Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Типовые расчёты Растворы
Вычислите, укажите правильный ответ
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.

Транксрипт:

Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики

Наши клиенты

Развитие и распространение социальных медиа Увеличение числа участников Очень многие состоят более, чем в одной социальной сети Актуальность

Vkontakte Odnoklassniki Facebook Twitter LinkedIn Мой Мир И другие Социальные сети

Vkontakte Аудитория: ежемесячная аудитория по России человека в Новосибирске Распределение по полу: 49% мужчин 51% женщин Распределение по возрасту: 16% % % % % 45-54

Odnoklassniki Аудитория: ежемесячная аудитория по России Распределение по полу: 47% мужчин 53% женщин Распределение по возрасту: 18% % % % % 45-54

Facebook Аудитория: ежемесячная аудитория по России человек в Новосибирске Распределение по полу: 48% мужчин 52% женщин Распределение по возрасту: 15% % % % % 45-54

Twitter Аудитория: ежемесячная аудитория по России Распределение по полу: 66% мужчин 34% женщин Распределение по возрасту: 15% % % % % 45-54

LinkedIn Аудитория : ежемесячная аудитория по России Распределение по полу: 81% мужчин 19% женщин Распределение по возрасту: 35% % % % % 45-54

Мой мир Аудитория: ежемесячная аудитория по России Распределение по полу: 52% мужчин 48% женщин Распределение по возрасту: 8% % % % % 45-54

Foursquare Instagram Pinterest и Pin.me Другие социальные сети

Страницы и сообщества Приложения Контекстная реклама Возможности

Обратная связь Диалог с аудиторией Вовлечение пользователей Поощрительные механики Сообщества и страницы

Игровые Информационные Вирусные Приложения

Простота создания Точность таргетинга Легко управлять расходами Легко управлять эффективностью Контекстная реклама

Постановка задачи Выбор целевой аудитории Подбор подходящих инструментов Планирование и реализация

Формулировка коммуникационной задачи; Коммуникационная задача вытекает из маркетинговой; Маркетинговая задача следует из бизнес-задачи. Постановка задачи

Социально-демографические характеристики Поведенческие особенности Сегментирование Выбор целевой аудитории

Выбор делается исходя из поставленных задач и параметров целевой аудитории, которые определены ранее. Бессмысленно выстраивать коммуникацию только ради инструмента. Необходимо обоснование выбора. Пример. Задача: повышение лояльности Целевая аудитория: подростки и студенты, не желающие тратить много времени на употребление пищи, ведущие активный образ жизни и интересующиеся современной культурой Решение: кампания в социальной сети Вконтакте Выбор инструментов

KPI (Key Performance Indicator) – это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов. Если говорить об узнаваемости, то KPI могут стоять следующие: Количество подписчиков Активность пользователей Число установок (для приложения) Количество упоминаний Число репостов сообщений со страницы/из группы Реализация и результаты

Ее необходимо отслеживать ориентируясь на показатели эффективности, обозначенные ранее. Если что-то идет не так, то нужно: Менять параметры Сегментировать Пересматривать стратегию Эффективность

Все зависит от ресурсов. Агентство: стратегия, сложная разработка Самостоятельно: ведение аккаунтов в социальных сетях, наполнение информации. Как делать?

Спасибо! Вопросы?