Формирование образовательной траектории студентов на 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование образовательной траектории студентов на учебный год.
Advertisements

Индивидуальная траектория обучения студента Директор Департамента УМР Абирова М.А
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
1 Роль эдвайзеров в построении образовательной траектории студента.
в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». в течение 3-х лет Программу «Трехязычного обучения в КазНМУ». КазНМУ Программа разработана.
Организация учебного процесса по кредитной системе в учебном году Директор ДУМР М.А.Абирова.
1 Совершенствование механизма развития академической мобильности обучающихся в КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова Докладчик: директор ДУМР Абирова М.А. январь.
LOGO Сарсенбаева С.С., Центр МАКО и НСРМО КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова.
Стратегия перехода КазНМУ на кредитную систему обучения. Абирова М.А. Директор Центра МАКО и НСРМО.
Москва, 27 марта 2012 г. Организационное и учебно- методическое обеспечение учебного процесса при кредитной системе обучения Омирбаев С.М. –ректор Павлодарского.
Инструкция по разработке учебных планов модульных образовательных программ и рабочих учебных планов Т. РЫСҚҰЛОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ЭКОНОМИКАЛЫҚ УНИВЕРСИТЕТІ.
Некоторые вопросы составления рабочих программ по дисциплинам Начальник ОУМР Славко Е.А.
Результаты перехода на ФГОС 3 поколения. Изменения базовых учебных планов 1. Формирование перечня дисциплин по выбору для медицинских специальностей.
КАЗНМУ Педиатрическое образование в условиях реформирования здравоохранения Декан педиатрического факультета Батырханов Шайхслам Килибаевич – доктор медицинских.
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Новосибирский государственный технический университет.
КазНМУ – гарант стабильно высокого уровня высшего и послевузовского медицинского образования, соответствующего мировым стандартам, на основе эффективного.
Анастасия Климович 12 ноября 2011г. SYMPA RESEARCH.
Тулебаев К.А. Проректор по УВР Казахстан 47.
Казахстанская и европейская модели кредита. Наполняемость кредитов и их трансфер. Планирование учебного процесса Майер Ф.Ф. – проректор по учебной работе.
Транксрипт:

Формирование образовательной траектории студентов на учебный год.

В соответствии с требованиями КСО в учебный процесс должны быть введены Система выбора дисциплин Система выбора преподавателей Система выбора специализаций Система летнего семестра

Проблемы при выборе преподавателя студентами Отсутствие необходимой информации про преподавателя вызывает затруднения у студентов в правильности их выбора Отказ от выбора принципиальных преподавателей, что подтверждает необъективность и незаинтересованность студентов в качестве обучения Выбор преподавателей не по собственному мнению, что подтверждает полное отсутствие интереса у отдельных студентов. Слабая, необъективная работа эдвайзеров

эдвайзеры должны знать: цель образовательной программы и ее логическую структуру; потребности потребителей, изменения в науке и рынке труда; направления карьерного роста студентов; РУП

Требования при выборе элективной дисциплины Курс открывается при выборе ее не менее одной подгруппой (группой) Ограничение количества групп для одного преподавателя при выборе какой-либо элективной дисциплины Ограничение количества кредитов в семестрах (14-15) и учебному году (28-30) Выбор дисциплин по циклам не менее, чем представлено в ГОСО

Проблемы при выборе дисциплин студентами Большое количество предлагаемых элективных дисциплин вызывает затруднения у студентов в правильности их выбора Выбор студентами легких или незначимых дисциплин, что в итоге отражается в неправильном формировании ИУП студента Выбор дисциплин не по собственному мнению, а по воле преподавателей и кафедр

Проблемы при выборе дисциплин студентами Отказ от выбора дисциплин принципиальных преподавателей, что подтверждает необъективность и незаинтересованность студентов в качестве обучения Отсутствие необходимой информации по курсу элективных дисциплин Слабая, необъективная работа эдвайзеров

При разработке каталога элективных дисциплин на учебный год рекомендовано руководствоваться ГОСО РК – 2011 (Государственный общеобязательный стандарт образования Республики Казахстан. Высшее образование. Бакалавриат. Основные положения (утвержден Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 июня 2011 г. 261).

В целях недопущения хаотичного выбора студентами элективных дисциплин и реализации разработанных вузом образовательных программ в соответствии с п. 4.8, рекомендуется в рамках КЭД представить на выбор студентам несколько образовательных траекторий – перечней элективных дисциплин и последовательности их изучения

Принципы составления КЭД на учебный год: КЭД формируется по направлениям подготовки Для реализации программы 3-язычного обучения по каждому направлению подготовки на выпускающих курсах необходимо включить элективные дисциплины на английском языке Предусмотреть включение в КЭД интегрированных дисциплин Для обеспечения реализации академической мобильности на 5 курсе специальности «Общая медицина» для всех направлений подготовки включить в КЭД дисциплину «Больничный менеджмент» объемом 4 кредита.

КурсыКредиты/часы 1 курс- 2 курс72 часа из БД 3 курс54 часа из БД 4 курс- 5 курс9 кредитов (405 часов) из ПД Распределение дисциплин цикла «Компонент по выбору» по специальности « Общая медицина» согласно РУП на учебный год

Курс Врач общей прак- тики ТерапияПедиатрияХирургия Акушерство и гинекология Гигиена и эпидемио- логия 2 курс72 часа из БД - 1 электив 3курс54 часа из БД - 1 электив 5 курс9 кредитов (405 часов) из ПД 4 кредита (180 часов) из ПД – «Больничный менеджмент» - 1 электив 2 кредита (90 часов) из ПД 3 кредита (135 часов) из ПД По направлениям подготовки специальности «Общая медицина»

КурсыКредиты/часы 1 курс- 2 курс72 часа из БД 3 курс108 часа из БД 4 курс- 5 курс- Распределение дисциплин цикла «Компонент по выбору» по специальности « Стоматология» согласно РУП на учебный год

КурсыКредиты/часы 1 курс- 2 курс 3 кредита (135 часа) из ООД, 5 кредитов (225 часа) из БД 3 курс7 кредитов (315 часов) из БД 4 курс8 кредита (360 часов) из БД Распределение дисциплин цикла «Компонент по выбору» по специальности «5В Медико-профилактическое дело» согласно РУП на учебный год

КурсыКредиты/часы 1 курс- 2 курс 5 кредитов (225 часов) из ООД, 3 кредита (135 часов) из БД 3 курс13 кредитов (585 часов) из БД 4 курс8 кредитов (360 часов) из БД 5 курс8 кредитов (360 часов) из ПД Распределение дисциплин цикла «Компонент по выбору» по специальности « Общественное здравоохранение» согласно РУП на учебный год

КурсыКредиты/часы 1 курс- 2 курс 4 кредита (180 часов) из ООД, 4 кредита (180 часов) из БД 3 курс4 кредита (180 часов) из БД 4 курс8 кредитов (360 часов) из БД 5 курс8 кредитов (360 часов) из ПД, 8 кредитов (360 часов) из БД Распределение дисциплин цикла «Компонент по выбору» по специальности « Фармация» согласно РУП на учебный год

КурсыКредиты/часы 1 курс- 2 курс7 кредитов (315 часов) из БД 3 курс12 кредитов (540 часов) из БД Распределение дисциплин цикла «Компонент по выбору» по специальности «Технология фармацевтического производства» согласно РУП на учебный год

КурсыКредиты/часы 1 курс- 2 курс- 3 курс 2 кредита (90 часов ) из ООД, 14 кредитов (630 часов) из БД 4 курс10 кредитов (450 часов) из ПД Распределение дисциплин цикла «Компонент по выбору» по специальности « Сестринское дело» согласно РУП на учебный год

КурсыКредиты/часы 1 курс 2 курс 6 кредитов (270 часов) из ООД, 3 кредита (135 часов) из БД 3 курс 4 курс Распределение дисциплин цикла «Компонент по выбору» по специальности « Менеджмент» согласно РУП на учебный год

Пути, способствующие активному участию студентов в формировании учебных программ Организация встреч с известными людьми, выпускниками, построившими удачную карьеру Организация круглых столов для студентов на межвузовском уровне для обмена мнениями по качеству образовательных программ Совершенствование системы выбора дисциплин Организация качественной экспертизы каталога элективных дисциплин Расширение образовательных программ в соответствии с требованиями рынка и пожеланиями студентов Совершенствование учебных планов с учетом мнения и пожеланий студентов