Анализ ЕГЭ 2012-2013. Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
Advertisements

Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Структура работы по немецкому языку: Работа включала 38 заданий с кратким ответом 6 заданий открытого типа с развёрнутым ответом.
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Итоги ЕГЭ 2006 г., перспективы дальнейшего развития экзамена.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Сообщение с семинара «Подготовка.
Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
Транксрипт:

Анализ ЕГЭ

Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. Полное понимание прослушанного текста.

Понимание основного содержания текста. Понимание структурно- смысловых связей текста. Полное и точное понимание информации в тексте.

Умения написания письма личного характера Умения при создании письменного высказывания с элементами рассуждения по предложенной проблеме. Письмо

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм языка и грамматических структур. Знание основных способов словообразования. Распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц. Знание правил орфографии и навыки их применения.

Аудирование 15 заданий Чтение 9 заданий Грамматика и лексика 20 заданий Письмо 2 задания Базовый –А2+ Повышенный-В1 Высокий-В2

Время выполнения 180 минут Аудирование 30 мин. Чтение 30 мин Грамматика и лексика 40 мин. Письмо 80 мин.

1) подсчёт первичных баллов 2) перевод первичных баллов в тестовые баллы путём умножения на коэффициент 1.25

РоссияСанкт- Петербур г Калинин ский район Лицей Итоги ЕГЭ по английскому языку. Мин. Порог (20) – не смогли преодолеть 3.3%

Запись лишних слов или символов. Ошибки в выборе позиции ответа.

Анализ выполнения экзаменационной работы по объектам контроля.

Распределение первичных баллов за «Аудирование»

Неверное определение ключевого слова при оценке тематики текста. Ориентация на значение отдельного слова при игнорировании более широкого контекста. Ориентация на лексику непосредственно использованную в вопросе. Неумение найти или незнание синонимов к словам из текста. Ориентация только на структуру или только на значение изъятой из текста фразы при выполнении задания В3

Задания (В4-В10) на Present Perfect Применение отрицательных префиксов. Невнимательность. Наличие в ответах лишних слов. Лексическая сочетаемость!

Не представляют полного ответа на запрашиваемую информацию, формально относятся к требованию задать 3 вопроса адресату. Тенденция «приспособления» конкретной темы задания к общей, «глобальной». Формулировка проблемы. Недостаток аргументов в поддержку собственной точки зрения. Неумение найти контраргументы

1. Формировать различные стратегии аудирования и чтения в соответствии с коммуникативной задачей. 2. Учить умению рационально использовать для ответа как время звучания, так и паузы. 3. Уметь выделять запрашиваемую информацию и игнорировать второстепенную. 4. Развивать языковую догадку. 5. В заданиях В4-В16 вписывать только недостающую лексическую единицу.

6. Учить уч-ся анализировать различия в значении и употреблении синонимов. 7. Обратить внимание на то, как грамматическая конструкция влияет на выбор лексической единицы 8. Практиковать выполнение письменного задания разного объёма. 9. Научить отбирать материал, необходимый для полного и точного выполнения задания. 10. Научить умению анализировать и редактировать работу. 11. Внимательное чтение инструкции.