23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
Advertisements

© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
24 апреля 2013 г. Конференция «iForum » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» 5 кейсов по увеличению.
4 октября 2013 г. Конференция «SEMCamp » Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» Мобильный трафик:
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение хостинг-компаний и регистраторов доменных имен на Западе 1 из 19 Вилявин.
© 2008 Promodo phone: +38(057) Слайд 1 из 15 Вилявин Роман, руководитель департамента.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
16 сентября 2011, Киев Конференция Search Engine Marketing Camp Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения западных сайтов компании «Promodo»
Киев, 11 мая 2013 г. Семинар «Интернет-маркетинг за рубежом» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo»
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Тонкости работы с контекстной рекламой в сфере недвижимости.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
© 2012 Promodowww.promodo.com Линкольн +44 (0203) Интегрированные маркетинговые стратегии для B2B как получать, обучать и.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Транксрипт:

23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов компании «Promodo» Кейс: Как мы продвигали британское интернет-казино

Роман Доброновский Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов Компания Promodo Контактные данные: Twitter: dobronovsky Facebook: roman.dobronovsky 2

О чём пойдёт рассказ? 3

Об этом? 4

На самом деле – об этом 5

Почему продвигать интернет-казино – трудно? 6

У нас была только британская лицензия 7

Конкуренция - безумная (оборот рынка млн фунтов) 8

Новым казино мало доверяют клиенты (как следствие – низкая конверсия) 9

Наши планы Выход на полную самоокупаемость за год Цель по трафику пользователей ежедневно Основные средства привлечения – поисковая оптимизация и контекстная реклама 10

Как же мы делали поисковую оптимизацию? 11

Ссылки – ничто. Подбор запросов и контент – всё. 12

Как мы «разбросали» запросы Самые частотные запросы – не брали Среднечастотные запросы (fruit machine games) – продвигали на страницах разделов Низкочастотные запросы – продвигали с помощью блога 13

Запретили себе пока даже смотреть на высокочастотные запросы 14

Исключили запросы со словом «бесплатно» 15

Исключили запросы со словом «покер» 16

Сделали серьёзный упор на запросы для мобильных (iPhone casino и т.д.) 17

Учли локальную специфику запросов 18 Fruit Machines (UK) = Slot Machines (USA)

Мы сделали блог и регулярно его наполняли Размер поста – символов 7-10 постов в месяц Как итог, почти треть органического трафика к нам приходила с блога 19

За год мы получили такой результат по SEO в целом: 20

Если брать только Великобританию (без брендовых запросов): 21

А ещё мы пробовали AdWords… 22

Что мы усвоили по итогам кампании в AdWords Цена за клик в долларов - норма Даже при цене за клик в $10 новому казино средства не отбить. С бюджетами меньше $ нет смысла даже соваться в AdWords 23

Итоги за год: Выход на посещаемость в 800+ чел/день с поиска Из них «полезных» (Великобритания) – минимум 150+ чел/день Выход на полную самоокупаемость на 3 месяца раньше запланированного срока 24

Что стоит запомнить? 25

3 вещи, которые стоит запомнить Нет ниш, где нельзя продвигаться При высокой конкуренции имеет смысл делать упор на поиск своей ниши и написание контента, а не на «гонку» ссылочных бюджетов Работа над конверсией должна идти рука об руку с получением трафика 26

Спасибо за внимание! Контактные данные: Роман Доброновский Twitter: dobronovsky Facebook: roman.dobronovsky