ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Advertisements

СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ учебный год.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МБОУ Куровская ООШ МБОУ Куровская ООШ.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ 110 Заместитель директора по воспитательной работе Евтеева Елена Васильевна.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Транксрипт:

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней

Основная задача управления школой состоит в том, чтобы ребёнок перестал быть пассивным исполнителем воли взрослых и стал инициатором школьных дел Основная задача управления школой состоит в том, чтобы ребёнок перестал быть пассивным исполнителем воли взрослых и стал инициатором школьных дел

Социальный паспорт школы Дети из малообеспеченных семей - 1 Дети из малообеспеченных семей - 1 Дети из неполных семей- 28 Дети из неполных семей- 28 Дети из многодетных семей- 5 Дети из многодетных семей- 5 Опекаемые дети- 1 Опекаемые дети- 1 Дети-инвалиды-2 Дети-инвалиды-2

Цели воспитания Покровской ООШ I-IIIст. Целью воспитания является личность, способная к самоопределению и самореализации в избранной сфере деятельности в соответствии со своими потенциальными возможностями Целью воспитания является личность, способная к самоопределению и самореализации в избранной сфере деятельности в соответствии со своими потенциальными возможностями Целью системы воспитательной работы школы является создание условий для социальной адаптации учащихся в обществе Целью системы воспитательной работы школы является создание условий для социальной адаптации учащихся в обществе

Задачи воспитания Формирование основ общечеловеческой культуры Формирование основ общечеловеческой культуры Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека Формирование социально активной компетентной личности, стремящейся к самопознанию, самореализации, самовоспитанию Формирование социально активной компетентной личности, стремящейся к самопознанию, самореализации, самовоспитанию Воспитание чувства ответственности перед собой и обществом за результаты своей деятельности Воспитание чувства ответственности перед собой и обществом за результаты своей деятельности

Внутренняя воспитательная среда Образовательный процесс Творческие объединения Традиционные школьные праздники Органы ученического самоуправления Микроклимат Профилактическая Профилактическая работа работа Внеклассная работа Внеклассная работа

Воспитательная система школы Процесс обучения: Реализация образовательной программы Реализация образовательной программы Нравственное, правовое, гражданское воспитание в процессе преподавания наук Нравственное, правовое, гражданское воспитание в процессе преподавания наук Самоопределение в дальнейшей жизни после окончания школы Самоопределение в дальнейшей жизни после окончания школы Внеклассная сфера: Система ДО Система ДО Традиционные школьные мероприятия Традиционные школьные мероприятия Экскурсии Экскурсии Военно-спортивные мероприятия Военно-спортивные мероприятия Тематические классные часы Тематические классные часы

Направления воспитательной работы Гражданское патриотическое Гражданское патриотическое Экологическое Экологическое Физкультурно-спортивное Физкультурно-спортивное Художественно-эстетическое Художественно-эстетическое Работа с детьми «группы риска» Работа с детьми «группы риска» Работа с родителями Работа с родителями

Традиционные общешкольные мероприятия День учителя День учителя Осенний бал Осенний бал Школьная спартакиада Школьная спартакиада День школы День школы Деньсела Деньсела Новый год Новый год Парад школьных наук Парад школьных наук В честь прекрасных дам В честь прекрасных дам Фестиваль « Барвинки Луганщины » Фестиваль « Барвинки Луганщины » День Победы День Победы Последний звонок Последний звонок Выпускной вечер Выпускной вечер

Структура воспитательной системы школы Цели, совокупность идей Цели, совокупность идей Деятельность, обеспечивающая реализацию цели Деятельность, обеспечивающая реализацию цели Субъекты, участвующие в реализации идей Субъекты, участвующие в реализации идей Отношения субъектов Отношения субъектов Среда, микроклимат, традиции Среда, микроклимат, традиции

Критерии эффективности воспитательной системы школы Создание единого воспитательного пространства и организация его в систему Создание единого воспитательного пространства и организация его в систему Вовлечение учащихся «группы риска»в систему дополнительного образования, внеурочную деятельность Вовлечение учащихся «группы риска»в систему дополнительного образования, внеурочную деятельность Поддержание благоприятного климата в школьном сообществе Поддержание благоприятного климата в школьном сообществе Повышение уровня воспитанности учащихся Повышение уровня воспитанности учащихся

Направления развития воспитательной системы Покровской ООШ Повышение компетентности педагогических кадров Повышение компетентности педагогических кадров Создание единого образовательного пространства Создание единого образовательного пространства Повышение качественного уровня воспитательной работы через развитие ученического самоуправления и укрепление школьных традиций Повышение качественного уровня воспитательной работы через развитие ученического самоуправления и укрепление школьных традиций Организация работы с трудными подростками Организация работы с трудными подростками Привлечение к сотрудничеству родительской общественности Привлечение к сотрудничеству родительской общественности