Научно-практическая конференция «Уникальные характеристики Пермской Земли» Администрация МОУ «СОШ 61» города Перми Некоммерческая организация «Благотворительный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
Advertisements

Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?
Подготовила: Грахольская Наталья Романовна учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 40 г. Тверь.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА Козулина М.В., ст. преподаватель кафедры филологического образования СарИПКиПРО.
ДИАПАЗОН FM Городская физико-математическая конференция МОУ «СОШ13 с УИОП»
Железняк Н. Д., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Лиан Практическое занятие Требования к исследовательской работе.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Учебное исследование учащихся Выбор темы, Определение целей и задач, Сбор и систематизация информации, Анализ и обобщение отобранных материалов, Подготовка.
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
Организация проектной деятельности учащихся Учитель истории и обществознания МОУ «Сош с УИОП 13» Кирганова Т.М.
Исследовательская деятельность учащихся на уроках региональной литературы Выполнила: учитель русского языка и литературы, К.Ф.Н. Круглова Елена Николаевна.
Научное общество учащихся (система работы ОУ, сложившаяся в гг.) МОБУ «СОШ 76» города Оренбурга.
Дистанционный конкурс на лучший школьный инновационный проект «Инновации рождаются в школе» НП «Телешкола»
Публичная защита опытно- экспериментальных разработок как форма предъявления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период.
Организация патриотического уголка в условиях группы.
II школьная научно- исследовательская конференция «Интеллектуалы»
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Концепция проектно- исследовательской деятельности ГБОУ гимназия 1565 «Свиблово»
Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Предметная область Педагогика, психология Участники (возраст, класс) лет, 8-11 классы.
Транксрипт:

Научно-практическая конференция «Уникальные характеристики Пермской Земли» Администрация МОУ «СОШ 61» города Перми Некоммерческая организация «Благотворительный фонд «Каменный пояс -Прикамье» г.Пермь 2011

Цель конференции - воспитание патриотизма, - пробуждение у детей личной заинтересованности в знакомстве с уникальными особенностями Пермской Земли. Задачи конференции: - консолидировать усилия педагогов, родителей, общественности в развитии исследовательской и творческой деятельности учащихся в области краеведения; - сформировать банк данных как научно- исследовательскую копилку в музее школы для дальнейшего создания условий развития интересов учащихся к различным формам деятельности в области краеведения;

Участники Конференции. Участниками Конференции могут быть школьники и взрослые (от 12 лет и старше). Конкурс проводится в двух возрастных группах: 1 группа лет 2 группа – лет

Организаторы: Администрация МОУ «СОШ 61» города Перми Некоммерческая организация «Благотворительный фонд «Каменный пояс -Прикамье» Научные консультанты: Соколова Н.Е. – Кандидат исторических наук, сотрудник археологического отдела «Краевого Музея» Жюри: Мовчан Антон Васильевич Кусакина Наталья Викторовна Макарова Светлана Борисовна Соколова Наталья Евгеньевна

Жюри оценивает выступление участника и ответы на вопросы по следующим критериям: логичность выступления; использование наглядности выступления (если есть); культура речи; компетентность докладчика (владение проблематикой области исследования); культура речи при ответах на вопросы.

Оценка представленных материалов. Эксперты оценивают каждую работу по следующим критериям: актуальность темы; соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам; научная аргументированность работы, разнообразие методов исследования; практическая значимость; оригинальность решения проблемы; логичность построения работы; уровень самостоятельности; соответствие выводов полученным результатам; культура оформления работы, приложений (если есть).

1. Кукла-игрушка 2. Древняя Пермская земля – Пермь Великая – Пермский Зверинный стиль 3. Город Пермь - Горнозаводская цивилизация – Пермь как часть горнозаводской цивилизации 4. Парма-пермская тайга – Природные памятники Прикамья – Животный мир Прикамья 5. Пермские ящеры – Пермский период развития земной коры Номинации

Выставка кукол из личной коллекции Тимошенковой Т.С. Выставка-продажа методической литературы Выставка народных умельцев Прикамья

Награждение победителей