Семинар из цикла «Методические среды» 19.12.2012 г. «Виды практик в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» Методическое управление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оптимизация сбора, обработки и анализа информации по практикам Учебно-методический отдел НИУ ВШЭ – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Высшая школа экономики, Санкт-Петербург,
Advertisements

Методический семинар «Организация и проведение практики студентов» 02 апреля 2010 г. Методическое управление Отдел методического сопровождения учебного.
Семинар для разработчиков учебных планов на 2011/2012 учебный год в НИУ ВШЭ Методическое управление Отдел методического сопровождения учебного процесса.
Локальные нормативные акты ФГОУ СПО Дубовского зооветеринарного колледжа им. Героя Советского Союза Шарова А.А.
Петрозаводск 2013 Нормативно-правовое обеспечение деятельности методической службы в образовательном учреждении.
– Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г «Об образовании»; – Федерального закона от 22 августа 1996 г. 125-ФЗ «О высшем и послевузовском.
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОПОП ФГОС СПО СТЖТ – филиал СамГУПС 15 февраля 2012 года.
Сроки экзаменационных сессий студентов ИТРРиФ заочной формы обучения в учебном году (Приказ 307 от г.). 1-2 курсы, обучающиеся в соответствии.
Учебно - методическое управление Март 2012 г. ФГБОУ ВПО « Марийский государственный университет »
Нормативные документы, регламентирующие деятельность педагога-психолога системы образования.
О соблюдении образовательными организациями требований законодательства РФ в сфере образования к документам, регламентирующим образовательную деятельность.
1. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие процедуру государственной аккредитации.
Реализация эксперимента по созданию прикладного бакалавриата в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Нормативно-правовое регулирование организации практики на II ступени высшего образования Жуковский А.Т., Начальник учебно- методического отдела.
1 О совершенствовании порядка разработки образовательных программ высшего образования в ГУАП.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайский государственный технический университет.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА РАЗРАБОТКА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН на основе Федеральных государственных.
Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Действующие нормативные документы, регламентирующие процесс подготовки и защиты ВКР в СПб филиале ГУ-ВШЭ Малышева Марина Александровна, заместитель начальника.
Транксрипт:

Семинар из цикла «Методические среды» г. «Виды практик в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» Методическое управление Отдел методического сопровождения учебного процесса Специалист по учебно-методической работе Панкова М.А.

-Типовое Положение об образовательном учреждении ВПО (утверждено Постановлением Правительства РФ от г.); -ФЗ о высшем и послевузовском образовании в ред. от г.; -Приказ 1154 от г. «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования»; -Устав ФГАОУ ВПО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ» (в ред. Постановлений Правительства РФ от N 53, от N 835) -Приказ НИУ ВШЭ / от г. «О введении в действие новой редакции Положения об организации и проведении практики студентов в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики»; -Программа практики; -Методические указания по разработке учебных планов на 2013/2014 учебный год для направлений подготовки и специальностей, реализуемых в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» с приложениями (утверждены г.) -Рабочие учебные планы на текущий учебный год -Приказ / от г. «О введении в действие новой редакции Положения об организации контроля знаний» Нормативные документы, регламентирующие организацию и проведение практики студентов

Виды практик в НИУ ВШЭ и филиалах: - Библиографическая - Исследовательская - Квалификационная - Научно- исследовательская - Научно- педагогическая - Педагогическая - Преддипломная - Производственная - Технологическая - Учебная - Учебная (корпусная) - Учебная (ознакомительная)

Виды практик в НИУ ВШЭ и филиалах: - Квалификационная - Исследовательская Science and Research Internship - Научно- исследовательская - Научно-педагогическая Science and Education Practice - Педагогическая Education Practice - Преддипломная Pre-graduation Internship - Библиографическая Work Placement Training - Производственная - Технологическая Technology Practical Training - Учебная Educational Internship - Учебная (корпусная) - Учебная (ознакомительная) Educational Internship (Introductive Training) Частично уходит в примечанияТипология в АСАВ и ЕПД

Вид практикиФакультетКурс Библиографическая Факультет Филологии1 Исследовательская Факультет Истории2 Научно-исследовательская Факультет Психологии4 Учебная (корпусная) Факультет Филологии1 – 2 ТехнологическаяОтделение Программной инженерии2-3 Бакалавриат

Вид практикиФакультетКурс Учебная Юридический факультет3 Специалитет

Вид практикиФакультетКурс Исследовательская Отделение дизайнаБАК 2 курс Технологическая Факультет электроники и телекоммуникацийСПЕЦ 4 курс Специалитет

Вид практикиФакультетКурс Производственная Факультет медиакоммуникаций1-2 Факультет менеджмента (Мск, СПб)1 Технологическая Факультет Психологии (Мск)1 Квалификационная Факультет Психологии (Мск)1 Магистратура

Проблемы в проведении и организации практики: отношение принимающей организации: студентам не доверяют сколько-нибудь значимые позиции; предлагаемые для практики виды работ не соответствуют задачам практики; со-руководитель практики от организации не относится ответственно к своим обязанностям. отношение студентов: игнорирование дневников практики под предлогом «ненужности этой работы». общие проблемы: неопределенность задач практики, ее места в образовательной программе; «непрерывная практика» и необходимость отрыва от учебы; особенности практик на практикоориентированных программах; практика на программах сокращенного обучения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ