ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Теремок» комбинированного вида.
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Здоровье дошкольников и пути его улучшения 4 мая 2011 года Юго-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области.
Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна.
Заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
«Модернизация системы образования Темрюкского района – средство достижения стратегической образовательной инициативы «Наша новая школа» Августовская педагогическая.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Анализ деятельности МАОУ Трубичинской основной школы с 2008 по 2013 г.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Долгосрочная целевая программа «Развитие системы дошкольного образования в Бежаницком районе на годы» Сроки реализации: годы Государственное.
Планы мероприятий «Дорожные карты» Окружной администрации города Якутска.
Октябрь 2012 год Об итогах работы управления образования администрации Ветлужского района, по обеспечению доступного качественного дошкольного образования.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
LOGO Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них культуры здорового образа жизни.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Аксаринская средняя общеобразовательная школа» Ярковского муниципального района Муниципальное общеобразовательное.
1 Создание условий для организации массового отдыха и досуга граждан РФ, на территории Сорокинского муниципального района услугами организации культуры.
Дошкольное образование Комсомольский район. Задачи дошкольного образования Сохранение и развитие сети дошкольных образовательных учреждений. Развитие.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Транксрипт:

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Дошкольное отделение с. Ярково Дошкольное отделение с. Усалка

2 ЦЕЛЬ : Создание условий для качественного развития детей дошкольного возраста Создание условий для качественного развития детей дошкольного возраста ЗАДАЧИ: 1.Обеспечение доступности дошкольного образования 2.Повышение качества образовательной услуги 3.Формирование привычки здорового образа жизни 4.Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием 5.Приведение дошкольных учреждений в нормативное состояние 1.Обеспечение доступности дошкольного образования 2.Повышение качества образовательной услуги 3.Формирование привычки здорового образа жизни 4.Обеспечение преемственности между дошкольным и общим образованием 5.Приведение дошкольных учреждений в нормативное состояние

Сеть, контингент Количество организаций различных форм собственности, предоставляющих услуги по содержанию детей дошкольного возраста, из них: 2222 общеобразовательные учреждения, имеющие отделения дошкольного образования или группы кратковременного пребывания 2222 Проектная мощность (мест)80 Численность детей, получающих услуги по содержанию в организациях всех форм собственности Численность детей в группах кратковременного пребывания 0000 Дошкольное образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ 3

4 1.Отсутствие преемственности в вариативности УМК при переходе детей из детского сада в школу. 2.Отсутствие стабильного снижения заболеваемости дошкольников. 3.Недостаточный уровень квалификации педагогических работников дошкольных учреждений. 4.Низкие показатели физического развития дошкольников. 5.Недостаточное оснащение материально- технической базы наглядно- методических материалов. Дошкольное образование

5

Охват детей от 3 до 7 лет образовательными услугами Показатели качества услуги ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Обеспечение доступности дошкольного образования Дошкольное образование

7 Индекс здоровья детей, посещающих дошкольные организации Дошкольное образование Индекс здоровья показывает удельный вес детей, не болевших в течение года, к средней численности АНАЛИЗ СИТУАЦИИ по Ярковскому району Физическая подготовленность дошкольников Физическая подготовленность дошкольников Наблюдается: - тенденция снижения индекса здоровья в ДОУ - повышение процента детей с физической подготовленностью Причины: - недостаточный уровень педагогической культуры родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей - недостаточный уровень сотрудничества семьи и детского сада по вопросам здоровья детей - на недостаточном уровне материально – техническое обеспечение физкультурных залов и площадок детских садов

8 Индекс здоровья детей, посещающих дошкольное учреждение Дошкольное образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ МАОУ «Ярковская СОШ» Физическая подготовленность дошкольников Физическая подготовленность дошкольников

9 Динамика заболеваемости участников дошкольного образовательного процесса АНАЛИЗ СИТУАЦИИ МАОУ «Ярковская СОШ» Дошкольное образование

Показатели качества услуги Индекс здоровья Уровень физической подготовленности дошкольников ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Формирование привычки здорового образа жизни Дошкольное образование

11 Количество дней пропусков по болезни на одного ребенка АНАЛИЗ СИТУАЦИИ МАОУ «Ярковская СОШ» Дошкольное образование

12 Показатели качества услуги Количество дней пропусков по болезни на одного ребенка ТАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА Формирование привычки здорового образа жизни Дошкольное образование

13

п/п Показатели деятельности Ед. изм.годы Кол-во детей от 3 до 7 лет, получающих образовательную услугу Кол-во детей100 3.Уровень готовности выпускника дошкольного учреждения к обучению в первом классе в соответствии с примерным содержанием госстандарта % соответствия90 4.Количество пропущенных дней на 1 ребёнка по болезни в год кол-во дней8,5 5.Количество вариативных программ, обеспечивающих преемственность дошкольного и начального образования % соответствия100 6Количество педагогических кадров, прошедших курсы повышения квалификации % Показатели, используемые в оценке деятельности Дошкольное образование

Качественный состав педагогических работников дошкольных отделений МАОУ «Ярковская СОШ» Дошкольное образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ СТАЖ

16 Расходы на содержание одного ребенка дошкольного возраста Дошкольное образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Показатели2011 г.2012 г.2013 г.2014 г.2015 г. Стоимость содержания ребенка в организации в мес., руб Размер родительской платы в мес., руб Доля родительской платы от стоимости содержания ребенка, % 20 %

17 Средняя заработная плата по дошкольному отделению Общее образование АНАЛИЗ СИТУАЦИИ

18 Ожидаемые результаты: Дошкольное образование создание многофункциональной сети дошкольных учреждений различных видов в соответствии с потребностями населения и санитарными правилами (предшкольных групп и классов на базе ОУ; групп кратковременного пребывания детей в условиях дошкольных учреждений (группы выходного дня, 1-2 дня в неделю); развитие домашнего образования детей ; организация семейного образования (силами родителей) по подготовке детей к школе под патронажем Управления образования или администрации дошкольных учреждений); создание многофункциональной сети дошкольных учреждений различных видов в соответствии с потребностями населения и санитарными правилами (предшкольных групп и классов на базе ОУ; групп кратковременного пребывания детей в условиях дошкольных учреждений (группы выходного дня, 1-2 дня в неделю); развитие домашнего образования детей ; организация семейного образования (силами родителей) по подготовке детей к школе под патронажем Управления образования или администрации дошкольных учреждений); наличие межведомственной системы персонифицированного учета детей. наличие межведомственной системы персонифицированного учета детей. наличие эффективных форм сотрудничества семьи и дошкольных учреждений по обеспечению успешной траектории развития ребенка дошкольного возраста; наличие эффективных форм сотрудничества семьи и дошкольных учреждений по обеспечению успешной траектории развития ребенка дошкольного возраста; получение каждым ребенком района дошкольного (до 5 лет) и предшкольного (до 6,5 лет) образования в соответствии с существующими и принятыми на федеральном (региональном) уровне нормами; получение каждым ребенком района дошкольного (до 5 лет) и предшкольного (до 6,5 лет) образования в соответствии с существующими и принятыми на федеральном (региональном) уровне нормами; уменьшение случаев заболеваемости детей в дошкольных учреждениях; уменьшение случаев заболеваемости детей в дошкольных учреждениях; рост уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста рост уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста