Специальное коммерческое предложение «НАШЕ» радио - это интересное, современное радио. Радиус вещания частоты 107 FM -50 – 80 км (Караганда, Темиртау,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО.
Advertisements

Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
НАША МУЗЫКА НАШЕ РАДИО 1 квартал 2011 г.. Synovate Comcon входит в международную исследовательскую компанию Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
П РЕЗЕНТАЦИЯ Р АДИО С ТАНЦИИ. «Первое Популярное Радио - ПопСа»: основная информация Целевая аудитория: слушатели в возрасте от 18 до 45 лет Ядро аудитории:
СИТИ-FM май, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
1.Рекламные ролики *Все цены указаны в рублях без учета НДС. Минимальный заказ – 20 трансляций 2. Лайнеры - объявления ведущего в прямом эфире Розыгрыш.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
МУЗЫКА, С КОТОРОЙ ЛЕГКО , Пермь, ул. Горького, 18. тел.: (342) , /04 «УралИНСО», осень
Sales House Media Plus Нижний Новгород. 2 Sales House Media Plus в России Санкт-Петербург Москва Пермь Н. Новгород Самара + Тольятти Сочи.
Медиа Плюс Пермь Пермь, осень Европа Плюс это: ШОУ И ПРОГРАММЫ PLAY BOX, будни 15:00-16:00 Европа Плюс on-line, будни+Сб, 21:00-22:00 НОВОСТИ, будни.
TV/DIXI РЕШЕНИЕ ВАШИХ БИЗНЕС-ЗАДАЧ. TV/DIXI ВЫСОКИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОКРЫТИЯ Вещание канала «TV DIXI» осуществляется: По кабелю (100 кабельных.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только.
ВЛАДИВОСТОК Радио «Ретро FM» - лидер «золотого» формата в России.
Транксрипт:

Специальное коммерческое предложение «НАШЕ» радио - это интересное, современное радио. Радиус вещания частоты 107 FM -50 – 80 км (Караганда, Темиртау, + все города спутники). Потенциальная аудитория по данным Управления по информатизации и связи – тысяч радиослушателей. В Караганде «НАШЕ радио» (московская радиостанция) появилась в 2007г на базе местной радиостанции «TERRA». Мы являемся ретрансляторами в Караганде - 20% прямого вещания. Взяли у москвичей только то, что интересно нашему слушателю. Коллектив радио остался прежним, изменился формат. Новостные программы НАШЕго радио, в следствии тесного сотрудничества со службами города, пресслужбой областного акимата всегда максимально оперативны и достоверны. Включают в себя события, происходящие в городе, области, Республике и мире целом. Мы с уверенностью можем сказать, что сообщаем новости одними из первых. Если говорить о рейтинге, то к примеру, помимо приемников в автомашинах, нас слушают в офисах компаний города. В этом мы убедились, проводя интерактивные игры и конкурсы в прямом эфире в дневное рабочее время. С 2007г НАШЕ радио активно сотрудничает с компанией «Эфес» по подготовке и проведению фестиваля «Музыкар». Организаторы убедились в действенности рекламы на НАШЕм радио. Мы проводим не только розыгрыши призов и подарков «Музыкара», но и ежегодно готовим цикл программ, прямых включений с места проведения, интервью с хэд-лайнерами и организаторами фестиваля. Компании «GSM Казахстан», с торговыми марками Activ и Kcell, «Кат-Тел» с тороговой маркой Beeline активно используют НАШЕ радио для организации различного рода акций, фестивалей, конференций. Позвольте предложить Вам размещение рекламного материала Вашей компании на НАШЕм радио (107fm)

Специальное коммерческое предложение Ведущие эфира НАШЕго радио имеют высокую квалификацию. Так, например, ведущие «НАШЕго утра» (Москва) являются штатными ведущими- корреспондентами Первого канала!!! Корреспондент «Нашего радио-Караганда», единственная со всего Казахастана, была приглашена всемирно известной компанией «Дойче Велле» на чемпионат Европы по футболу UEFA-2012, получив уникальную возможность не только присутствовать лично на всех футбольных матчах Чемпионата, но и получать эксклюзивные интервью у организаторов и участников UEFA-2012, которые звучали на НАШЕм-Караганда в прямом эфире. Коллектив и руководство «НАШЕго радио, Караганда» надеются, что опыт, возможности сотрудников радиостанции, а также скидки, которые мы готовы предложить Вашей компании, будут способствовать нашему совместному долгосрочному плодотворному сотрудничеству.

Десять отличий НАШЕго Радио: Четкий формат Четкий формат. Наш слушатель всегда знает, что он услышит. Небольшое количество рекламы Небольшое количество рекламы. Политика станции – всего 2-3 мин в рекламном блоке. Самая стабильная аудитория. Самая стабильная аудитория. Наши слушатели не любят другую музыку. НАШИ слушатели свободны от заппинга. У них нет привычки переключаться во время рекламного блока с одной радиостанции на другую. НАШЕ – радио "среднего возраста" НАШЕ – радио "среднего возраста". 74% слушателей в возрасте от 20 до 45 лет. Радио интеллектуалов Радио интеллектуалов. 44% слушателей имеют высшее образование. Платежеспособная аудитория. Платежеспособная аудитория. 78% слушателей имеют возможность совершать покупки одежды, техники, путевок и транспорта и т. п. Всего лишь 22% слушателй НАШЕго радио имеют доход ниже среднего и низкий. В целом аудитория "Нашего радио" одна из наиболее привлекательных (активная, платежеспособная, лояльная) для рекламодателя. Основная аудитория - мучжины. Основная аудитория - мучжины. Доля присутствия в аудитории "сильного пола" – 65%. Это - основная "изюминка "Нашего радио". Организация концертов, праздников, шоу Организация концертов, праздников, шоу - конек Нашего радио. Многие крупные компании используют ресурсы Нашего радио для проведения полноценных рекламных кампаний.

Десять отличий НАШЕго Радио: В эфире НАШЕго Радио присутствует большое количество развлекательных и информационных программ: программы, выполненные по Государственному заказу: В эфире НАШЕго Радио присутствует большое количество развлекательных и информационных программ: - познавательные программы; - увлекательные интеллектуальные конкурсы, развлекательные рубрики; - музыкальные программы, посвященные исполнителям качественной музыки, включающие в себя интервью с музыкантами, рассказы о различных музыкальных жанрах, истории создания песен; - программы, выполненные по Государственному заказу: о здоровом образе жизни, о достижениях карагандинских спортсменов, о молодёжных лидерах, о ежегодном послании Президента, о развитии сельского хозяйства, программы подготовленные совместно с прокуратурой области, Налоговым комитетом, Департаментом юстиции, в которых не только дается самая свежая информация "из первых уст" для руководителей и физических лиц, но и налажена интерактивная связь со слушателями. Радиус вещания НАШЕго Радио, Караганда: Радиус вещания частоты 107 FM - 50 – 80 км (Караганда и все города- спутники). Потенциальная аудитория, по данным Управления по информатизации и связи – тысяч радиослушателей.

Возраст лет доход: выше среднего – высокий * * - доля затрат на продукты питания до 25% семейного дохода AQH (тыс.чел.) Affinity Index Возраст лет доход: выше среднего – высокий * НАШЕ Радио занимает ведущие позиции в наиболее привлекательных социально-демографических группах:

НАШЕ Радио занимает ведущие позиции в наиболее привлекательных социально-демографических группах * : AQH (тыс.чел.) Affinity Index Социальный статус: руководители AQH (тыс.чел.) Affinity Index Владельцы собственного бизнеса * - целевая аудитория: лет с доходом: выше среднего – высокий (доля затрат на продукты питания до 25% семейного дохода)

НАШЕ Радио занимает ведущие позиции в наиболее привлекательных социально-демографических группах * : AQH (тыс.чел.) Affinity Index AQH (тыс.чел.) Affinity Index Наличие автомобиля в семье Планирование приобрести автомобиль ** ** - семья планирует приобрести автомобиль в ближайшие 3 месяца * - целевая аудитория: лет с доходом: выше среднего – высокий (доля затрат на продукты питания до 25% семейного дохода)

НАШЕ Радио занимает ведущие позиции в наиболее привлекательных социально-демографических группах * : AQH (тыс.чел.) Affinity Index AQH (тыс.чел.) Affinity Index Регулярное использование компьютера ** Регулярное использование Интернета ** ** - за последние 7 дней * - целевая аудитория: лет с доходом: выше среднего – высокий (доля затрат на продукты питания до 25% семейного дохода)

НАШЕ Радио занимает ведущие позиции в наиболее привлекательных социально-демографических группах * : AQH (тыс.чел.) Affinity Index AQH (тыс.чел.) Affinity Index Использование или планирование использовать банковские услуги ** Заключен или планируется заключение договора страхования *** ** - личный счет, вклад, банковскую карту в ближайшие 3 месяца *** - страхование гражданской ответственности, автомобиля (от ущерба, угона), дачи, дома, квартиры, имущества, поездок, платное медицинское страхование, в ближайшие 3 месяца * - целевая аудитория: лет с доходом: выше среднего – высокий (доля затрат на продукты питания до 25% семейного дохода)

НАШЕ Радио занимает ведущие позиции в наиболее привлекательных социально-демографических группах * : AQH (тыс.чел.) Affinity Index AQH (тыс.чел.) Affinity Index Регулярное посещение ресторанов ** * - целевая аудитория: лет с доходом: выше среднего – высокий (доля затрат на продукты питания до 25% семейного дохода) ** - каждую неделю *** - за последние 3 месяца Покупка одежды или обуви в бутиках ***

Суточное распределение аудитории НАШЕго Радио (AQH, тыс.чел.) Сеть вещания НАШЕго Радио Санкт - Петербург, Архангельск, Владимир, Волгодонск, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар - Ола, Калининград, Караганда, Кишинев, Краснодар, Мурманск, Могилев, Пермь, Петрозаводск, Псков, Самара, Сочи, Тамбов, Тула, Челябинск и др. Презентация составлена на основании данных исследований TNS Gallup Media Radio Index - Москва. Май 2011 и Radio Index -Россия. Март-Июнь А также собственные исследования коллектива НАШЕго радио – Караганда. Окт-Ноябрь 2011г, Май-Июнь 2012г

Коммерческие программы в эфире НАШЕго РАДИО: Становясь спонсором одной из коммерческих программ НАШЕго РАДИО, Вы получаете возможность размещения своей рекламной информации вне рекламных блоков, т.е в отсутствие аудиороликов других рекламодателей. Вы можете выбрать программу, согласно своей целевой аудитории. Особым преимуществом спонсорства подобных коммерческих программ является непосредственное знакомства радиослушателей с информацией спонсора: видами услуг Вашей компании, качеством их предоставления, проводимыми акциями, возможностью поздравить слушателей (настоящих и потенциальных клиентов) со всеми праздниками, тем самым создавая положительный привлекательный образ. Также мы можем изготовить программу по Вашему заказу.

Коммерческие программы в эфире НАШЕго РАДИО:

«Астропрогноз» Коммерческие программы в эфире НАШЕго РАДИО: в прямом эфире В рамках программы автор знакомит радиослушателей с гороскопом на текущий день: общая характеристика примет дня с точки зрения астрологии, нумерологии, лунного календаря и календаря друидов. Обновление каждый день. Дни недели и время выхода программы*: «Ежедневник» В рамках программы автор знакомит радиослушателей с историей насупившего дня: дни рождения великих мира сего, а также исторические и занимательные события прошлых лет. Дни недели и время выхода программы*: * - время выхода может колебаться от 2х до 4х минут, вследствие выхода программ в прямом эфире. Спонсорский пакет программ «Ежедневник» и «Астропрогноз»: Спонсорский пакет программ «Ежедневник» и «Астропрогноз»: каждый выход программы сопровождается роликом спонсора до 20 сек (!!!) и аудиолого ведущего. Стоимость каждого предложения: Стоимость каждого предложения: тенге в месяц.

Коммерческие программы в эфире НАШЕго РАДИО: «Игра в прямом эфире «Дневной дозор. Радиоверсия». Интересная динамичная игра на местности с трансляцией в прямом эфире, участником которой может стать любой радиослушатель. Игра проходит под девизом «Знай и люби свой город». Выигрывают слушатели, догадавшиеся какое месте города (архитектурный или исторический памятник, улица и проч.) загадано ведущими НАШЕго радио и первыми добравшиеся до агентов, стоящих в этом месте. Например: «Данный монумент, в котором идет непрерывный процесс, символизирует постоянную память об определенных событиях. Старейшим аналогичным памятником признан мемориал в Париже, он функционирует там с 21-го года. /монумент вечный огонь/» Программа выходи по будням, с 9,15 до 9,40чч Спонсорский пакет включает в себя: 4 анонса в день на протяжении всего рекламного периода, Лайнер (до 20 сек.) или импровизационная подача информации рекламодателя ди-джеями (product placement) Стоимость спонсорского пакета (с учетом расходов на транспорт и связь): – неделя – тг. + 5 призов (количество призов м.б. увеличено по желанию спонсора) – месяц тг. + призы

Стоимость услуг по размещению аудиорекламы , ,00чч ,00 23,00чч , ,00чч , ,00чч (Прямой эфир «НАШЕго радио. Караганда») , ,00чч (Московская шоу-программа «НАШЕ утро». Прямой эфир ,00 – 9,00 чч ,00 – 8,00 чч1 Стоимость выхода ролика (до 30сек), тенге Время выхода рекламы (каждая 20ая и 50ая минуты часа) Надбавки: 100% Политическая реклама 10% Второй/последний в блоке 15% Первый в блоке Бюджетные скидки: 30%30% свыше тг/месяц 20% от до тг/месяц 15% от до тг/месяц 1,81,51,310,70,6 Коэффициент сек сек сек сек сек 0-10 сек Хронометраж ролика Стоимость 1 минуты коммерческой программы 2000 тенге Стоимость 1 минуты в программе «Новости» тенге

Подготовка рекламного материала дня Сценарий интерактивной радио-игры вопросов 3 дня Сценарий радиовикторины от дней Музыкальный джингл дня Имиджевый ролик Стихотворная форма текст дня Постановочный игровой ролик Стихотворная форма текста дня Информационный ролик день Информационный ролик (текст заказчика) Стоимость тенге Кол-во вариант ов Срок выполнения Виды работ С уважением, менеджер НАШЕго радио, Караганда, ИРИНА Адайгужиева 8(7212) , (707) , ICQ *Цены приведены без учета НДС. ТОО «TERRA» не является плательщиком НДС