Что можно рассказать о произведении архитектуры 1.Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? Какие ассоциации вызывает у вас его художественный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И МУЗЫКА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА.
Advertisements

1.КАКОВЫ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ. 2.2.ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭПОХЕ, СТИЛЮ И НАПРАВЛЕНИЮ. 3.СМЫСЛ НАЗВАНИЯ.ОСОБЕННОСТИ.
САЛЬВАДОР ДАЛИ. АНАЛИЗ КАРТИН.. АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ. 1.КАКОВЫ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ. 2.2.ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ИСТОРИЧЕСКОЙ.
СТИЛЕВОЕ МНОГООБРАЗИЕ ИСКУССТВА 17 – 18 ВЕКОВ
Виды и жанры изобразительного искусства. Виды изобразительного искусства.
Виды Жанры Жанры. Виды o Живопись o Графика o Скульптура o Архитектура o Декоративно-прикладное искусство.
Виды и жанры изобразительного искусства. Вид - ряд предметов с одинаковыми признаками. Виды изобразительного искусства ГрафикаЖивописьСкульптураАрхитектура.
КЛАССИЦИЗМ В АРХИТЕКТУРЕ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ.. Анализ произведения АРХИТЕКТУРЫ: 1.Ваши впечатления от произведения архитектуры. 2.История создания. 3.Автор.
Выполнил: Кольцов Максим Ученик 8 класса «Б». СКУЛЬПТУРА (лат. sculptura, от sculpo вырезаю, высекаю), ваяние, пластика, вид изобразительного искусства,
Виды ИЗО Архитектура Скульптура Графика Живопись Декоративно-прикладное искусство Каждый из этих пяти видов делится на жанры, ярче всего это деление проявляется.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ ИСКУССТВА Учитель: Беленькая Е.Э. ГБОУ Центр образования 1472.
Виды и жанры изобразительного искусства 6 класс. Цель урока: Познакомиться с видами изобразительного искусства Познакомиться с видами изобразительного.
ЖИВОПИСЬ, вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо поверхность. Живопись важное средство.
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Язык скульптуры выполнила учитель музыки и МХ Воробьева Н.К. МБОУ СОШ «Горки-Х» Одинцовского района Московской области 2012г.
АРХИТЕКТУРА БАРОККО: ШЕДЕВРЫ ИТАЛЬЯНСКОГО БАРОККО, ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ, СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА, МОСКОВСКОЕ БАРОККО, РАСТРЕЛЛИ.
Виды изобразительного искусства Виды изобразительного искусства Урок в 6 классе по программе Л.А.Неменской учителя ИЗО и технологии Лондоковской СОШ 20.
Виды изобразительного искусства Виды изобразительного искусства Урок в 6 классе по программе Л.А.Неменской учителя ИЗО и технологии Лондоковской СОШ 20.
И ЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. С ЕМЬЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИСКУССТВ. Урок 1.
Урок-практикум по МХК урок-практикум по МХК 8 класс. Учитель I категории Матвеева О.К Матвеева О.К.
Транксрипт:

Что можно рассказать о произведении архитектуры 1.Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? Какие ассоциации вызывает у вас его художественный образ? Почему? 2.Что вам известно об истории создания архитектурного сооружения и его авторе? 3.Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному сти­лю, направлению. 4.Какое воплощение в нем нашла формула Витрувия «Польза. Прочность. Красота»? 5.Художественные средства и приемы создания архитектурного образа (симметрия, ритм, пропорции, светотеневая и цветовая моделировка, масштаб). 6.Принадлежность к виду архитектуры, объемные сооружения (общественные, жилые или промышленные), ландшафтная (садово- парковая или малых форм), градостроительная. 7.Связь между внешним и внутренним обликом архитектурного сооруже­ ния. Как оно вписано в окружающую среду? 8.Использование других видов искусства в оформлении его архитектурного облика.

Как анализировать произведение живописи 1.Каковы ваши личные впечатления от произведения живописи? 2.История создания живописного произведения. 3.Сведения об авторе произведения. Какое место оно занимает в его творчестве? 4.Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю или направлению. 5.Смысл названия. Особенности сюжета и композиции картины. 6.Основные средства создания художественного образа: колорит, рисунок, светотень, манера письма. 7.Принадлежность к жанру: историческому, бытовому, батальному, портрету, пейзажу, натюрморту, интерьеру.

Что необходимо учесть, анализируя произведение скульптуры 1.Каковы ваши впечатления от произведения скульптуры? 2.История создания скульптурного произведения. 3.Что вам известно об авторе этого произведения? Какое место оно занима­ет в его творчестве? 4.Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному сти­лю или направлению. 5.Смысл названия. Особенности сюжета и композиции. 6.Принадлежность к видам скульптуры: монументальной, монументаль- но-декоративной или станковой. 7.Использование материалов и техника их обработки (лепка из глины, пластилина, воска или гипса, высекание из камня, вырезание из дерева, отлив, ковка, чеканка из металла).

Как можно охарактеризовать произведение музыки 1.Что вы могли бы сказать о характере воздействия музыкального произведения на ваши чувства и эмоции? 2.История создания музыкального произведения. 3. Сведения о композиторе. Какое место данное произведение занимает в его творчестве?