Отдельные аспекты развития государственных финансов в 2005 и 2006 годах Руководитель Казначейства России Татьяна Геннадьевна Нестеренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Advertisements

Администрация города Челябинска КОМИТЕТ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Лекция III Нестеренко Татьяна Геннадьевна – Руководитель Казначейства России Тема: Предпосылки и основные Направления бюджетной реформы в Российской Федерации.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
1 Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы.
Бюджетный кодекс Российской Федерации в 2008 году Р.Е.Артюхин, Заместитель руководителя Федерального казначейства.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
Видеоконференция «О порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами.
Виды государственного (муниципального) финансового контроля Органы государственного (муниципального) финансового контроля на уровне субъекта Российской.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
Законодательное регулирование отчетной стадии бюджетного процесса в Российской Федерации Заместитель руководителя Федерального казначейства Р.Е.Артюхин.
Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
Завершение операций 2015 года Слайд 1 Начальник отдела расходов УФК по Самарской области Е.В. Маслеева.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Вставьте картинку Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального.
1 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЧАСТИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНФИНА РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА На сайте roskazna. ru/, «Методический кабинет» О порядке учета.
Транксрипт:

Отдельные аспекты развития государственных финансов в 2005 и 2006 годах Руководитель Казначейства России Татьяна Геннадьевна Нестеренко

Направления изменений бюджетного процесса в части исполнения бюджета принцип подведомственности администратор доходов бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации по формированию бюджетной классификации изменение порядка ведения сводной бюджетной росписи кассовое планирование публичное обязательство новый состав бюджетной отчетности Казначейство России

Ведомство (администратор бюджетных средств) 1.Исполнение бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования: -принятие обязательств -администрирование публичных обязательств 2.Ведение учета и формирование бюджетной отчетности 3.Ответственность Казначейство России

Помесячное исполнение расходов федерального бюджета Казначейство России

Исполнение соответствующих элементов расходов к уточненной бюджетной росписи 2005 года Казначейство России %

Динамика оплаты труда с начислениями с 2003 по 2005 г.г. млн.руб. Казначейство России

Динамика коммунальных услуг с г.г. млн.руб. Казначейство России

Соотношение распределения расходов по уровням бюджетной системы за 2005 год с межбюджетным перераспределением без межбюджетного перераспределения Федеральный бюджет Бюджеты субъектов РФ Казначейство России

Помесячная динамика расходов федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за 2005 год млрд.руб. Казначейство России

Причины, повлиявшие на динамику кассовых расходов Меры 1. Несвоевременное доведение ГРБС бюджетных средств ЛБО по подведомственной сети 2. Несвоевременное проведение конкурсных процедур на закупку товаров (работ, услуг) Своевременное доведение ЛБО до ГРБС Быстрое принятие нормативных актов Правительства РФ Синхронное определение перечня строек и объектов с утверждением Федерального бюджета Скорейшее внедрение конкурсных процедур Трехлетнее бюджетное планирование Казначейство России 4. Объективный сезонный характер 3. Поздние сроки внесения изменений в Закон о бюджете

Динамика уточненной росписи расходов федерального бюджета за 2005 год Казначейство России % к утвержденной бюджетной росписи

АДМИНИСТРАТОР ДОХОДОВ -начисление -учет -контроль за поступлениями -взыскание -возврат платежей -отчетность Казначейство России

Отчет об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на 1 января 2006 года Наименование показателей Кассовое исполнение Всего доходов 3007,2 Всего расходов 2950,0 Дефицит (-), Профицит (+) 57,2 Всего источников финансирования в том числе: -57,2 Источники внутреннего финансирования в том числе: -55,0 привлечение долговых обязательств 224,0 погашение долговых обязательств -203,8 поступления от приватизации 19,7 поступления от продажи земельных участков 11,6 прочие источники -1,4 изменение остатков средств -104,5 курсовая разница 0 Источники внешнего финансирования -2,2 млрд. рублей Казначейство России

Данные по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации на по КОСГУ (на основании отчета о финансовых результатах деятельности) код по КОСГУ НаименованиеИсполнено 100Доходы 3967,0 200Расходы 3573,0 300Поступление нефинансовых активов 1624,5 400Выбытие нефинансовых активов 1383,9 500Поступление финансовых активов 7236,9 600Выбытие финансовых активов 7063,7 700Увеличение обязательств 3223,2 800Уменьшение обязательств 3203,5 млрд. рублей Казначейство России

Баланс исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на АктивыПассивы НФА = 3347,0Обязательства = 487,9 ФА = 749,7 Финансовый результат = 3608,8 Баланс =4096,7 млрд. рублей Казначейство России

Основное результирование показателей по отчетам субъектов Российской Федерации на Профицит = 57,2 Финансовый результат за год = = Доходы – Расходы = 394,0 Чистые активы = ФА + НФА – Об = 3608,8 ЧСФА = ФА – Об = 261,8 Казначейство России млрд. рублей

Результаты финансовой деятельности публично-правовых образований субфедерального уровня и корпораций Казначейство России

Прием бюджетной отчетности от финансовых органов Российской Федерации Не принято Лучшая бюджетная отчетность Республика Башкортостан Республика Дагестан Республика Коми Хабаровский край Волгоградская область Курская область Московская область Орловская область Самарская область Тюменская область г. Санкт-Петербург Республика Алтай Республика Калмыкия Республика Удмуртия Республика Хакассия Республика Чувашия Краснодарский край Приморский край г. Москва Амурская область Брянская область Ивановская область Оренбургская область Пермская область Рязанская область Тамбовская область Томская область Ульяновская область Челябинская область Казначейство России

Реализация кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ Всего муниципальных образования II вариант (39,13%) I вариант – (60,87%) 6780 (34,79%) (с доведением финансирования) 846 (4,34%) (с доведением ЛБО и финансирования) Казначейство России

Основные проблемы кассового обслуживания отсутствие регистрации в налоговых органах органов местного самоуправления отсутствие утвержденных бюджетов не определены администраторы бюджетных средств нарушение порядка применения бюджетной классификации техническая неготовность органов местного самоуправления Казначейство России

Новый порядок исполнения судебных актов на взыскание бюджетных средств (глава 24 1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации) Казначейство России