Деление на числа, оканчивающиеся нулями.. Цель урока : закрепить умение делить на числа, оканчивающиеся нулями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Богданова О.Ю. Умножение и деление на однозначные числа и на числа,оканчивающиеся нулями.
Advertisements

Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
УСТНЫЙ СЧЁТ ? ? ? ? 190 ? 2.
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Тема урока 2 класс «Решение уравнений и задач» 4 класс «Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули»
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение. Учитель начальных классов Шхиян.
МАТЕМАТИКА 3 класс ГБОУ гимназия 1506 учитель начальных классов Моргачёва Елена Владимировна.
Умножение и деление натуральных чисел. Устные упражнения Задание 1. Задание 1. Найдите значение выражения а17 при заданных значениях переменной: при а=0;
Простые и составные числа Дома: 91(в, г); 110;
Периметр прямоугольника. Устный счет: Решите примеры: + 42 = 2 9 = - 28 = - 25 = + 63 = + 30 = ?
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: площадь прямоугольника
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Ядрин 3 класс «Сочетательное свойство умножения»
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
Умножение многозначного числа на однозначное (закрепление)
Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
СТРАН А К А Т А А М Е М И Т. Закрепление по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»
Транксрипт:

Деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Цель урока : закрепить умение делить на числа, оканчивающиеся нулями.

Устный счет. 1. Назовите только ответы. 400 х3= 1\40 числа х10 = 1\20 числа х0 +1= 354 х 100= 43 х х1= 320 х 100= 214х 0+0 х80 = 4500 : 100 = 54 х х 1= :1000 = 7800 : 10 =

Решите задачу: Длина – 4м Ширина – 3м Площадь - ? Периметр - ? Как найти площадь и периметр данной фигуры?

Работа в тетрадях. -Решите и сделайте проверку. -Решите и сделайте проверку :80 = : 50 = :80 = : 50 = : 70 = : 100= : 70 = : 100= Решите задачу с пояснениями. Решите задачу с пояснениями. Лип -? 3\10 всех деревьев Лип -? 3\10 всех деревьев деревьев деревьев Осин -?, в 4раза меньше Осин -?, в 4раза меньше Дубов - ? Дубов - ?

Физкультминутка. На четырех лапках, с хвостом, По двору гуляет, На четырех лапках, с хвостом, По двору гуляет, Громко лает, Громко лает, В дом чужих не пускает. В дом чужих не пускает.

Самостоятельная работа. 1.Реши уравнения х : 800 =405 Х х 600 = Решите примеры : : 30= : 50= 3. Решите задачу. Два катера двигались на встречу друг другу, каждый со своей скоростью.. Один со скоростью 90км\ч., другой -80км\ч. Через 6часов они встретились. Найти расстояние, которое было между катерами первоначально.(сначала) 4. Найдите часть числа: 5\60числа 540; 7\30 числа18000; 3\80 числа 640.

Подготовила и провела: учитель начальных классов Волкова Г. Н.