5 класс. Макиенко Наталия Васильевна, МБОУ СОШ 7 Город Балаково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Advertisements

В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля? 50 – х = 17.
На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг.
25 октября. Классная работа.. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Упрости, используя свойства сложения: 4716 – ( ) = 4716 – ( ) = ( ) = 586.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
Презентация к уроку математики в 5 классе « Решение задач с помощью уравнений ». Автор : Горбунова Ольга Викторовна, учитель математики и информатики ГКС.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
Тема Уравнения МОБУ Новочеркасская СОШ Булдакова Л.П.
Классная работа. Решение уравнений = = (138+32)= ( )=52 ( )-122= (137+59)= 141.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Уравнения. 89-к+54 З А Д А Н И Е х к-5 64+у
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Вычислите, укажите правильный ответ
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
Что называется уравнением? Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение? Решение задач с помощью уравнений.
Транксрипт:

5 класс. Макиенко Наталия Васильевна, МБОУ СОШ 7 Город Балаково

Посмотрите все ль в порядке: книжки, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок, начинается урок!

Эпиграф: «Уравнение –это золотой ключик, открывающий все математические сезамы, т.е. тайны математики»

Карта достижения личных результатов 1.Я был активен 2.Я работал, но не активно 3.Был пассивен 4.Готовность к уроку + или – 5.Мотивация к обучению(постановка вопросов на которые должны ответить в течении урока) задал+, нет- 6.Устный счет (оценка) 7.Составь слово (оценка) 8.Найди ошибку (оценка) 9.Физминутка (оценка) 10.Составь уравнение по задаче (оценка) 11.Повторение ранее пройденного (оценка) 12.Итог (оценка общая за урок) 13.Фамилия Имя класс 14.Дата

1 Х+17=60 2 а-51= =а+51 4 С-43= =100-у 6 59+х= а=78 8 а+45=45 9 х-0= с=68

Реши уравнение 1 ряд: А) (а-15)-16 =18 Б) (х-41)-21 =8 2 ряд: В) (136-х)-16=52 Г) (558+х)-52=746 3 ряд: Д) 419-(у-9)=36 Е) 92-(17-в)=89

Составь слово Задание: первую цифру ответа каждого уравнения замените буквой и прочтите зашифрованное слово. Ключи: 1.ы4. ф7.р 1.к5.о8.м 1.т6.у9.и абвгде

Физминутка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 1 Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 2.

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 3. Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 4. Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 5. Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 6. Ошибка

Задача. В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине?

х = 48

Задача. В спортивном лагере 322 человека. Когда несколько человек ушли в поход, В лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушли в поход? ?

х = 47

Составь уравнение по условию задачи (задание на листочках) 1.В книге 50 страниц. После того, как Оля прочитала несколько страниц, ей осталось прочитать еще 17 страниц. Сколько страниц прочитала Оля? 2. На двух машинах вместе 32 тонны груза. На одной машине 18 тонн. Сколько груза на второй машине? 3. В автобусе было несколько пассажиров. После того, как на остановке вышло 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько в автобусе было пассажиров первоначально. 4. После того, как скорость поезда уменьшилась на 12 км/ч, она стала равна 45 км/ч. Какой была скорость поезда до уменьшения? 5. Я задумала число. Если его увеличить на 21, то получится 90. Какое число я задумала?

Взаимопроверка 1)50- х =17; х=33 2)18+х=32; х =14 3)Х- 8= 37; х = 45 4)Х-12=45; х=57 5)Х+21=90; х=69

Решите удобным способом: 4716-( ) 586+(14+238) ( )+56 ( ) ( )

Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения (32 – х) = 105 Проверка

Спасибо за внимание Вершина знаний высока. И к ней ступенек много. Пусть будет к знаниям всегда. Успешною дорога! д/з