АО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 1. Женева 1968г. – Инициатива Международной школы Женевы и Школы ООН в Нью-Йорке с целью стандартизации международного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ. Международный бакалавриат Основан: 1968 Инициаторы: Международная школа ООН в Нью-Йорке Международная школа в Женеве Всемирная.
Advertisements

Дипломная программа Международный бакалавриат Игорь Владимирович Храбан МАОУ гимназия 32.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДИПЛОМА МЕЖДУНАРОДНОГО БАКАЛАВРИАТА ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ЗАРУБЕЖНЫЕ ВУЗЫ.
На сегодняшний день 15 из 19 IB школ в России предлагают Дипломную программу. Диплом IB признается более чем в 140 странах мира (в т.ч. такими вузами,
International Baccalaureate Organization Diploma programme (2 года) класс Программа полного среднего образования (16-18 лет)
Программа полного среднего образования класс Дипломная программа Международного Бакалавриата.
International Baccalaureate Organization Международное отделение школы–интерната ВГУЭС для одаренных детей.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ образование, которое сделает мир лучше Пермь Апрель, 2009 Боганцева И.В., Директор ЧУ ЦО «Европейская гимназия», Президент АШМБ.
В чем преимущество введения программ IB в частной школе?
Международный Бакалавриат Программа основной школы.
Формирование ключевых компетентностей при реализации программ Международного бакалавриата и билингвального обучения.
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
ОПЫТ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В ГИМНАЗИИ 45 ОЦЕНИВАНИЕ В MYP ГОУ Гимназия 45 Координатор программы MYP Анохина Е.Б. Лидер Области Взаимодействия «ATL»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
«Информатика в играх и задачах» во внеурочной деятельности учащихся 2-х классов тема самообразования учителя информатики Алексеевой Л.Б
Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора.
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Портрет студента программы МУР. Портрет студента в программе МУР n Набор компетенций, которые необходимо сформировать по мере освоения программы МУР.
Транксрипт:

АО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 1

Женева 1968г. – Инициатива Международной школы Женевы и Школы ООН в Нью-Йорке с целью стандартизации международного образования. 60-е гг. XX в. - Дипломная программа, подготовка к поступлению в университеты во всех странах мира. Подробнее об истории развития организации МБ см

Основные преимущества Возможность поступления в ведущие университеты мира (Назарбаев Университет) без экзаменов и Foundation Знание английского языка Обучение по новейшим методикам 3

Более 3000 школ, 139 стран, Более студентов, 5 школ в Казахстане. 100 стран мира и Более 2500 университетов признают диплом школ Международного бакалавриата Международный бакалавриат: 4

Primary school program (PYP) Программа начальной школы лет Middle years Program (MYP) Программа средней школы лет Diploma program (DP) Программа старшей школы лет 5

Миссия MБ Воспитание любознательных, знающих, заботливых людей для создания мирного сообщества через понимание и уважение других культур. Создание международных образовательных программ (высокие требования и внешнее оценивание). Мотивирование учащихся быть активными, сострадающими, умеющими учиться всю жизнь, понимающими других людей. 6

Миссия Назарбаев Интеллектуальной школы города Астаны Воспитать интеллектуальное сообщество, все участники которого в своем развитии ориентированы на высокие нравственные ценности, межкультурное взаимопонимание и непрерывное образование.

Профиль ученика 10 качеств, которые ученик развивает по мере освоения программ МБ и далее, на протяжении всей жизни в контексте непрерывного образования. 8

IB Learner Profile УРАВНОВЕШЕННЫЙ ЗАБОТЛИВЫЙ РЕФЛЕКСИРУЮЩИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ ЭРУДИРОВАННЫЙ ДУМАЮЩИЙ КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ РИСКУЮЩИЙ © Jupiter Images

10

1. Родной язык и литература 2. Второй язык 3. История, экономика, ITGS 4. Биология, химия, физика 5. Математика 6. Искусство (или 2-5) 150 часов – стандартный уровень (SL), 240 часов – повышенный уровень (HL) 11

Обязательные компоненты Теория познания Theory of knowledge (ТОК) Междисциплинарный Курс не менее 100 часов учебного времени Развернутое эссе (ЕЕ) 4000 слов завершается к концу второго года обучения Творчество, деятельность, служение(CAS) 150 часов 12

Теория познания (ТОК) Развитие у учащихся критического мышления, логики и умения самостоятельно учиться. Эссе объемом в слов (4-5 страниц печатного текста А4) на одну из предлагаемых тем по выбору и презентация его. 13

Расширенное эссе (ЕЕ) -Исследовательская работа (объем не менее 4000 слов); -Развивает научно-исследовательский навык; -Тема может быть любой, но заставляющей студента исследовать и изучать предмет темы; -Пишется под руководством преподавателя; -Работа должна быть выполнена обязательно, если студент претендует получить Диплом. 14

CAS (creativity, action, service) Нравственность, ценностные ориентиры и мораль. Неразрывная связь учебной и воспитательной работы. Воспитывает способность осознавать, оценивать и принимать активное участие в жизни, протекающей за стенами школы. Развивает чувство уверенности в себе, чувство сопереживания и желания помогать другим. 15

Условия получения диплома Сданы экзамены по шести изученным предметам; Участие в CASе 150 часов в течение курса; Развернутое эссе; Предоставлен реферат и презентация по курсу Теория Познания; По предметам: минимум 1 балл, максимум 7 баллов. 6х7= (CAS) + 1 (ТОК) + 1 (ЕЕ) Максимум 45 баллов Диплом получают от 24 баллов 16

Политики Назарбаев Интеллектуальной школы Политика Академической честности Политика оценивания Языковая Политика Политика поведения Политика специальных образовательных нужд Политика преподавания и обучения

Диплом 18