Тема выпускной квалификационной работы: «Продвижение брендов средствами печатной и электронной рекламы».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Advertisements

Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Выполнила : Мукаева Камиля марк -32. Оценка капитала бренда.
Название презентации и автор Название номинанта Компания Февраль 2012 Москва.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Технология создания брендов Дополнительный материал к урокам экономики и обществознания в 11 классе Учитель – Громтокова О.Б.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Планирование рекламной компании деловая игра Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 16 ноября 2004 г.
Brand ® Бренд Миссия и индивидуальные атрибуты: название логотип шрифты цветовые схемы символы Образ Имидж репутация компании продукта или услуги в глазах.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Транксрипт:

Тема выпускной квалификационной работы: «Продвижение брендов средствами печатной и электронной рекламы».

Актуальность темы - в современной системе маркетинговых коммуникаций брендинг занимает особое место в продвижении компаний. Цель дипломного проекта - определить пути продвижения брендов различными средствами массовой информации. Задачами дипломной работы является анализ аспектов продвижения брендов.

Объектом исследования- является компания «Крафт-Фудс», формирующая бренд «Jacobs- Monarch» на территории России. Предметом исследования являются– организационные работы по формированию бренда указанной компании.

Основные понятия и определения : Бренд (англ. brand) термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы(шрифты, цветовые схемы и символы). Брeнд-мeнеджмент – это инструмент маркетинга по созданию образа марки в восприятии потребителя. Брендинг - деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка. Задача брендинга - повысить осведомленность потребителей и влюбиться в товар.

Рассмотрим на примере рекламную кампанию заказчиком которой является ООО «Крафт-Фудс» для бренда «Якобс Монарх» с участием Российских звёзд шоубизнеса.

Для продвижения продукта на основе «Беседы сближают» была выдвинута следующая концепция: беседы знаменитостей за чашечкой кофе. Рекламная цель кофе «Якобс Монарх» сформулирована следующим образом: Сближающая Аромагия кофе Jacobs Monarch. Для достижения данной цели были поставлены задачи: Сделать аромат более значимым и Расширить лояльный круг любителей кофе.

Рекламному агентству было поручено развивать и реализовывать проект Print Sponsorship (спонсорство в рекламе) с целью: Представить ЯМ как кофе для «бесед» в своем узком кругу, делая акцент на позиционировании бренда – Сближающая Аромагия вкуса. Осуществить подготовку рекламных материалов для последующего размещения в прессе в рамках рекламной кампании под условным названием: «Аромагия Общения» для «Jacobs Monarch».

Подготовка рекламных материалов включает в себя: Организацию и проведение интервью с выбранными Крафт-Фудс знаменитостями; Последующую обработку полученных материалов интервью; Организацию и проведение фотосессий с интервьюированными знаменитостями

Написание текстов для рекламных материалов на основе проведённых интервью со знаменитостями. Оформление статей о бренде должно вызывать положительные эмоции и ощущение домашнего уюта и гостеприимства.

Необходимые критерии при создании рекламы: - призывать к действию (например: «Вам есть, чем поделиться? Обсудите это за чашечкой кофе ЯМ», кофе ЯМ с коллегами», «Купите ЯМ для общения с друзьями в выходные»). - основываться на привлечении потребителей с помощью публичных персон (рекламная приманка). - по максимуму использовать ключевые рекламные элементы бренда (упаковку, слоган, фирменные цвета, визуальное представление аромата, две чашки).

Сергей Астахов Кофе – это способ понять собеседника Я Сергей, Вы добились популярности в достаточно зрелом возрасте. Всегда ли Вы верили, что у Вас все получится? Конечно, верил. Без веры нельзя. Я никогда не отчаивался, потому что понимал, что жизнь состоит не только из профессиональной деятельности и даже не только из семьи, как бы цинично это ни звучало. К оллеги Насколько возможна дружба в мире кино? Безусловно, общая работа сближает. На съемках мне довелось работать со многими удивительными людьми, потрясающими актерами. Это много дало мне в профессиональном плане: я учился у них, смотрел, как они вживаются в роль. И дружеские беседы за чашечкой кофе в перерывах между съемками я до сих пор тепло вспоминаю. О бщение По работе Вам приходится много общаться, и не только с друзьями. Что помогает Вам расположить собеседника к себе? Чашечка хорошего кофе. Мне кажется, сам господь Бог создал кофе, чтобы помочь людям узнавать друг друга ближе. Б лизкие А кто Ваши близкие друзья? Есть люди, в общении с которыми я не выбираю слова, – они меня поймут. В нашей профессии тебя день и ночь заставляют произносить монологи – просто устаешь быть загадочным, ярким, удивительным. С емья Вам удается находить время для семьи? Вы знаете, несмотря на то что с женой мы знакомы уже более 15 лет, наши чувства не потеряли свежести и остроты. Каждую свободную минуту я стараюсь проводить с ней и нашей дочкой Машей.

На графике представлен анализ эффективности данной кампании на основе узнаваемости бренда на территории России (Москва.) Заказчик : Компания Крафт Фудс Сроки проведения ноябрь март Исследования уровня узнаваемости бренда Якоб Монарх на российском рынке кофе Москвы.

График роста узнаваемости бренда после проведения рекламной кампании с участием Российских звёзд. Ноябрь 2007г. 51% опрошенных и после 5 месяцев реализации РК в марте 2008г. 78% опрошенных респондентов в Москве.

Заключение. Из проведенного анализа продвижения бренда Якобс Монарх компании Крафт Фудс можно сделать следующие выводы и рекомендации: У основания бренда всегда лежат многие составляющие, среди которых нельзя не назвать: известное, общепризнанное качество товара; История репутации компании, за которой нет темных пятен в ее биографии; Компания Крафт Фудс имеет многопрофильную деятельность, связанную не только с производством кофе, но и другими, достаточно известными продуктами; Компания Крафт Фудс – достаточно узнаваемая организация на российском рынке аналогичных услуг, товарные знаки которой уверенно ощущают себя на российском пространстве.

Спасибо за внимание!