Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 5» Адрес: 141092, Московская область, г. Юбилейный, ул. Соколова, д.3 Телефон/факс: 8 (945) 515-25-80.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Advertisements

Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Особенности организации воспитательного процесса в кадетском классе.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Изменения в системе воспитательной работы Разработка Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Анализ состояния.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов » отдельных предметов »
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Социальная компетентность учащихся в контексте ФГОС второго поколения Романова Т.Т., начальник управления дошкольного и общего образования Министерства.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 5» Адрес: , Московская область, г. Юбилейный, ул. Соколова, д.3 Телефон/факс: 8 (945) Сайт: G5-portal.info Гимн Гимназии Слова: Н.А. Руднева, Музыка: А.П. Заборская Светит ясное солнце в окно, Голубая качается ель, Буйный ветер стучит озорно, Раскрывая в Гимназию дверь. А у входа опять и опять Детский гомон и радостный смех. Наша школа под номером пять, Ты родней и любимее всех. Припев: Гордись, что в школе номер пять Тебе умнеть и подрастать. Ты эстафету подхвати, Чтоб школе славу принести. Для нас ты – знаний островок И мудрости живой исток. Гордится каждый выпускник: Он твой достойный ученик. Сколько славных танцоров, певцов, Музыкантов, спортсменов, чтецов Воспитала Гимназия пять, Всех талантов вам не сосчитать. Разберутся дорожки-пути, По которым ребятам идти, Но по школе-гимназии пять Будут долго ребята скучать.

Программа развития «Гимназия XXI века: развитие, творчество, успешность» Миссия Гимназии Создание образовательной среды, способствующей гармоничному развитию личности всех участников образовательного процесса: учащихся, педагогов и родителей. Главное направление совершенствования учебно-воспитательного процесса в Гимназии нашло свое отражение в методической теме: «Развитие системы поддержки талантливых детей» Концепция воспитательной системы Гимназии – это идея гуманизации или гуманистическая педагогика, строящая свою теорию на главном принципе любви и уважения к ребенку, как к активному субъекту воспитания и развития и единстве всех участников воспитательного процесса, ориентированного на педагогику сотрудничества и сотворчества.

- воспитание и социализация обучающихся на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, социальная ответственность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа; - развитие и воспитание гражданина России, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, уважающего духовные и культурные традиции многонационального народа России; - формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учётом потребностей общества; - формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности; - приобретение знаний о нормах и правилах поведения в обществе, социальных ролях человека; формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации усиление гуманитарной и практической направленности учебных дисциплин, включение в их содержание материалов, помогающих учащимся освоить ценности общества и культуру, в которой они живут, способы самореализации в них; Задачи : Цель воспитательной системы: создание условий, обеспечивающих конструктивное личностное развитие учащихся Гимназии и формирующих творчески мыслящую, духовно богатую, физически здоровую и способную к самосовершенствованию, самоопределению, самореализации личность.

1 доктор технических наук, 2 кандидата педагогических наук, 1 кандидат философских наук, 57 учителей высшей категории. Награды и поощрения: 10 педагогов имеют государственные и ведомственные награды Министерства образования и науки РФ, 4 педагога удостоены Почетного звания «Заслуженный работник образования Московской области», 29 учителей награждены Почетной грамотой Министерства образования Московской области, 1 учитель – Лауреат Премии Московской Думы в области образования, 6 педагогов являются Лауреатами именной премии Губернатора Московской области, 2 учителя удостоены гранта Сороса Директор Гимназии В.И. Журавель и учитель литературы Е.А. Габелева награждены грамотой Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия «За усердные труды на ниве духовно-нравственного просвещения и образования» (2010 г.) В Гимназии работает много опытных, талантливых, творческих учителей

Моливер Е.С. учитель биологии Руднева Н.А. учитель словесности Киенко О.В. учитель начальных классов Вощилина Л.А. учитель французского языка Победители муниципального конкурса педагогического мастерства «Педагог года»: Вощилина Л.А., учитель французского языка Руднева Н.А., учитель словесности Моливер Е.С., учитель биологии Глущенко В.А, учитель начальных классов «Самый классный классный» Сизоненко Н.В., учитель начальных

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТСОВЕТ ОТЦОВ СОВЕТ ЛИДЕРОВ

День музыки и цветов День музыки и цветов Уроки Памяти Уроки Памяти Новогодние представления Новогодние представления Музыкально-поэтические гостиные «Времена года» Музыкально-поэтические гостиные «Времена года» Музыкальные и танцевальные перемены Музыкальные и танцевальные перемены Фотовернисажи Фотовернисажи Школьный фестиваль искусств «Подснежник» Школьный фестиваль искусств «Подснежник» Конкурс «Леди и джентльмены» (для 5 и 8 классов) Конкурс «Леди и джентльмены» (для 5 и 8 классов) Исторические гостиные Исторические гостиные Школьный туристический слет (6 и 10 классы) Школьный туристический слет (6 и 10 классы) Военно-патриотическая игра «Зарница» (7-9 классы) Военно-патриотическая игра «Зарница» (7-9 классы) Конкурс песни и строя «Один день армейской жизни» Конкурс песни и строя «Один день армейской жизни» КВН «Кто спортом занимается, тот силы набирается» (9-11 классы) КВН «Кто спортом занимается, тот силы набирается» (9-11 классы)

Ежегодные Городские образовательные Рождественские чтения Фестиваль «Рождественское чудо» День Знаний День Гимназии День Учителя День самоуправления ППС «История космоса», Посвящение в гимназисты, Масленица Последний звонок Выпускной вечер День птиц День здоровья Дни поэзии, выпуски стендовых литературно-поэтических альманахов Акция ПДД «Внимание – дети!»

«Перекресток семи дорог» – профориентационный тренинг (9 кл.) «Life manager» – тренинг личностного роста (10 кл.) «Life manager» – тренинг личностного роста (10 кл.) «Школа лидеров» – тренинг (5-6 кл.) «Школа лидеров» – тренинг (5-6 кл.) Психологические акции («Цветное настроение», «Геометрия характера», «Зеркало») Психологические акции («Цветное настроение», «Геометрия характера», «Зеркало») «Мудрость родительской любви» - семинар-тренинг для родителей «Мудрость родительской любви» - семинар-тренинг для родителей Мониторинги адаптации (1 и 5 кл.) Мониторинги адаптации (1 и 5 кл.) Диагностика психологической готовности к обучению (будущие первоклассники и 4 кл.) Диагностика психологической готовности к обучению (будущие первоклассники и 4 кл.) «Тайм- менеджмент для учеников» - цикл статей в школьной газете «Тайм- менеджмент для учеников» - цикл статей в школьной газете Индивидуальное психологическое консультирование (109 консультаций) Индивидуальное психологическое консультирование (109 консультаций)

Школьная газета Школьное радио G5-portal.info Городская газета «Спутник» Сотрудничество с ТВ Юбилейного

Рост научно - методического обеспечения гимназии Удовлетворенность всех субъектов гимназии процессами её жизнедеятельности Деятельная активность всех участников воспитательного процесса: ученик – гимназия – родители Роль личностных достижений всех участников воспитательного процесса Влияние гимназии на развитие общества и города Успешность коррекции отклонений в развитии ребенка в УВП Наличие тенденций к конкретизации перспектив развития для всех участников воспитательного процесса.

МЫ – это мост между прошлым и будущим. МЫ – это дружная семья учеников, учителей и родителей. МЫ – это многообразие взглядов, религий и национальностей. МЫ – это надёжная помощь в трудную минуту. МЫ – это креативный подход к решению любых проблем. МЫ – это здоровый нигилизм и разумный ригоризм. МЫ – это звездный путь больших и маленьких побед. МЫ – это завтрашний день нашей Родины.