Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Advertisements

МБОУ «Нурминская средняя общеобразовательная школа» - центр компетенции в электронном образовании Ф.Г.Хазиев – директор, руководитель школы - центра компетенции.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Арская средняя общеобразовательная школа 1 им.В.Ф.Ежкова с углубленным изучением отдельных предметов»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Руководитель стажировочной площадки Ганиева Амина Фасхутдиновна Контакты: телефон 8( ), Государственное автономное.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Средняя общеобразовательная школа 16 была открыта в 1965 году. В последующие годы школа повысила свой статус: в 1989 году школа получила статус «Школа-комплекс»,
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заинская средняя общеобразовательная школа 6» Заинского муниципального района Республики Татарстан.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Направление работы: Создание электронной системы управления образовательным учреждением и её реализация. Реализуемый модуль стажировки: начальная школа.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Транксрипт:

Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов в рамках информационно-образовательной среды образовательного учреждения Реализуемые модули стажировки: начальное образование, основное образование, среднее образование Адрес: РТ. Балтасинский район, с. Норма, ул. Казанская, 11 Телефон: (843) Ф.Г. Хазиев – руководитель школы - центра компетенции Телефон: (843) , Г.Р. Насихова - руководитель стажировочной площадки Телефон:(843) , Краткая информация о школе – центре компетенции: Муниципальное образовательное учреждение «Нурминская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ Skype : Gluzanas

Ресурсы центра компетенции по видам и составу: -материально-технические ресурсы - учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами – 20 - лекционные аудитории помещения для занятий проектной деятельностью – 4 -учебно-методические ресурсы - информационно-библиотечный центр: учебники – 13449, художественная литература кабинетов оснащены интерактивной доской - все кабинеты оснащены экраном и проектором -школьный сайт обновляется каждый день ( -в локальной сети – 18 компьютеров -выход в Интернет (проводная и беспроводная) -информационные ресурсы -цифровые образовательные ресурсы : 56 учебных интерактивных курсов по предметам -технологические средства информационных и коммуникационных технологий: компьютеры– 39, ноутбуки – 47, нетбуки– 120, видеопроекторы- 29 -Иное ИКТ оборудование (цифровой фотоаппарат, видеокамера) -кадровые ресурсы -100 % укомплектованность педагогическими, руководящими и иными работниками. Всего 46 педагогов, из них: с высшим образованием – 40, со средне-специальным образованием – 6; 5 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 28 - первую. Заслуженный учитель школ РТ – 1 Победитель Всероссийского конкурса «Лучший учитель» – 1 Победители Республиканского конкурса «Наш лучший учитель» - 5

- Созданы условия, основанные на информационно-коммуникационных технологиях, обеспечивающие доступ всех участников образовательного процесса к образовательным услугам и сервисам - У педагогов сформированы технологические умения работы с современными телекоммуникационными средами, мультимедиа-ресурсами и умения по применению мультимедиа-технологий в обучении школьников - Более чем достаточная обеспеченность компьютерными и коммуникационными ресурсами дает возможность реализации образовательно-познавательных и других электронных ресурсов в рамках информационно-образовательной среды образовательного учреждения - Педагоги разрабатывают и активно используют в образовательном процессе мультимедиа-средства -Учебно-методические и электронные ресурсы представлены интерактивными курсами и обучающими видео на электронных носителях - Мультимедиа-средства и ресурсы нацелены на обучение технологическим и интеллектуальным умениям в индивидуальном режиме -Ведется обучение современным способам самостоятельного получения знаний, осуществляется дифференциация обучения и повышение мотивации учащихс я Представление опыта стажировочной площадки

Направления деятельности центров компетенции в электронном образовании : 1 « Совершенствование методов обучения родному языку и культуре своего народа на основе современных методических и программных продуктов ». 2 « Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов в рамках информационно-образовательной среды образовательного учреждения ». 3 « Реализация эффективных механизмов ресурсного обеспечения системы образования в электронном образовании » 4 « Создание электронной системы управления образовательным учреждением и ее реализация ». 5 « Развитие мультимедийных форм обучения » 6 « Стимулирование сетевой активности учителей » 7 « Он-лайн и дистанционное образование » 8 « Реализация билингвального и мультилингвального электронного образовательного контента ». 9 « Совершенствование обучения иностранным языкам и международного сотрудничества ». 10 « Развитие сети партнерских отношений между иностранными и татарстанскими образовательными учреждениями »

Образовательные модули Начальное образование Основное образование Среднее образование Социализация Школа как самообучающаяся система