Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Advertisements

Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Основная образовательная программа дошкольного образования (ООП ДО) как инструмент введения ФГОС ДО (семинар для старших воспитателей и руководителей ДОУ.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Организация образовательного процесса с учётом ФГТ Широкова О.А., воспитатель.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Кравченко О.Р-.заведующий « Усть-Куломский детский сад 7 « Голубок» Комышева М.А – заведующий МДОУ « Детский сад» пст. Кажым Петрова Н.М.- заведующиМДОУ.
Тема «Создание информационной среды в системе дошкольного образования района»
Организация работы с детьми с ОВЗ в МБДОУ 448 Кузнецова Ольга Владимировна Кузнецова Ольга Владимировна заместитель заведующего по ВМР заместитель заведующего.
Подготовка дополнительных образовательных программ в логике ФГТ Н.В. Селедкина, МОУ ДПОС РЦ.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОО В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Русских Елена Егоровна, Заведующий.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования © Авторы: Смирнова В.П.- заведующий Гуляева И.В. – заместитель заведующей по УВР Занина И.В. – воспитатель Терпигорьева Н.Ю. – воспитатель Седова Л.В. – музыкальный руководитель Михайлова О.А. – учитель- логопед Олонцева Т.В. – педагог дополнительного образования ДЭБЦ «Дом природы» МДОУ детский сад 25 «Дюймовочка» 2012 год

Стратегическая цель: Обеспечение современного качества образования путем создания единого информационного пространства образовательного учреждения Конкретная цель: Разработка и внедрение модели информационно-образовательного пространства

Задачи Расширить информационно-образова- тельное пространство ДОУ используя возможности социума Разработать механизм взаимодействия с родителями, учреждениями образования и культуры, сетевыми педагогическими сообществами в условиях расширения информационно- образовательного пространства

Механизм реализации Конструирование информационно- образовательной среды для познавательной, исследовательской, творческой деятельности воспитанников Информатизация образовательного пространства Повышение ИКТ компетентности участников педагогического процесса Выстраивание сотрудничества с учрежде- ниями социума, используя информационно- коммуникационные технологии Организация информационного обмена между участниками образовательного процесса и социальными партнёрами

Обновление развивающей среды Мультимедийные презентации Использование интерактивного оборудования

Сетевые педагогические сообщества

Обучение педагогов Курсовая подготовка Проблемные семинары

Информатизация педагогического процесса Детские презентации Занятие в старшей группе

Исследовательские проекты детей Первые исследования

Дима К. Выступление на районной научной конференции НОО «Vita»

Х Ярмарка педагогических инноваций г. Ростов

Значимые достижения Расширение взаимодействия с учреждениями социума и сетевыми педагогическими сообществами. Пополнение копилки продуктов проектной деятельности Увеличение числа родителей включённых в образовательный процесс через семейные клубы и проектную деятельность

Проблемы Наличие педагогов не готовых к использованию ИКТ в образовательном процессе Оснащение материально-технической базы в соответствии с ФГТ к условиям реализации ООП Не достаточная компетентность родителей в использовании ИКТ Отсутствие обратной связи в работе сайта учреждения

Решение Создание базы данных образовательных сайтов и сетевых сообществ. Активизация работы сайта ДОУ. Повышение мотивации и педагогической компетенции педагогов и родителей. Тиражирование инновационного педагогического опыта.

Перспектива Реализация модели единого информационно - образовательного пространства Разработка методического комплекта по реализации проекта, включающий наглядные и дидактические материалы образовательных проектов. Расширение информационного пространства

Нормативно-правовое обеспечение Договор с родителями (законными представителями) воспитанников. Договор о взаимодействии со школой и учреждениями дополнительного образования. Планы взаимодействия с учреждениями культуры. Закон РФ «Об образовании» Инструктивно – методическое письмо Минобразования РФ от /23-16 «О гигиенических требованиях в максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» Концепция модернизации образования РФ на период до 2010 года; Постановление правительства РФ 1756-р от г. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) – Минобразования РФ от Письмо Министерства образования РФ от г ин «Об использовании информационных ресурсов в образовательных учреждениях» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 30 июня 2006г. 176/85 " Об организации подключения к сети Интернет образовательных учреждений, не имеющих такого доступа» Приказ Минобрнауки РФ от 23 ноября «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»; Приказ Минобрнауки РФ от г "Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования". СанПиН «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды» (2006 – 2010); Постановление правительства РФ от г.