Первая группа. Цель нашей работы выяснить: 1)Что роднит человека с животными? 2)Чем человек отличается от животных?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Оля Гусева и Кристина Салмина. * Критерий того, что зачатки психики существуют у живых организмов, наличие чувствительности (А. Н. Леонтьев)
Advertisements

Человек – часть природы Вопросы и задания. На уроках вы должны научиться грамотно вести дискуссию. Для этого необходимо запомнить четыре основных правила:
Человек. Природа. Общество.. Что делает человека человеком?
ЧЕЛОВЕК, ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ.. Человек Понятие «человек» используется для обозначения всеобщих, присущих всем людям способностей, отличающих нас от животного.
Это живое существо, обладающее даром Мышления и речи, способностью создавать Орудия и пользоваться ими в процессе труда ( С.И.Ожегов)
1. Понятие « личность » 2. Понятие « индивид » 3. Понятие « индивидуальность » 4. Закрепление изученного : - определения понятий - схемы понятий - тестовые.
Результаты эволюции - приспособленность Результаты эволюции: 1. Приспособленность к среде эволюции; 2. Многообразие видов; 3. Усложнение организации живых.
Что делает человека человеком? Автор Skyfury Sparkle.
Человек родилс Человек родился. Домашнее задание § 1, рабочая тетрадь, стр.5 задание 2,5.
Кого можно назвать человеком? - Окружающий мир, 2 ч., 4 класс, Школа 2100, урок 1
Сущность человеческой деятельности. Сравните определения деятельности, которые дают социология и социальная психология: Деятельность – специфическая форма.
Работу выполнила ученица 7 «А» класса МОУ «СОШ 5» Торпова Оксана Учитель: Мартынкина О.В. 2011г.
1 Основа Информационной Картины Мира В основе Информационной Картины Мира лежат ЗАКОНЫ. Законы, выявляемые цивилизацией в ходе ее развития и Законы Природы,
Тема исследования Работу выполнили ученики 4 класса МОУ СОШ р.п. Пушкино Советского района Саратовской области Шухатова Дарья, Карпова Юлия. Руководитель:
ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА Куракин А.В г.. П ЛАН УРОКА 1. Появление человека на Земле 2. Природа человека Куракин А.В г.
Способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается.
Практическое занятие 5. (от лат. reflexus - отражённый) (от лат. reflexus - отражённый) - реакция живого организма на определенное воздействие, проходящая.
Вид: критерии и структура. Аристотель Вид – совокупность сходных особей. Аристотель.
Биологическая предпосылка- Инстинкт самосохранения Биологическая предпосылка- Инстинкт самосохранения Биологическая предпосылка- Сохранение человеческого.
Транксрипт:

Первая группа

Цель нашей работы выяснить: 1)Что роднит человека с животными? 2)Чем человек отличается от животных?

Что роднит человека с животными?

Как все живые существа, человек для поддержания жизни нуждается в пище, воде, сне. Подобно всем животным, он старится и умирает. Строение тела человека во многом так же сходно со строением тела других животных. Эти черты сходства, как говорится, «лежат на поверхности». Но есть и другие, быть может, не столь очевидные. Эмбрионы

Все действия животных диктуются не разумом, а инстинктами. Хотя на первый взгляд их поведение может показаться вполне осмысленным. Хотя человек и обладает разумом, инстинкты ему также присущи. Новорожденный младенец, когда голоден, жадно сосёт молоко. Никто не учил его этому. Ребенок «умеет есть» с самого рождения. Поведение животных: -«запрограммировано» с самого их рождения. - ведут себя так, как вели на протяжении многих лет эволюции. -«Обдумать», изменить своё поведение в соответствии с изменившимися обстоятельствами, они просто не могут.

Инстинкты служат животным и человеку для: Развития Заботы о самосохранении Производстве потомства Таким образом, они призваны способствовать сохранению и развитию отдельной особи и вида в целом.

Чем человек отличается от животных?

Разум принимать целесообразные решения размышлять анализироватьобобщать делать выводы накапливать и передавать информацию Разум не даётся человеку с рождения. Он формируется, «создаётся» только в общественной среде.

Узнали о том, что инстинкт врожден и не требует научения. Он есть не только у животных, но и у человека. Главное отличие человека от всех остальных живых существ заключается в том, что он обладает разумом. Животные не способны к творчеству, к созданию чего-либо нового.

Полезные ресурсы: