Комплексная транспортная схема города Красноярска Комплексная транспортная схема города Красноярска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Advertisements

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Республиканская целевая программа «Ускоренное развитие улично- дорожной сети городских округов Чувашской Республики на годы ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Устойчивое.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАГИСТРАЛЬНОЙ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ М. Ш. Хуснуллин Москва, 2013 Международная конференция «Городское планирование:
В соответствии с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» ожидается существенное повышение.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
2014 год Об ожидаемых итогах социально-экономического развития муниципального образования «Холмский городской округ» за текущий финансовый год и о прогнозе.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Директор Департамента угольной и торфяной промышленности К.Ю. Алексеев.
Москва 2013 КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ ГОРОДА МОСКВЫ Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети.
Об опыте работы города Барнаула в области благоустройства Барнаул,2010.
ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
Мероприятия в местах автомобильных «заторов» в городе Улан-Удэ.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
П Р О Г Р А М М А СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД.
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
Государственное учреждение города Москвы Московские авиационные услуги О реализации Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок.
Транксрипт:

Комплексная транспортная схема города Красноярска Комплексная транспортная схема города Красноярска

Схема внешнего транспорта Современное состояние Перспективное развитие

На перспективу экономика города будет направлена на продвижение продукции на внешний рынок Возрастает значение развития всех видов транспорта Усиление меридионального развития связанного с реализацией проекта освоения трансконтинентального авиа коридора через Северный полюс и использования Енисея для осуществления перевозок грузов и пассажиров через Красноярск, Превращение его тем самым в один из перевалочных узлов системы мировых торговых путей. Внешний транспорт

Требуется продолжать развитие аэропорта «Красноярск» в соответствии с международными требованиями. Аэропорт «Черемшанка» имеет технологические резервы для работы и может вносить в дальнейшем свой вклад в развитие авиации Сибири. Для дальнейшей работы водного транспорта в Енисейском бассейне необходима разработка специальных программ и вложение инвестиций в модернизирование изношенного флота. Развитие сети железнодорожного транспорта связано с освоением Нижнего Приангарья и нефтяных этапов Эвенкии. Внешний транспорт

Городская система транспортного обслуживания Социально- экономические особенности г. Красноярска, определяющие уровень развития транспортной системы: Положительная динамика роста численности населения; Большая доля населения в активном трудоспособном возрасте (до 61%); Наличие развитого промышленного производства. Рост числа работников в информационно - вычислительном обслуживании, образовании, здравоохранении, управлении, в сфере коммунального обслуживания. Сохранение мощного строительного комплекса и удерживание высокого уровня объемов жилищного строительства; Расположение большого количества научных и учебных учреждений, увеличение количества студентов; Рост потребительского спроса; Достаточно высокий уровень жизни и доходов населения

Современное состояние улично-дорожной сети Городская система тран- спортного обслуживания.

Проблемы транспортного обслуживания возникают из-за: - несоответствия ширины проезжей части магистральной сети возрастающим нагрузкам - отставания развития магистральной уличной сети от темпов жилищного строительства - изношенности парка муниципального пассажирского транспорта Городская система тран- спортного обслуживания.

Схема пассажиропотоков современное состояние Городская система тран- спортного обслуживания.

Проектное решение предусматривает Создание кольца внешних связей (строительство северного и южного обходов); Развитие городской магистральной уличной сети; Строительство мостового перехода через р. Енисей, Развитие внеуличного транспорта(строительство метро). Развитие всех имеющихся видов массового пассажирского транспорта при некотором увеличении темпов развития городского электротранспорта и, в первую очередь, троллейбуса. Увеличение доли муниципального общественного транспорта до 50% Городская система тран- спортного обслуживания.

Схема пассажиропотоков проектное решение Городская система тран- спортного обслуживания.

Центральная часть города г.г. Городская система тран- спортного обслуживания.

Этап строительства до 2008 г Этап строительства г Комплексная транспортная схема 2015г. Комплексная транспортная схема 2015г. Этап строительства г

Развитие метрополитена КТС предусматривает в левобережном районе в соответствии с техническим проектом I-ой очереди метрополитена в г. Красноярске, разработанным нститутом «Харьковметропроект» в 1993 г, следующие мероприятия на период до 2015: Строительство I линии метрополитена, включающей 9 станций, в том числе: Высотная, Копылова, Вокзальная, Площадь Революции, Площадь Мира, Ленинская, Красный Яр, Аэровокзальная, Октябрьская. Строительство электродепо в районе ст. Высотная Стоимость: - 19,8 млр. руб. капиталовложений; Городская система тран- спортного обслуживания.

Мероприятия поэтапного развития КТС г. Красноярска. МероприятияОбъем ра бо т Стоимость (млн. руб.) Ожидаемый результат С развитием УДСЭффект УДС и дорожно-транспортные сооружения Расширение ул. Вейнбаума0.95км.95Вывод транзита с правого берега, из центра на ул. Республики и ул. Шахтеров Снижение интенсивности на улицах: Ленина на 19%, Маркса на 11%, Мира на 9%. Строительство ул. Республики1.9км.1 030Вывод транзита из центра в Западный район Строительство транспортной развязки ул.Копылова - ул.Республики объект280Увеличение пропускной способности улиц: Профсоюзов, Ленина, Робеспьера, Копылова, Маерчака Строительство (расширение) ул. Игарская - Шахтеров 3.6км.580Вывод транзита из центра в районы: Северный, Аэропорт, Весны, Покровский Строительство ул. 9-го Мая3.0км.330 Расширение ул. Белинского0.9км.120 Расширение ул. Караульной0.6км.90 Расширение ул. Свердловской с ремонтом моста через р. Базаиха объект167Снятие летних пиковых нагрузок на въезде в город со стороны г. Дивногорска Повышение пропускной способности улицы Пешеходный переход «Партизана Железняка – 78 Добровольческой бригады» объект56Повышение безопасности движенияПовышение пропускной способности улицы Пешеходный переход «Партизана Железняка в районе Медакадемии» объект35Повышение безопасности движения Пешеходный переход «Маерчака - Свободный» объект130Повышение безопасности движения Транспорт Обновление парка городского пассажирского транспорта 377 ед.937Повышение комфортности поездок, сокращение интервалов движения и времени поездок Повышение работоспособнос ти населения Развитие пассажирской сети200 Всего до 2008 года 4050 I Этап год.

Мероприятия поэтапного развития КТС г. Красноярска. II Этап год. МероприятияОбъем работ Стоимость (млн. руб.) Ожидаемый результат С развитием УДСЭффект II Этап год. УДС и дорожно-транспортные сооружения Строительство пр. Авиаторов3.6км2 300Обеспечение выхода на внешние связи (М - 53, М - 54), снятие нагрузки с пр. Металлургов и улиц: Партизана Железняка, Брянской, Караульной, 9-го Мая Снижение интенсивности на улицах до 17% Строительство ул. Волочаевской с транспортной развязкой 2.2км724Частично разгрузит ул. Копылова, обеспечит устойчивую связь с Западным районом. Подготовительный этап для строительства нового моста. Реконструкция ул. Дубровинского вдоль завода Комбайнов 2.8км112 Расширение пр. Свободный с выходом на ул.Брянскую 2.4км320Снизит нагрузку на ул. Копылова Строительство транспортной развязки на предмостной площади объект400Повышает пропускную способность узла, убирает транспортные заторы на пр.Красноярский рабочий и ул. Матросова. Повышение пропускной способности до 18 % Пешеходный переход «Красноярский рабочий – 26 Бакинских комиссаров» объект36Повышение безопасности движенияПовышение пропускной способности улицы Пешеходный переход в районе завода «Телевизоров». объект32Повышение безопасности движения Транспорт Обновление парка городского пассажирского транспорта 120 ед.327Повышение комфортности поездок, сокращение интервалов движения и времени поездок Повышение работоспособности населения Развитие пассажирской сети200 Всего на период годы4451

Мероприятия поэтапного развития КТС г. Красноярска. III Этап год. МероприятияОбъем работ Стоимость (млн. руб.) Ожидаемый результат С развитием УДСЭффект УДС и дорожно-транспортные сооружения Строительство автомагистрали от Пл-ягодной станции до ул. Калинина 4,8км450 Создание новой связи между Западным и Северным районами. Разгрузка ул. Копылова. Строительство магистрали районного значения к площадке «Радиостанция» 1.4км98Транспортное обслуживание новой застройки Строительство Волочаевкого моста Через р. Енисей объект Снижение транспортной нагрузки на центр и существующие мосты, вывод транспорта с нового моста на ул. Свердловскую и далее на юг края. Разгрузка ул. Копылова. 28% Стр-во автомагистрали от нового моста до ул.Свердловской 1.1км195 Продление ул.Судостроительной1.0км90В итоге город получает магистраль, объединяющую все мосты правого берега Повышение пропускной способности улиц и увеличение скорости сообщения Строительство путепровода под ж/дорогойобъект80 Реконструкция ул. Семафорной от ул. Матросова до ул. Судостроительной 2.0км190 Строительство транспортной развязки ул. Семафорная - ул. Матросова объект240Повышение пропускной способности узла и улиц: Семафорная и Матросова Строительство южной городской дороги по улицам: Саянская, Грунтовая, Тамбовская, Одесская. 18.5км1 600Организует основные потоки грузового транспорта. На этой магистрали сосредоточены основные предприятия города и проходит транзит на юг края. Пеш. переход « В районе ТЦ»объект28Повышение безопасности движенияПовышение пропускной способности улицы Пеш. переход «В районе Красмаша»объект27 Пеш.переход «К.Маркса - Вейнбаума»объект28 Пеш. переход «Свободный–Высотная»объект22 Транспорт Обновление парка городского пассажирского транспорта 300 ед.818Повышение комфортности поездок, сокращение интервалов движения и времени поездок Повышение работоспособности Населения Развитие пассажирской сети500 Всего на период годы