Организация проектной деятельности на занятиях по литературе Алтайского края и МХК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Общее воспитание учащихся 2. Воспитание с учётом духовных и культурных традиций.
Advertisements

Дополнительная образовательная программа для учащихся 1-4-х классов «Выпиливание и выжигание» Срок реализации программы: 4 года. Педагог дополнительного.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках литературы. Из опыта работы учителя русского языка и литературы МКОУ «ДСОШ 2» Т.И. Бурнашовой.
« Деревня … Автор: Николаева Наталья Васильевна, учитель русского языка и литературы (презентация учебного проекта для учащихся 7 класса.) Человек с рождения,
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
« СОГЛАСОВАНО » заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 45 ст. Северской МО Северский ________________ Чеботок С. К.
Экология природы – экология языка – экология души. Экологическое воспитание и образование средствами родного языка и литературы.
Реализация деятельностного подхода в ДОО посредством самостоятельного создания мультипликационных фильмов по произведениями поэтов города Ишима Лобода.
Учебно – методический проект: Эпоха Возрождения. Тайны и загадки времени. Авторы: Пушная А.И. Генералова А.Е.
Проектная деятельность студентов на уроках литературы с применением интернет-технологий при изучении поэзии Серебряного века.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Отражение времени в произведениях художников разных эпох на примере сюжета «Тайная вечеря»
«Тайная вечеря» Бинарный урок по МХК, литературе, истории, ИЗО. Урок подготовлен учителями: Дуркиной И.И., Степановой Е.Б.
- один из путей достижения качества образования В музыкальной – мелодия, ритм, гармония В изобразительной – рисунок: форма, величина, цвет, композиция.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Влияние изучения традиционных росписей по дереву на развитие личности обучающихся.
Транксрипт:

Организация проектной деятельности на занятиях по литературе Алтайского края и МХК

Создание оптимальных условий для развития и совершенствования самостоятельной деятельности ученика – субъекта в рамках модернизированного образования Основополагающая цель :

Обретение интеллектуально – образовательной базы, а также выработки умений и навыков творческой самореализации с дальнейшим адаптированием и развитием в период выбора профессиональной деятельности Мотивировка опыта.

проект в рамках проведения занятий по литературе Алтайского края Духовное возрождение села

Создать оптимальные условия для формирования учащегося как самостоятельно развивающейся личности путём реализации своего творческого потенциала, а также воспитание в себе чувства ответственности за сохранение духовных связей между поколениями Цель проекта :

Создание экспедиционно – поисковых групп для сбора и обработки необходимого материала ( документации ) Ознакомление с основными этапами работы в рамках проекта, распределение видов деятельности, постановка задач Утверждение внутригруппового самоуправленческого статуса, в том числе, выбор главных координаторов работы Проектно – организационная модель

1. Народная любительская поэзия (« Взойдёшь поутру на крылечко …» 2. Поэтическое творчество А. Г. Громова, поэта – любителя с. Усть – Козлухи (« Рождение личности ») 3. Фольклорный ансамбль с. Усть – Козлухи. (« Культурное достояние села ) 4. Народные поверья и традиции с. Усть – Козлухи (« Истоки народной мудрости ») Объекты исследования

Художественное прочтение произведений живописи с использованием различных симбалогических средств

Создать условия для выработки умений адекватного чтения произведений живописи как художественно – эстетической модели мироздания Цель проекта :

1. Художественно – ассоциативный метод ( основывается на сюжетно – предметной аналогии с применением мифопоэтики ) 2. Художественно – симбалогический метод ( использование графической и абстрактной символики для моделирования предметно – образной системы мироздания ) Приоритетные методы работы

1. Мифо – сказочные мотивы как реинкорнированная форма постижения особенностей эпохи 19- го века. ( К. Маковский « Дети, бегущие от грозы » – « Гуси – лебеди » ( русская народная сказка ); В. Суриков « Боярыня Морозова » как оппозиционный вариант сказки « Снежная королева » 2. Мифопоэтическая портретистика. ( Портреты А. Н. Островского и Ф. М. Достоевского как идейно – художественная оппозиция Христос – Дьявол. Виды « проектов в проекте » и их специфика

3. Мотив « Тайной вечери » на картине « Военный совет в Филях ». ( Объекты сравнения – картины : « Тайная вечеря » Леонардо да Винчи и Н. Ге. 4. Языческие мотивы как средство постижения христианской идеи картин В. Васнецова : « распятый Иисус Христос », « Плащаница », « Витязь на распутье »

5. Цикл картин В. Поленова « На Тивериадском озере », « Среди учителей », « Мечты » – художественный вариант библейских историй из жизни Иисуса Христа 6. Мотивы зеркала и зеркальной комнаты на полотнах художников.