Вред и польза. (2.12.12). Интернет облегчает жизнь многим людям. В работе человека он очень практичный и удобный, если раньше данная работа выполнялась.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Advertisements

ИНТЕРНЕТ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» ЧУРКИНА ТАТЬЯНА СУХАРЕВА ЕЛЕНА.
Как заработать в интернете ? Выполнил(а): Power-P.ru.
Дети в Интернете ДОШ 112 Цибульская Н.А.. Что такое ИНТЕРНЕТ?
Цель работы : Проследить влияние компьютерной сети Интернет на мировоззрение человека. Выявить позитивные и негативные стороны Интернета на подрастающее.
Выполнила: ученица класса. Современный этап жизни российского общества, связанный с расширением информационного пространства, создает новые проблемы для.
Путешествие в страну безопасности в России насчитывается около 8-10 млн. пользователей Интернета в возрасте до 14 лет, (среди школьников интернетом пользуются.
В настоящее время дети активно пользуются Интернетом, а зачастую проводят в Сети даже больше времени, чем взрослые. Юные пользователи осваивают сервисы.
Мастер-класс по оформлению буклетов. Для чего этот буклет? Для кого он создается? Кто будет его читать? В чем твоя специализация? Каким образом он будет.
Интернет Что такое «Интернет»? Интернет - это всемирная "паутина". Число пользователей, которые посещают интернет, с каждым днем увеличивается!
* 1. Федеральный закон от года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» * 2. Федеральный закон от
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Проект «Социальная активность в Интернете» Команда: «Искатели» БОУ «СОШ УИОП 99» Руководители: Брылько М. Д., Мильденбергер А. П год.
Компьютер – мой незаменимый помощник.. Конечно, многим наверняка может показаться, что компьютер молодому поколению сейчас нужен лишь для бессмысленных.
Презентация к уроку по теме: Интернет среди нас
Работу выполнил ученик 8 «а» класса МОУ Пыщугская СОШ Голышев Влад.
Интернет – это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов.
«ДЕТИ В ИНТЕРНЕТЕ» Ой, Миша, я не помню. Пойдём к ребятам в 4 класс. Ребята обо всём расскажут. Лена, назови основные части компьютера.
Что такое Интернет? Подготовили Ученицы 9 класса Воротынцева Евгения И Дякина Мария.
НО НО, чтобы не испытывать дискомфорт при чтении с монитора, тебе стоит преобрести электронную книгу. И только потом ты поймешь как электронные библиотеки.
Транксрипт:

Вред и польза. ( )

Интернет облегчает жизнь многим людям. В работе человека он очень практичный и удобный, если раньше данная работа выполнялась в течение двух, а то и трех дней, то сегодня с помощью мировой сети можно сделать всю работу всего за час. Многие люди инвалиды могут теперь только с помощью компьютера и наличии интернета выполнять работу дома и тем самым зарабатывать себе на жизнь. Интернет так же выполняет познавательную роль, вы можете путешествовать по всему миру, не отходя от своего компьютера. Перед вами открывается весь земной шар со своими райскими уголками. Теперь не нужно тратить кучу денег и покупать различные энциклопедии, достаточно только открыть поисковую систему и прописать интересующий вас вопрос. Конечно, нельзя не отметить и развлекательную функцию интернета. На сегодня существует множество онлайн игр, форумов по интересам и много другого. В интернет сети существуют миллионы интернет - магазинов, которые предоставляют нам множество товаров. Не выходя из дома, теперь есть возможно сделать заказ на понравившийся вам товар, к тому же он обладает всеми гарантиями как и в специализированном магазине. Все что выше перечислено, только небольшая часть пользы интернета в нашей жизни. На самом деле его возможности не ограничены. Он расскажет вам обо всем и принесет множество положительных эмоций.

Во-первых, Интернет – место для рекламы. Рекламные баннеры, рекламные картинки, теперь и аудио-реклама… Все это – то, что можно найти на просторах Интернета. Растление общества. В Интернете можно найти (даже если не задаваться этой целью) огромное количество экстремистских видео, порнографии… При переходе с одной страницы на другую, школьник может попасть на страницу с эротическим содержанием. Причем окошко с подобным сайтом открывается независимо от желания пользователя Интернета.О какой культуре среди молодежи можно говорить, когда для рекламщиков не существует различия между возрастом пользователей? Интернет – это скопище вирусов. Вирусы это вредоносные программы, которые попадают на ваш компьютер через Интернет – пространство. При попадании Интернет-вируса в компьютер его деятельность блокируется. Вы не сможете ни пользоваться необходимыми вам программами, ни сообщить друзьям через Интернет о попадании вируса, ни скачать программу анти-вирус для того, чтобы удалить вирус с вашего компьютера.. Интернет, заставляя человека сидеть за компьютером дольше, заставляет его испытывать неудобство от длительного пребывания перед компьютером. От этого страдают и глаза, и мозг. Глаза устают от контраста, который создают яркие Интернет-картинки, а мозг утрачивает свою активность из-за усталости и воздействия волн. Интернет – это кладбище авторских прав. Бывали случаи, когда преподаватели ВУЗов находили свои дипломные работы в Интернете, хотя сами не выкладывали их туда. Информация, которая находится в Интернете, не является проверенной филологами или специалистами языковедения, а значит, и содержит в себе уйму ошибок. А человек, прочитав одно и то же слово, неправильно написанное, несколько раз, запомнит его в неправильном написании, и впредь будет ошибаться Подводя итог, даже не могу точно сказать – считаю ли я Интернет отрицательной или положительной вещью, присутствующей в нашей жизни. Одно могу сказать точно: если вы сейчас читаете эту статью, значит, вы пользуетесь сетью Интернет. Теперь только остается надеяться, что и у вас, также как и у меня есть мозги, и вы сможете четко разграничивать просторы Интернета на «хорошо» и «плохо».

Я проводил опрос у детей начальной школы и выяснил: Есть ли у тебя дома компьютер? Сколько времени ты проводишь за компьютером? Тебя контролируют родители или ты проводишь за компьютером неограниченное время? игры Что тебя привлекает в работе на компьютере? Что тебе не нравится в общении с компьютером? Чувствуешь ли ты усталость после работы за компьютером?