ОСМЫСЛЕНИЕ РОЛИ ВЕЛИКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ В СУДЬБЕ Р ОССИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс по истории в 9-м классе.. Программа элективного курса "История в лицах" ориентирована на расширение знание учащихся о важнейших деятелях.
Advertisements

Пётр Великий.
КУРС ПО ВЫБОРУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-ЫХ КЛАССОВ ПО ИСТОРИИ РОССИИ.
Курс по выбору тема: "За страницами учебника истории России ХХ века« Хачатуров Вартан Гургенович - учитель истории Курс по выбору тема: "За страницами.
ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ ( Элективный курс по истории Росси в 9 – м классе )
Пётр I – величайший исторический деятель, буквально перевернувший всю русскую жизнь. Пётр I был интересной, сложной личностью. Это привлекало писателей.
«История в лицах. Реформы и реформаторы.» Руководитель: учитель истории Титова Л.В. Курс по выбору.
Русь с древнейших времен до конца XV века. Цель: Обобщение и систематизация знаний по истории России с древнейших времен до конца XV века. Задачи: Развивать.
Подготовка к ЕГЭ по истории Характеристика деятеля ( С -6)
Тема урока: Екатерина II 10 класс Тютина Наталья Павловна, учитель истории МОУ СОШ с. Озерское.
Землетресения
Урок истории по УМК школа класс г.Хабаровск МОУ НОШ «Открытие» Учитель Хабарова В.Н.
Герои и изгои революции История России 9 класс Руководитель: Гущина Л. В.
Характеристика класса.
Технология учебно-группового сотрудничества в полной средней школе Выполнила учительница истории и обществознания МОУ Школы 18 Железнодорожного района.
Элективный курс «Трудные и дискуссионные вопросы изучения истории России ХХ века» для учащихся 11 классов (34 часа) ориентирован на тех, кто готовится.
ИСТОРИЯ В ЛИЦАХ Реформы и реформаторы Российской империи.
«К нам новая книжка пришла» ( обзор новинок) Книга посвящена тем, кто испокон веку защищал нашу Родину от врагов. Рассказы об Александре Невском, Дмитрии.
История сквозь призму театрального искусства. ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА, СПОСОБНОГО К САМОИДЕНТИФИКАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
Транксрипт:

ОСМЫСЛЕНИЕ РОЛИ ВЕЛИКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ В СУДЬБЕ Р ОССИИ.

РАСШИРИТЬ И УГЛУБИТЬ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЯХ ; ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕЛИКИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ РАССМОТРЕТЬ ИХ ВЛИЯНИЕ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ИСТОРИИ Р ОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА ; РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ СОСТАВЛЯТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ; ОПРЕДЕЛЯТЬ И ОБЪЯСНЯТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМ СОБЫТИЯМ И ЛИЧНОСТЯМ, ДАВАТЬ ОЦЕНКУ ;

В ЕЛИКОГО КНЯЗЯ В ЛАДИМИРА С ВЯТОГО князя Дмитрия Донского Петра Первого Екатерины Великой М.М.С ПЕРАНСКОГО П.А. С ТОЛЫПИНА

У ЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ. З АЩИТА ПРОЕКТОВ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ УЧАЩИМИСЯ