5 класс Карпушкина Г.В., МБОУ Кинделинская СОШ Ташлинский район Оренбургская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек, открывающий новое для себя – счастливец.Человек, открывающий новое для себя – счастливец. Аристотель.
Advertisements

2. Как называется десятая доля сантиметра? А) метр Б) дециметр В) миллиметр.
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен.
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Девиз урока: Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные» Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей. Цель: Выработать умение складывать,
Тема: Все о хомяках.. Дикие хомяки Задание 1. Узнайте сколько всего зубов у хомяка? 16 * 8 : : 10 да нет.
В мир обыкновенных дробей. Путешествие за знаниями.
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
УМНОЖЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ НА НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА Урок математики в 5 классе.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Математика 5 класс Самостоятельная работа по карточкам Поставь знак «+» перед утверждением, с которым согласен, и знак «-» перед утверждением, с которым.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий» А.Маркушевич.
Урок – обобщения: Различные действия с дробями.. Цель урока: Систематизировать и обобщить знания и умения, связанные с дробями.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником.
Тема:Тема: -систематизирование и выявление уровня ЗУН учащихся; -привитие навыков самостоятельной работы, -воспитание адекватной самооценки и коммуникативных.
ГБОУ СОШ 1378 учитель: Заворотная Н.В.. 2 И,, Инструктаж Умная гора Крутой спуск Лихой вираж Трудный подъем Турбаза.
АРИСТОТЕЛЬ Магараджа выбирал себе министра. Он объявил, что возьмёт того, кто пройдёт по стене вокруг города с кувшином, доверху наполненным молоком,
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Транксрипт:

5 класс Карпушкина Г.В., МБОУ Кинделинская СОШ Ташлинский район Оренбургская область

Запиши в виде десятичной дроби и наоборот 0,2 = 5,6 = 0,04 = 25,18 = 1,049 = 0,0005 =

ПРОЧИТАТЬ ЗАПИСИ ( устно ) Торт разделили на 6 равных частей ( долей ). Назовите части от торта, есть ли одинаковые доли ?

ТЕСТ Дроби В Какую долю тонны составляет килограмм ? А ) 0,1 Б )0,001 В ) 0,01 2. Как называется десятая доля сантиметра ? А ) метр Б ) дециметр В ) миллиметр 3. Сколько сантиметров составляет м ? А ) 50 см Б ) 20 см В ) 25 см 4. площади участка равна 9 га. Какова площадь участка ? А ) 3 га Б ) 27 га В ) 81 га 5. Круг разделили на шесть равных долей. Четыре доли покрасили. Какая часть круга осталась не покрашенной ? А )4/6 Б )2/3 В ) 2/6 6. числа равно 20. Найдите число А ) 50 Б ) 8 В ) Какая из дробей наибольшая ? А ) ½ Б )1/3 В ) 1/4 Г ) 1/5 8. Какая дробь является наименьшей ? А ) ½ Б )1/3 В ) 1/4 Г ) 1/5

КЛЮЧ К ТЕСТУ ( проверь себя ) вопроса ответа В В В Б Б А А Г

Самостоятельная работа:

Решить задачу Дорога состоит четырех участков Первый участок имеет длину 4,35 км, второй – в 1,5 раза длиннее первого, третий длиннее второго на 1,03 км, четвертый – в 2,5 раза короче третьего. Найдите длину дороги.

ВОССТАНОВИ ПРИМЕРЫ:

Восстановите в записи примеров потерянные запятые, чтобы данные равенства стали верными 1) 27+2,3=5; 4) 15,2+168=32 2) 1+508=6,08; 5) 5,46-246=3; 3) 4-15=2,5. 6) 236+1,3=24,9 Выберите наибольший из полученных результатов и узнаете (в тыс. чел) численность населения Ташлинского района

Чтобы узнать высоту лося, сложите полученные результаты 0,51 + 0,06 + 1,02 + 0,71 = Чтобы узнать вес лося, сложите оставшиеся числа в таблице : 0,21 + 0, , ,08 = Сколько бывает лосят у матери ? Это вы узнаете, ответив на вопрос, между какими натуральными числами находится число 2,3?

Чтобы узнать название самого крупного млекопитающего, живущего в лесах Оренбургской области, выполните вычисления, впишите из таблицы буквы, соответствующие найденным ответам. 1) 0,45 + 0,6 = 2) 2,5 - 2,44 = 3) 4,7 - 3,68 = 4) 0,17 + 0,54 = АЬМОСУЛТ 0,210,710,0750,061,020,2050,510,08 0,51 Л 0,06 О 1,02 С 0,71 Ь

Проверь себя. Вариант IВариант II 1.0,5 > 0,49; 2.0,201 < 0,21; 3.4,5 + 5,5 = 10; ,03 = 3, ,4 > 0,39; 2. 0,102 < 0,12; 3. 4,4 + 6,6 = 11; ,3 = 3,3.

1. 8+2,6; 2. 11,7-10,2; 3. 0,364*10; 4. 0,96*0,1; 5. 14,6:2; 6. 0,96:0,1; 7. 5,283; ,99 «Сосчитай » На земном шаре обитают птицы - безошибочные составители прогноза погоды на лето. Название этих птиц зашифровано примерами. Решите устно эти примеры. Заменив числа буквами, вы прочтёте название птиц-метеорологов.

Карточка самооценки Фамилия, имя ____________ Ответь письменно на вопросы : 1. Чего я добился на уроке ?___________________ 2. Оцени свою деятельность за урок по 5 – бальной системе 3. Что не понравилось на уроке ?_______________ 4. Поставь отметку учителю по 5- бальной системе Оцени свою работу : - Я работал ( а ) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал ( а ) себя уверенно. - Я работал ( а ) хорошо, но не в полную силу, испытывал ( а ) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. - У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.