Реализация проекта «Образ» Автор проекта: Сулема Наталья Николаевна МАДОУ « Детский сад 395» г.Пермь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Advertisements

Детский сад 8 «Солнышко».
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 97 общеразвивающего вида «Дошкольная прогимназия» г. Сыктывкара.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Дополнительные образовательные услуги МАДОУ ЦРР д/с - 77 учебный год
Желтый цвет в программе «Радуга» - изобразительная деятельность и ручной труд Обучение изобразительной деятельности и художественному труду происходит.
Детское творчество Подготовила: Степаненко А.Ю. Детское творчество "Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
Художественно-эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС_Доклад
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Программа дополнительного образования для детей 3-4 лет художественно-эстетического направления «КАРАКУЛИ» Программа дополнительного образования для детей.
Кружок «Уран-Шевер» (Маленькие умельцы) Возраст детей лет Количество - 15 детей.
Т ЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «КНИГА – МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ». Вторая младшая группа 10 Муращенко Татьяна Григорьевна – воспитатель II квалификационной категории.
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Транксрипт:

Реализация проекта «Образ» Автор проекта: Сулема Наталья Николаевна МАДОУ « Детский сад 395» г.Пермь

«Чтобы написать дерево, надо почувствовать себя деревом» Наблюдение за окружающим миром Знания о мире Воображение и фантазия Пропустить «через себя», почувствовать Перевести на лист бумаги в виде художественных образов

« Необходимо раствориться в природе и растворить её в себе…Ведь какой бы объект не писал художник, он пишет и себя самого» Человек – существо природное, неотъемлемая её часть Переживание своего единства с окружающим миром Содержание будущих произведений Потребность заниматься художественным творчеством

«Маленький ребёнок использует резервы своего тела полностью» Движения – один из видов восприятия окружающей действительности Моторика – первооснова воображения Отождествление себя с тем, что рисуем Более полное эмоциональное восприятие образа Удовлетворение потребности в двигательной активности

Цель проекта Создать условия для наиболее полного эмоционального восприятия образа через движение, пластические этюды Классифицировать и систематизировать различные формы двигательной активности художественно-эстетической направленности

Задачи проекта Изучить литературу по данному вопросу Составить картотеку пластических этюдов Откорректировать перспективные планы по занятиям изобразительной деятельностью с учётом значимости пластических этюдов для реализации изобразительных и оздоровительных задач

«Солнышко и дождик» «я –хмурая, холодная туча»«Я – весёлое, тёплое солнышко»

Пластический этюд«Я – дерево»

«Мишка косолапый»

«Маленькая птичка»