«Наблюдения за развитием кроликов» Автор: Ескина Полина Сергеевна, 4 класс МОУ «Новотаповская СОШ» Башкирова Валентина Владимировна, 3 класс МОУ «Новотаповская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие и жизнь декоративных кроликов АУГГ АУГГ 8-Б класс 8-Б класс Бурило Евгения Бурило Евгения Научный руководитель: Научный руководитель: Бабенко.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каратузская средняя общеобразовательная школа» Ученическая научно-практическая конференция Исследовательская.
Животные леса Работу выполнила Митюшкина Елена Работу выполнила Митюшкина Елена.
Маленькие хомячки Работу выполнила Коломиец Юлия, 9 лет, Алтайский край МБОУ «Новозоринская СОШ»
Умножение и деление чисел в пределах = = = = = = = = = = =
МОУ «СОШ 2» Исследовательская работа учащихся на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» Менделеевск, 2010 г.
Решение задач по генетике с использованием 1 и 2 законов Менделя Лекция 8 Julia Kjahrenova 1.
От рождения до старости Авторы: AЗИЗЗАДЕ АЗИЗ, АЛИЕВ ИЛКИН.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Исследовательско – творческий проект Ишим, 2013г..
Выполнил : Иванов Дима учащийся 2 класса Руководитель : Лебедева Ольга Михайловна учитель начальных классов ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА « Как появляется плесень.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Влияние разных факторов на массу тела детёнышей морских свинок Автор:Ельшова Лера Школа 183 Класс 4 ДДТ «Преображенский»
Подготовили работу: учащиеся 1 класса МОБУ «Еленовская СОШ» Жумаев Нурдаулет, Кузембаев Ансат.
УСТНЫЙ СЧЕТ к учебнику «Математика» часть 1. Автор учебника Л.Г. Петерсон 1 класс Урок 35. «Числа от 1 до 6».
МОРГУНОВА Н.И МОРГУНОВА Н.И. Всем полезно чтение Про себя и вслух. Книга – самый верный, Самый лучший друг.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
1 Сосчитайте друзей Винни- Пуха. 3 Посмотрите внимательно на картинки и помогите Пуху назвать по-английски игрушки, в которых спрятался звук- k. 4.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Львиный прайд Выполнила ученица 4 «Б» класса МОУ СОШ 40 Уздина Ульяна. Учитель-Иваненко Н.И.
Транксрипт:

«Наблюдения за развитием кроликов» Автор: Ескина Полина Сергеевна, 4 класс МОУ «Новотаповская СОШ» Башкирова Валентина Владимировна, 3 класс МОУ «Новотаповская СОШ»

Кролик – очень полезное животное. Из его шкурок шьют шубы и шапки. Красивы пушистые тёплые вещи, связанные из кроличьего пуха. Весной кролики линяют, из выпавших шерстинок делают особый плотный материал – фетр, который идёт на изготовление шляп. Очень вкусно и питательно кроличье мясо.

Цель: Наблюдение за развитием кроликов.

Задачи: Провести наблюдение за развитием кроликов от момента рождения до отсадки от матери. Выяснить, через сколько дней крольчата покрываются шёрсткой, открывают глаза, начинают вылезать из домика, есть взрослую пищу. Узнать, какого цвета будут крольчата, если самец серый, а самки – 2 чёрные и 1 серая.

Гипотеза: Если наблюдать за развитием кроликов из нескольких семей, то можно узнать средние сроки основных этапов развития кроликов.

Проблема: Не зная точного времени, когда крольчата переходят на взрослую пищу и могут жить без матери, можно отсадить детёнышей от матери или рано, или поздно, что приведёт к нарушению развития.

Методика исследования. Для наблюдения взяли три семьи кроликов. Отец детёнышей был один – серый крол. В первой семье мама – чёрная, во второй – чёрная, в третьей – серая. После окрола подсчитали число детёнышей в помёте. Определили цвет.

При постоянном наблюдении определили, на какой день открылись глаза, детёныши покрылись шёрсткой, крольчата стали покидать домик, начали есть взрослый корм. Данные наблюдения заносили в таблицу.

Результаты наблюдений. Что наблюдали 1 семья (папа серый Мама чёрная) 2 семья (папа серый, мама чёрная) 3 семья (папа серый, мама серая) Среднее значение Дата окрола3 апреля12 апреля20 апреля Число детёнышей 464Около 5 Цвет крольчатВсе чёрные2 чёрных, 4 серых 2 белых, 2 серых Появилась шёрстка На 5 день (8 апреля) На 7 день (19апреля) На 6 день (26 апреля) На 6 день

Результаты наблюдений. Открылись глаза На 10 день (13 апреля) На 14 день (26 апреля) На 12 день (2 мая) На 12 день Стали вылезать из домика На 14 день (17 апреля) На 18 день (30 апреля На 18 день (8 мая) На 17 день Едят вместе с мамой На 24 день (27 апреля) На 20 день (2 мая) На 20 день (10 мая) На 21 день Отсадили от матери На 30 день (3 мая) На 30 день (12 мая)

Вывод: Провели наблюдение за развитием кроликов от момента рождения и до начала самостоятельного питания. Выяснили, что крольчата в среднем покрываются шёрсткой на 6 день, открывают глаза – на 12 день, покидают домик – на 17 день, начинают самостоятельно есть – на 21 день. Чем больше крольчат в семье, тем меньше они рождаются, тем позднее открывают глаза, но раньше начинают есть сами (не хватает молока матери). Узнали, что при скрещивании серого самца и черной самки, детёныши могут быть или все чёрные, или и серые и чёрные, а при скрещивании серого самца с серой самкой крольчата получились и серые и белые.

Исследовательскую работу на эту тему будем продолжать дальше, так как хочется выяснить от чего зависит цвет родившихся крольчат. Наблюдения будем проводить за детёнышами этих семей.