2 Поисковое продвижение интернет-магазинов Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем 25.10.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Поисковое продвижение интернет-магазинов Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
Advertisements

1 Эволюция контента Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
2 Как правильно готовить seo-аудит сайта Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
Поисковое продвижение 2011: актуальные проблемы и радужные перспективы Игорь Чуркин, Intelsib.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых систем Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Разработка и техническая поддержка веб-сайта в контексте поисковой оптимизации.
Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
Рациональный подход в SEO: - высокая конкуренция - высокая конкуренция - большие списки - большие списки - мультирегиональность. - мультирегиональность.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Продвижение больших контент- проектов в Интернет 1 из 31 Роман Пинковский, Руководитель.
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Тонкости продвижения интернет-магазинов в поисковых системах Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
1 SEO Для интернет-магазинов Тимофей Квачев – руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (495) (812) е-mail:
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Транксрипт:

2 Поисковое продвижение интернет-магазинов Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем

3 Пути покупательские

4 Из поиска в покупатели Контекст vs Seo

5 Особенности интернет-магазинов Торговые площадки Online-подразделение Offline магазина Online Only Уникальный товар Малый ассортимент Недоверенный магазин Не рассматриваем: Много страниц Обязательные элементы Шаблонизированная структура Развитый Back-End Типы интернет-магазинов

6 Подбор запросов Запросы должны быть: целевыми; отражающими суть товара или услуги; набираемыми; рентабельными. Must Have: Запрос = товар Запрос = товар + (купить | доставка | интернет-магазин | магазин | город). Dont Have: товары отсутствующие в ассортименте; мусор (порно | рефераты | бесплатно | скачать | необслуживаемые города) нулевые Nota Bene: «страница должна быть лучшим ответом на запрос пользователя» © Яндекс

7 Подбор запросов

!пылесос

Подбор запросов Эффективность Длительность Сложность Стоимость Пылесосы Моющие пылесосы Пылесосы Zelmer Моющие пылесосы Zelmer Моющий пылесос Zelmer 919 Моющий пылесос Zelmer 919 купить

10 Проблема неуникального контента

11 Микроформаты и семантическая разметка В настоящее время Яндекс поддерживает следующие микроформаты: hCard формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т. д.); hRecipe формат для описания кулинарных рецептов; hReview формат разметки отзывов; hProduct формат разметки товаров. а также стандарт семантической разметки данных в сети Schema.org

12 Микроформаты и семантическая разметка

13 Микроформаты и семантическая разметка

14 Домены.рф Зона в сотнедоля в индексеотношение ru86,8768,031,28 com3,7810,250,37 net2,092,990,70 org2,371,361,74 ua1,389,700,14 by0,822,210,37 info0,910,970,94 su0,720,920,78 kz0,440,870,51 biz0,240,340,71 рф0,030,160,19

15 Результативные дизайн-схемы интернет-магазинов

Спасибо за внимание! 16