ДИАГНОСТИКА УМЕНИЙ ПО РАБОТЕ С ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНЫМИ ТЕКСТАМИ Методист ЗелМЦ Алфёрова Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: « Требования ООП НОО к предметным и метапредметным результатам обучения чтению научно - популярных текстов в начальной школе ».
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Вирясова Наталья Александровна, учитель биологии БОУ г.Омска СОШ 54.
Учитель начальных классов МБОУ Кагальницкой СОШ1 Наконечная С.А.
МЦКО ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ (6 КЛАСС) МАРТ 2014 Г.
Ищенко А.М., учитель нем.яз., МОБУ СОШ 6. ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФОМРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СПЛОШНОГО.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Направление новых стандартов: формирование у школьников умения учиться.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СИСТЕМЕ ЗАДАНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ФОРМИРОВАНИЮ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ Богданова Н.Н., методист кафедры методики преподавания.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Технология разработки программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования.
Лаборатория юного исследователя Тема: Методы изучения природы Наблюдение Измерение Эксперимент (опыт)
Требования к результатам освоения образовательных программ.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
Бодрых О. Р., МАОУ гимназия 32 зам. директора по УВР О развитии читательских компетентностей на основе реализации ООП НОО ФГОС.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Транксрипт:

ДИАГНОСТИКА УМЕНИЙ ПО РАБОТЕ С ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНЫМИ ТЕКСТАМИ Методист ЗелМЦ Алфёрова Е.А.

Метапредметные УУД 1. Личностные 1. Личностные 2. Регулятивные 2. Регулятивные 3. Познавательные 3. Познавательные 4.Смысловое чтение 4.Смысловое чтение 5. Коммуникативные 5. Коммуникативные 6. ИКТ-компетентность 6. ИКТ-компетентность

Сложными элементами естественно – научных текстов являются: 1. Большое количество терминов, многие из которых становятся понятными из контекста по мере прочтения. 1. Большое количество терминов, многие из которых становятся понятными из контекста по мере прочтения. 2. Наличие информации в виде диаграмм, схем, таблиц. 2. Наличие информации в виде диаграмм, схем, таблиц.

Виды заданий по работе с текстом: 1. Общая ориентация в тексте 1. Общая ориентация в тексте 2. Глубокое понимание текста 2. Глубокое понимание текста 3.Применение информации из текста для решения учебно- практических задач. 3.Применение информации из текста для решения учебно- практических задач.

Задания первой группы проверяют умения: 1. выявлять информацию, представленную в явном виде, 1. выявлять информацию, представленную в явном виде, 2. понимать значение терминов, 2. понимать значение терминов, 3. сопоставлять информацию из разных частей текста. 3. сопоставлять информацию из разных частей текста.

Задания второй группы проверяют умения : 1. выделять главную мысль, отдельных частей текста 1. выделять главную мысль, отдельных частей текста 2. преобразовывать информацию из текста в виде схемы, таблицы и наоборот 2. преобразовывать информацию из текста в виде схемы, таблицы и наоборот 3. ранжировать и классифицировать объекты 3. ранжировать и классифицировать объекты 4.выделять лишнюю информацию, не соответствующую содержанию текста. 4.выделять лишнюю информацию, не соответствующую содержанию текста.

Задания третьей группы проверяют умения Использовать информацию из текста для решения учебно - познавательных задач. Использовать информацию из текста для решения учебно - познавательных задач.