Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Марусенко Ирина Владимировна учитель начальных классов Михайловская СОШ.
Advertisements

Тема: Закрепление пройденного. Умножение и деление многозначных чисел.
Тема урока 2 класс «Решение уравнений и задач» 4 класс «Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули»
Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.
Урок математики 4-й класс. Математическая зарядка Счет цепочкой
Урок математики 4 класс программа «Школа России» Учитель ГОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
13 марта Чему будет равен результат, если : 1. 9 увеличить в 40 раз 2.5 увеличить в 80 раз уменьшить в 8 раз уменьшить в 5 раз 5.– Я задумала.
. Петрова Е.А. учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1 г.Салават республики Башкортостан.
Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.
Деление многозначного числа на однозначное 4 класс УМК «Гармония» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 14 г.Балей Забайкальский край Чередниченко Валентина.
Глупость и гордыня растут на одном дереве. (немецкая пословица) (немецкая пословица)
МОУ « Староякуповская основная общеобразовательная школа » Урок математики, 4 класс Учитель Зарипова Лидия Габдулхатовна.
Как разделить два яблока между тремя мальчиками ? а : в = a/b Тоесть- 5:7=5/7.
Вычисли : 4 88 : : : : 9 80 : : : 53.
Домашнее задание. 1.Задача: Экскурсия по городу была организована для 127 школьников. Найдите, какое количество автобусов вместимостью 33 человека необходимо.
Алгоритм деления углом 1.Находим I неполное делимое и определяем количествоНаходим I неполное делимое и определяем количество цифр в частном: 2. Делим.
Урок математики Тема: «Деление трёхзначного числа на однозначное число»
закрепить алгоритмы письменного умножения и деления многозначных чисел.
5 класс > += Познакомиться с новым видом чисел Выявить связь нового вида чисел с обыкновенными дробями Научиться получать из записи обыкновенной дроби.
Транксрипт:

Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули.

Построен пятиэтажный дом Высота каждого этажа 3 метра.

В окно какого этажа мог бы заглянуть жираф. Если его рост 5м 80см.

В окно какого этажа мог бы заглянуть американский страус, если его рост 2м 70см

Длина синего кита 33 м. Сколько бы этажей было в доме, если бы кит смог встать на хвост и достать до самого последнего этажа?

Устный счет X : 9 = 9000 X * 5 = * X = : X = : X = 1 X : 1 = 999

X : X = 1

X : 1 = X

0 : X = 0

X : 0 = 0

Алгоритм письменного деления Смотрим сколько цифр будет в частном. Выделяем первое неполное делимое. Находим первую цифру частного. Вычитаем, находим остаток. Выделяем второе неполное делимое. Находим вторую цифру частного. Вычитаем, находим остаток и так далее, пока не разделим все число.

Главное помнить! Остаток не должен быть больше делителя!

Закрепим! 618 : 3 = 7410 : 3 =

Проверим! 618 : 3 = : 3 = 2470

Применение полученных знаний при решении уравнений X = 912 : 3

Проверим! X = 912 : 3 X = 304 X = X = = = 304

Задача 423

Масса 1 мотка Число мотковОбщая масса шерсти Б ? ? грамм ? С одинаковая ? 600 грамм

Проверяем! 1) = 800 (г) – всего 2)800 : 8 = 100 (г) – масса 1 мотка 3)200 : 100 = 2 (м) белой шерсти 4)600 : 100 = 6 (м) – синей шерсти

Подведем итоги!