форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимовыгодное партнерство. сотрудничество в форме франчайзинга – гарант использования проверенной бизнес- системы; поддержка франчайзи на всех этапах.
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
ФРАНШИЗА ТМК Приглашаем к сотрудничеству. 2 В чем заключается эксклюзивность нашего предложения. 1.Растущий рынок электроинструмента и оборудования 2.Товар.
Совершенство образа Франшиза студии стайлинга. NAMASHINU.RU – Студия стайлинга, лидер рынка. Стайлинг класса Люкс. Создание «шоу-каров». Авторское брендирование.
1 Что нам стоит сайт построить. Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Ассоциация производителей натуральных продуктов окажет Вам поддержку в виде консультаций и конкретных действий. Взаимодействие с нами обеспечит существенный.
Презентация программы «Автосервис-партнер». Компания Автоклад это: -Опыт работы на рынке автозапчастей 15 лет, положительная и заслуженная репутация -Зарегистрированный.
Совершенство образа Франшиза студии стайлинга. NAMASHINU.RU – Студия стайлинга, лидер рынка. Стайлинг класса Люкс. Создание «шоу-каров». Авторское брендирование.
Гармоничное развитие людей Стань успешным, принося людям пользу! Открой свою школу!
Франшиза Dessert Boutique. Dessert Boutique – европейский вкус сладостей! Dessert Boutique – это более ста различных видов десертов, тортов и пирожных,
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Франшиза в сфере услуг
1 Что нам стоит сайт построить? Подходы к разработке интернет- проекта Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
ФРАНЧАЙЗИНГ
Сетевой маркетинг в России: преимущества и недостатки. Автор: Александр Рябухин.
Аптечная сеть « Знахарь» Директор проекта: Кривуля Анна Павловна.
Транксрипт:

форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и бренды франчайзера.

Использование проверенной бизнес- системы (флагманское предприятие); Возможность выбора отрасли (прямые продажи косметики премиум класса); Возможность снизить риски (франчайзер контролирует и страхует деятельность партнеров);

Минимальные затраты на рекламу и маркетинг (ПИАР кампания во всех СМИ); Доступ к базе знаний франчайзера (инструкция по эффективному использованию системы бизнеса+обучение); Готовая к поставке продукция (товар отгружается со склада франчайзера);

грн.: Консультация с первыми лицами компании; Доступ к запатентованной системе бизнеса; Поддержка на каждой ступени развития; Обучение сотрудников; Проведение тренингов; Расчет рентабельности бизнеса; Полное программное обеспечение;

Франшиза Стоимость аренды Ремонт помещения Закупка оборудования Закупка первичной продукции Большой офис: до грн. Средний офис: до грн. Малый офис: до грн.

Первоначальные инвестиции: до грн. Помещение: м 2 Необходимое количество сотрудников: человек Ожидаемое количество продаж: Срок окупаемости: 3-4 месяцев Среднегодовая чистая прибыль: от $ Точка окупаемости (Москва): продаж; Точка окупаемости (Регионы): продаж. Митинг зал 50 м 2 Митинг зал 50 м 2 Ресепшен 15 м 2 Ресепшен 15 м 2 Процедурный кабинет(8-10шт.) + Диагностика по 9 м 2 Склад 15 м 2 Склад 15 м 2 Юрист и Сервис 15 м 2 Фин. отдел 15 м 2 Маркетинг 35 м 2 Директор 12 м 2

Первоначальные инвестиции: до грн. Помещение: м 2 Необходимое количество сотрудников: человек Ожидаемое количество продаж: Срок окупаемости: 3-4 месяцев Среднегодовая чистая прибыль: от $ Точка окупаемости (Москва): продаж; Точка окупаемости (Регионы): продаж. Митинг зал 40 м 2 Митинг зал 40 м 2 Ресепшен 15 м 2 Ресепшен 15 м 2 Процедурный кабинет (7 шт.) + Диагностика по 9 м 2 Склад 15 м 2 Юрист и Сервис 15 м 2 Фин. отдел 15 м 2 Маркетинг 25 м 2 Директор 12 м 2 HR 12 м 2 HR 12 м 2

Первоначальные инвестиции: грн. Помещение: м 2 Необходимое количество сотрудников: человек Ожидаемое количество продаж: Срок окупаемости: 2 месяца Среднегодовая чистая прибыль: от $ Точка окупаемости (Москва): 30 продаж; Точка окупаемости (Регионы): 20 продаж. Митинг зал 40 м 2 Митинг зал 40 м 2 Ресепшен 15 м 2 Ресепшен 15 м 2 Процедурный кабинет(4-5шт.) + Диагностика по 9 м 2 Склад 15 м 2 Юрист и Сервис 15 м 2 Фин. отдел 15 м 2 Маркетинг 25 м 2 Директор 12 м 2 HR 12 м 2 HR 12 м 2

Ресепшен: встреча клиентов, распределение звонков; Митинг зал: мотивация сотрудников, проведение собраний, тренингов, обучения; Маркетинг (Call центр): назначение встреч клиентам, первая информация о продукции и процедуре; HR: подбор соискателей на открытые вакансии, проведение собеседований; Процедурный кабинет: презентация продукции; Кабинет диагностики: исследование состояния кожи клиента до и после использования продукции; Финансовый отдел: ведение программ TLM и MLM, отчетность, зарплаты; Директорская : проведение встреч и переговоров.

1. Первая демонстрация 2. Продажа кейса 3. Диагностика 4. Положительный результат 5. Вторичная продукция

Покупатель, который приобрел кейс, становится постоянным клиентом DeSheli и получает скидку на продукцию : - 40% - 50%

TLM модуль MLM модуль Ведение базы клиентов Фиксирование и редактирование встреч Отражение товарных и финансовых потоков Контроль за осуществленной сделкой

1. Посещение первого представительства 2. Собеседование с руководителями 3. Договор о намерении 4. Оплата франшизы 5. Первый инструктаж 6. Подготовка помещения и подбор персонала 7. Обучение 8. Сдача экзамена 9. Начало работы нового представительства