Проблемное обучение как метод активизации работы на уроках химии учитель химии ГБОУ гимназии 1551 Алексеева Мария Леонардовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемное обучение как метод развивающего обучения. Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л.Рубинштейн.
Advertisements

Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л. Рубинштейн.
Проблемное обучение как метод развивающего обучения. Мышление начинается с проблемной ситуации. С.Л.Рубинштейн.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
Проблемное обучение Модель организации учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную.
Данилова Тамара Анатольевна учитель химии МОУ СОШ 2 Проблемное обучение как средство активизации позновательной деятельности обучающихся на уроках химии.
Иллюстративные материалы к урокам или внеклассным мероприятиям по комедии А. С. Грибоедова Горе от ума
Проблемное обучение в преподавании химии "Ученик не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь..."
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Химия 8б
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит её находить.» (Дистервег) МОУ прогимназия.
Технология проблемного обучения – технология личностно - ориентированного образования.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии через проблемное обучение «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
Презентация к уроку «Гомологи и изомеры» Автор: Журова Ольга Владимировна, учитель химии МОУ СОШ пгт. Новокручининский Забайкальского края.
О технологии и искусстве О технологии и искусстве « Любая деятель- ность может быть либо технологией, либо искусством « Любая деятель- ность может быть.
Хлюпина Татьяна Леонидовна, учитель географии МБОУ « Гимназия » Урок - исследование как технология достижения метапредметных результатов Кизел 2015.
Цель моей педагогической деятельности: формирование готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни,
Арсеньева Елена Александровна. 1. Теоретические основы проблемного обучения. 2. Способы постановки проблемных ситуаций. 3. Система методов проблемного.
М АСТЕР - КЛАСС Носкова Надежда Викторовна учитель биологии МОУ СОШ 18 «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Монтень.
Транксрипт:

Проблемное обучение как метод активизации работы на уроках химии учитель химии ГБОУ гимназии 1551 Алексеева Мария Леонардовна

Проблема (от греч. problema – задача) – «сложный вопрос, задача, требующая решения» (С.И.Ожегов)

Осуществление проблемного обучения Подготовка к восприятию проблемы

Осуществление проблемного обучения Создание проблемной ситуации

Осуществление проблемного обучения Формулировка проблемы Чем по отношению друг к другу являются соединения, модели которых вы собрали?

Осуществление проблемного обучения Процесс решения проблемы Это одно и то же вещество Это разные вещества Это изомеры

Осуществление проблемного обучения Доказательство правильности избранного решения Т кип ( цисбутен-2)= С, Т кип (трансбутен-2)= С

Способы организации проблемного обучения 1.Проблемное изложение 2.Поисковая (эвристическая) беседа 3.Самостоятельная поисковая или исследовательская деятельность учащихся

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» А.Дистерверг

Использованная литература Дендебер С.В., Ключникова О.В. «Современные технологии в процессе преподавания химии» Маркина И.В. «Современный урок химии»