Гайны Гайны Коса Кочево Юрла Юсьва Соликамск Рейтинг территорий края по выполнению графика прохождения лицензирования муниципальными образовательными учреждениями Кудымкар Александровский, Губахинский, Гремячинский, Кизеловский, Оханский, Косинский, Кочевский, Кудымкарский районы, ЗАТО «Звездный, г. Кудымкар 5

Сива Оса Куеда Куеда Барда Пермский район ПЕРМЬ Кунгур Орда Уинск УУУ Усолье Добрянка Чердынь Чусовой Лысьва Березовка Суксун А лександровск Горнозаводск Красновишерск Гайны Гайны Коса Кочево Юрла Юсьва Соликамск Рейтинг территорий края по выполнению графика прохождения государственной аккредитации муниципальными образовательными учреждениями Кудымкар Чайковский, Большесосновский, Куединский, Кунгурский, Октябрьский, Очерский, Уинский, Чернушинский районы, г. Пермь 6

Процесс (нормативная база): Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденная Распоряжением Правительства РФ от N р, Федеральная целевая программа " Развитие единой образовательной информационной среды ( годы )" Федеральная целевая программа развития образования на годы, утвержденная Постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2005 г. N 803 Утверждение Приказом Министерства образования РФ от N 241 федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования. Разработка государственных стандартов общего образования Утверждение Приказом Министерства Образования РФ от 6 октября 2009 г. N 373 Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, с введением с 2010 года.

Итоги обучения педагогических кадров за учебный год. Образовательное учреждение Количество педагогов Из них прошли обучение Курсы менее 72 часов, включая семинары Курсы > 72 часов, но < 500 часов Проф. переподготовка (> 500 часов) кол-во % % % % МОУ СОШ ,521 48,8 3 6,9 0 0,0 МС(К)ОУ 81600, МОУСОШ , ,0 МОУ СОШ ,30 0,0 2 16,6 0 0,0 МОУ СОШ ,05 35,7 2 14,3 0 0,0 МОУ СОШ ,56 16,6 5 13,8 0 0,0 МОУ ДОД ДШИ17529,46 35,3 0 0,0 0 МОУ ДОД ДДТ211257,119 90,5 0 0,0 0 Д/с ,24 13,8 1 3,4 1 Д/с ,66 100,0 0 0,0 0 «Фантазёры»23626,02 8, ,0

Курсы, пройденные директорами (заведующими) Образовательное учреждение ПКИПКРОПГПУПГУВШЭДругое МОУ СОШ 3НОУ УКЦ «Охрана труда»-1; МС(К)ОУ 8 МОУСОШ 11 МОУ СОШ 12 МОУ СОШ 16НОУ УКЦ «Охрана труда»-1; МОУ СОШ 20НОУ УКЦ «Охрана труда»-1; МОУ ДОД ДШИПГИИК НМЦ - 1 МОУ ДОД ДДТ 1 Д/с 8 Д/с 12 «Фантазёры» 1

Курсы, пройденные заместителями руководителя Образовательное учреждение ПКИПКРОПГПУПГУВШЭДругое МОУ СОШ 3НОУ УКЦ «Охрана труда»-1; ДО «Интуит»-1 МС(К)ОУ 8 МОУСОШ 11 МОУ СОШ 12 МОУ СОШ 16 1 МОУ СОШ 20НОУ УКЦ «Охрана труда»-1; ДШИ ДДТ 1 Д/с 8 Д/с 12 1 НОУ УКЦ «Охрана труда»-1; ПМУ по технологическому и экологическому надзору-1 «Фантазёры»

Курсы, пройденные педагогами Образовательное учреждение ПКИПКРОПГПУПГУДругое МОУ СОШ 32ДО «Интуит»-16 МС(К)ОУ 8 МОУСОШ 1121Центр ППМП г.Перми-1 МОУ СОШ 122 МОУ СОШ 16НОУ УКЦ «Охрана труда»-5 (по электробезопасности); Дистанционные по СПО Linux- 1 МОУ СОШ 20НОУ УКЦ «Охрана труда»-2; МОУ ДОД ДШИ1КХЦТУ «Росток»-4 МОУ ДОД ДДТ21КХЦТУ «Росток»-5; МКМП и МКПК, МОПК, К по КА г.Перми-1; Муравейник» - 2; НОУ УКП «Охрана труда» - 2; НП «Техноцентр» г.Пермь-2; ЦГО и ПЧ-2; ДО «Интуит»-6 Д/с 822 Д/с 122НП «Карьера + образование»-1 НОУ УКЦ «Охрана труда»-2; «Фантазёры»1

Курсы, пройденные бухгалтерами Образовательное учреждениеПКИПКРОДругое МОУ СОШ 3ООО «ИнформЦентр» Лысьва -1 МС(К)ОУ 8ООО «ИнформЦентр» Лысьва -1 МОУСОШ 11ООО «ИнформЦентр» Лысьва -1 МОУ СОШ 122ООО «ИнформЦентр» Лысьва -1 МОУ СОШ 16ООО «ИнформЦентр» Лысьва -1 МОУ СОШ 20ООО «ИнформЦентр» Лысьва -1 ДШИООО «ИнформЦентр» Лысьва -1 ДДТООО «ИнформЦентр» Лысьва -1 Д/с 8ООО «ИнформЦентр» Лысьва -1 Д/с 12ООО «ИнформЦентр» Лысьва -1 «Фантазёры»ООО «ИнформЦентр» Лысьва -1

Выводы: В образовательной пространстве района еще не нашла отражения система повышения квалификации модульно- накопительного характера, традиционно самым востребованным образовательным учреждением повышения квалификации остается ПКИПКРО; Подготовка руководителей образовательных учреждений как менеджеров недостаточна (500 часовая учебная программа). Руководители учреждений повышают свою квалификацию «по необходимости»: охрана труда, ГО и ЧС, и т.д.. Все бухгалтера образовательных учреждений прошли краткосрочное повышение квалификации, организованное ООО «ИнформЦентр» г.Лысьва; В двух образовательных учреждениях появилась новая форма повышения квалификации, такая как дистанционная: МОУ СОШ 3 и МОУ ДОД ДШИ; Повышение квалификации не носит продуктно - ориентированного характера. Существенными недостатками является: отсутствие системы отслеживания результатов обучения после прохождение курсовой подготовки, как на школьном, так и на муниципальном уровне; отсутствие связи между тематикой курсовой подготовки и образовательными программами, по которым работают образовательные учреждения.

Результаты: Рейтинг Гремячинского муниципального района по Пермскому краю: ЕГЭ 11 классы - 46 место ГИА 9 классы - 33 место Мониторинг: 4 класс русский язык – 39 4 класс чтение – 29 4 класс математика – 31 7 класс математика – 39 7 класс физика – 31 7 класс русский язык – 39

Математика, русский язык ( ) Место в рейтинге по результатам оценочных процедур МониторингГИАЕГЭ 4 классы7 классы Русский язык Математика

Математика, русский язык (2006 год) Место в рейтинге по результатам оценочных процедур МониторингГИАЕГЭ 5 классы Русский язык Математика Рейтинг ГРМ в общем рейтинге Пермского края по сумме баллов 34

Факторы, влияющие на результат оценки: 1.Особенности контингента учащихся текущего года; 2.Степень информационной безопасности при проведении оценочных процедур; 3.Объективность оценки (валидность контрольно-измерительных материалов, единые методологические основания, репрезентативность выборки); 4.Сопоставимость результатов оценки в разных параллелях (шкалирование); 5.Качество подготовки учащихся и выпускников.

Профессиональное обучение выпускников общеобразовательных учреждений

Состояние преступности среди несовершеннолетних Гремячинского муниципального района по годам.

Уровень средней заработной платы педагогов по территориям положительная динамика не ниже среднего по краю ниже среднего по краю 1. г.Березники 2. Еловский р-н 3. г.Чайковский 4. Кудымкарский р-н 5. Красновишерский р-н 6. г.Соликамск 7. Нытвенский р-н 8. г.Кизел 9. г.Пермь 10. Звездный 11. Горнозаводский р-н 12. Усольский р-н 13. Бардымский р-н 14. г.Чусовой 15. г.Александровск 16. г.Губаха 17. Юрлинский р-н 18. Кочевский р-н 19. Чернушинский р-н 20. Ильинский р-н 21. Березовский р-н 22. Карагайский р-н 23. Суксунский р-н 24. г.Краснокамск 25. г.Добрянка 26. Гайнский р-н 27. Юсьвинский р-н 28. Кишертский р-н 29. г.Лысьва 30. г.Кунгур 31. Соликамский р-н 32. Куединский р-н 33. Ординский р-н 34. Сивинский р-н 35. Косинский р-н 36. Октябрьский р-н 37. г.Кудымкар 38. г.Гремячинск 39. Очерский р-н 40. Б-Сосновский р-н 41. Кунгурский р-н 42. Уинский р-н 43. Оханский р-н 44. Частинский р-н 45. Пермский р-н 46. Чердынский р-н 47. Верещагинский р-н 48. Осинский р-н

Задачи на учебный год 1. В сфере общего образования: Новый стандарт Электронные услуги (электронные дневники, электронные журналы) Компетентностный подход Развитие системы поддержки одаренных детей 2. В сфере коррекционного образования: Инклюзивное образование Дистанционное образование 3. В сфере дошкольного образования: Развитие различных форм предоставления услуг по дошкольному образованию непосещающим ДОУ детям 4. В работе с педагогами: Персонифицированные модели повышения квалификации педагогов Новая система аттестаций 5.В сфере дополнительного образования: Развитие туристско-краеведческого, военно-спортивного, спортивно-технического профиля, что соответствует вызовам времени и пониманию места и роли УДО в воспитательном процессе, развитии, в том числе детей, находящихся в социально опасном положении.