Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Лебяжье Кировской области Руководители проекта: Теплых Е. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой, Похлопочет над цветком, он поделится медком. Боится зверь ветвей моих, гнезд не построит птица в них, В ветвях.
Advertisements

Красная книга Задачи: 1.Познакомить учащихся с Красной книгой; 2.Познакомить с растениями, занесённые в Красную книгу; 3.Познакомить с животными, занесённые.
Красная книга это необыкновенный мир загадочно-редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов.
Красная книга Учёные мира в 1966 году создали Международный союз охраны природы, который стал изучать, каким растениям и животным надо помочь в первую.
История создания Красной книги Группа историков 2 «В» класс МОУ «СОШ 86» г. Саратова.
Красная книга Выполнил: п едагог дополнительного образования МАУ ДОД СЮН Очкалова Н.Ю.
Проект выполнила Догадина Арина 2 «А» класс Руководитель:Нарваткина Т.А МОУ «Средняя общеобразовательная школа 28»
Проект выполнила Догадина Арина 2 «А» класс Руководитель:Нарваткина Т.А МОУ «Средняя общеобразовательная школа 28»
Полозова Ольга Владимировна учитель начальных классов.
Красная книга Животные и растения Смагина Елена Пантелеймоновна ГОУ 354 Г. Санкт-петербурга.
Работа выполнена ученицами 10 А класса С.Кадырова и Ю.Пархоменко.
Растения, занесённые в Красную книгу.
Редкие растения Жердевского района. На Земле исчезают цветы. С каждым годом заметнее это. Меньше радости и красоты Оставляет нам каждое лето.
Выполнили: Коток Валентин Коток Вениамин 2 « Б» класс.
Будь природе другом. Красная книга руководитель: учитель начальных классов МОУ «СОШ 86» г. Саратова Борисенко С.А г. Тема проекта.
Автор проекта Романова Ирина ученица 3 класса МОУ «Энтузиастская ООШ» 2011 год.
Проект: Сохраним красоту природы Ученицы 3 «А» класса ГБОУ СОШ 2064 Бикчаевой Дарьи Учитель: Чеснакова Г.В.
Красная книга. Природа прекрасна! Какой прекрасный, удивительный мир нас окружает: леса, поля, реки, моря, горы, небо, солнце… Какой прекрасный, удивительный.
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ Автор : ученик 2 « а » класса Ахмедов Мухаммед Классный руководитель : педагог начальных классов Родионова Ирина Павловна г. Москва.
Окружающий мир 2 класс учитель начальных классов ГОУ СОШ 2042: Митяева Елена Алексеевна.
Транксрипт:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Лебяжье Кировской области Руководители проекта: Теплых Е. А Кузнецова Н. В 2012 год Работу выполнили: Кузнецов Валентин Софронова Юлия Патрушев Павел учащиеся 3Б класса

Гипотеза «Всё меньше окружающей природы, всё больше окружающей среды…»

Цель проекта: создать Красную книгу Лебяжского района для уроков по краеведению. изучить историю Красной книги;изучить историю Красной книги; узнать, какие растения нуждаются в охране в Лебяжском районе;узнать, какие растения нуждаются в охране в Лебяжском районе; воспитание бережного отношения к растениям, любви к родному краю;воспитание бережного отношения к растениям, любви к родному краю; что нужно делать для охраны растений в своём крае.что нужно делать для охраны растений в своём крае. ЗАДАЧИ:

1948 год Ученые всего мира создали международный союз охраны природы. МСОП. По заданию этого союза ученые: биологи, экологи, стали изучать каким представителям нашей планеты помочь в первую очередь, составили списки и издали их в виде книги. Назвали ее «Красная книга фактов». Это была первая Красная книга.

Была издана в необычном виде. Она состояла из разноцветных страниц: 1966 год

исчезающие животные сохраняющиеся, но их численность сокращается не находятся под угрозой вымирания, но встречаются очень редко

неопределенные виды, мало изученные учеными удалось спасти в результате мер по их охране. исчезнувшие животные

Первый шаг. Мы решили создать свою Красную книгу. изучили литературу; написали рефераты; выступили в классе. Второй шаг. Варианты оформления: с рисунками; с фотографиями; написать от руки; напечатать на компьютере; по возможности.

Третий шаг: Приступили к оформлению рефератов. Четвёртый шаг: Выступили перед одноклассниками, старшеклассниками школы. Оценивали работу друг друга.

Встал поутру, умылся, привел себя в порядок и сразу приведи в порядок свою планету! Пятый шаг. Составили свою красную книгу. Шестой шаг. Проанализировали свою работу.

Ландыш майский настоящее чудо природы нежное и прелестное. Это удивительный цветок, относящийся к семейству лилейных, цветет в мае- июне, предпочитая тенистые лиственные леса.

Сон – трава. Цветёт весной, растёт на солнечных склонах холмов. Стебель высотой до 20 см, ядовита, встречается редко, охраняется. «Кто носит траву при себе, от того человека дьявол бежит, в доме – добро, а хоромы строить – под угол класть, жить стройно будешь.

Лилия белая. Получила своё название от слова «ли – ли», что означает белый – белый. На Руси лилия считалась символом порядочности и чистоты, поэтому их часто дарили невестам. На лужайке росы стылые, Не шелохнется вода. Белый цвет бросает лилия На задумчивость пруда…

Важную роль в сохранении фауны и увеличении численности редких и исчезающих видов растений и животных играют государственные заповедники. Их создают там, где нужно сберечь весь природный комплекс, и в известной мере они являются эталонами природы. Каждый человек обязан беречь природу и охранять ее богатства! А чтобы охранять, необходимо хорошо изучить животный и растительный мир.

Давайте души наши сохраним, Тогда и на земле мы сохранимся сами… Давайте сохраним ромашку на лугу, Кувшинку на реке и клюкву на болоте…

Спасибо за внимание