Внимание! Со второй четверти входит в действие электронный дневник. Узнать коды доступа вы можете у классных руководителей. Внимание! Со второй четверти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание в 4 классе Основа счастья дружная любящая семья. Тема: «О родных и близких людях с любовью» Задачи собрания: 1. Способствовать формированию.
Advertisements

«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» Фролова Ксения Фролова Ксения 5 класс 5 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя школа Муниципальное.
Что такое Дружба ? Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Ученица 8 «А» класса Матвиенко Татьяна 2012г.. « Без солнца не цветут цветы, Без любви нет счастья, Без любви нет счастья, Без женщины нет любви, Без.
Что такое Дружба ?. Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Самых красивых мам поздравляем с Днём Матери!!!. Мама по комнатам В фартуке белом Неторопливо пройдёт, Ходит по комнатам, Занята делом И, между делом,
С днём Святого Валентина! Желаем счастья в этот день, Тепла от всех кто будет рядом, Улыбок светлых на лице.
25 ноября – День матери! Подготовил: социальный педагог отделения дневного пребывания О.А.Юлдашева.
Дусанова Алтынай Муртазина Лейсан Сайдивалиева Зульфия.
Поздравление нашим мамам от 1- а класса Поздравление нашим мамам от 1- а класса.
Тема: Домовой – правда или выдумка? Выполнил: Ермакова Софья Игоревна ученица 3 г класса. Проверил: Фризен Алена Игоревна.
« Вот, иду скоро ; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего » Откр. 3:11.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Урок окружающего мира в 1 классе по программе «Школа России».
Белая берёза – символ России, самое родное и милое деревце! Сколько песен сложено о ней, сколько стихов! Русская берёзка Люблю берёзку русскую, То светлую,
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
От Советского Информбюро: «Сегодня, 22 июня 1941 года, в 4 часа утра, без предъявления каких- либо претензий к Советскому Союзу, без объявления войны.
Транксрипт:

Внимание! Со второй четверти входит в действие электронный дневник. Узнать коды доступа вы можете у классных руководителей. Внимание! Со второй четверти входит в действие электронный дневник. Узнать коды доступа вы можете у классных руководителей. П Р Е М Е Н К А МОУ Непецинская средняя общеобразовательная школа 1страница

2 Быстрова Ольга, 5 класс Сочинение по картине Ф.П Толстого «Цветы, фрукты, птица» Красота есть гармония; В ней залог успокоения… Ф.М Достоевский. Передо мной картина знаменитого художника Ф. Толстого «Цветы, фрукты, птица». На переднем плане замечательного полотна красная и белая смородина и разрезанное яблоко. В центре художник изобразил небольшую хрустальную вазочку с красивыми нежными цветами. Рядом сочные яблоки и кисть винограда. Цветовая гамма очень разнообразна. От нежного белого до тёмного синего. При создании картин мастер использовал яркие и сочные цвета. На полотне главный цвет - жёлтый. Мне, кажется, что автор использует приём контраста. Белые нежные цветы противопоставляются насыщенной, тёмно – синей грозди винограда. Художнику удалось передать настроение лёгкости и чистоты: прозрачная вода, бабочки, нежные цветы. Вся картина изучает свет, радость жизни. Глядя на неё, понимаешь, что окружающий нас мир прекрасный, но и в то же время хрупкий. Самойлова Елизавета, 7 «б» кл. Бородинское поле Бородинское поле – поле воинской славы! Твоим подвигом ратным Гордится держава. Здесь сыны твои насмерть когда-то стояли, Силу духа и мужество Всем показали. Белорусы и русские, Украинцы, грузины, Жизнь свою не жалея, защищали Россию. Бородинское поле, сколько ж ты повидало! Полегло здесь фашистов в сорок первом немало. Как когда-то их предки, шли в атаку солдаты, Защищая свой дом От напасти проклятой. Бородинское поле, Бородинское поре… Высота поднебесья, вековое раздолье. Ты, Отчизна родная, в моём сердце одна. Будет в памяти вечно Поле Бородина! Ольга не только хорошая ученица, но замечательная рукодельница. Этот кошелек она расшила бисером своими руками.

страница3 Чеклышкин Владислав Утро. Прозвенел будильник, и я проснулась. Глаза сами закрываются, но надо вставать. - Каждый день одно и то же…- Как всегда умылась, причесалась, оделась, позавтракала и забыла заправить постель. Оказалось, сделала я это не зря. В дневнике куча домашней работы, а я даже ни разу не открыла ни один учебник с прошлой недели. - Никакой школы! – воскликнула я и снова прыгнула в кровать. Но уснуть так и не смогла. Мысли о нем снова заняли мою голову. Я думала только о нем. К моему несчастью, это всего лишь глупое воображение. И все-таки мне было приятно. Я любила. - Теперь точно не усну,– подумала я,- встала и снова начала собираться в школу. Тем более, если бы я не пошла в тот день в школу, его бы точно не увидела. На улице уже с утра было жарко. В этом году май выдался чересчур теплым. Несмотря на несделанные уроки, я шла чуть ли не вприпрыжку с улыбкой на лице. Солнце заполнило каждый темный уголок. Вдруг я обратила внимание на бабушку, которая сидела на лавочке возле дома. Это была моя соседка Валентина Ивановна. Меня удивили ее глаза. Они были черными, как полуночный мрак. Я остановилась, чтобы убедиться в том, что мне показалось. Но её глаза оставались черными. Мне казалось, старушка смотрит на меня. Я стояла минуты три, окунувшись полностью в темноту ее глаз. А вокруг светило солнце, пели птицы и в воздухе проносился легкий ветерок, приносящий нежный запах сирени. Я смотрела в черные глаза и не могла от них оторваться. Мое сердце застучало чаще, появился страх. Он усиливался и переходил в ужас. Мои глаза наконец оторвались от Валентины Ивановны. Я стала переходить дорогу и чуть не угодила под проходящую мимо машину, обрызгав меня с ног до головы грязью из рядом находившейся лужи. Я очень разозлилась, но потом поняла, что эта машина спасла меня. Я снова вспомнила про старушку на лавочке, обернулась, но никого там уже не было. Страх не покидал меня. Я поднялась с земли и быстро, чтобы никто не увидел, побежала домой. Поднимаясь по лестнице, я посмотрела на дверь квартиры Валентины Ивановны. Страх прошел по моему телу мурашками и дрожью. Дома я долго думала об этом случае и поняла, что всё это было надуманным. Глаза старушки отсвечивались на солнце и казались черными. - Это все от недосыпа,– тихо произнесла я и успокоилась. И все-таки я решила снова отправиться в школу, на этот раз без остановок. Уже шел пятый урок. Я постучалась и вошла в кабинет литературы. Удивлению учителя и моих одноклассников не было предела. Меня начали расспрашивать, где я была четыре урока. Я молчала. Вскоре все успокоились и урок продолжился. Следующим в расписании был урок алгебры. Прозвенел звонок, учительница раздала всем листочки с задачами. - Сегодня самостоятельная,– отрезала Светлана Алексеевна. У меня не было особых проблем с алгеброй. Но сейчас мои мысли были далеки от решения математических задач. Оставив самостоятельную работу на конец урока, я стала вспоминать историю, рассказанную мне моим знакомым Майком. Однажды однокурсники, Кейт и Дэвид, собрались в поход. - Кейт, а ты аптечку взяла? – поинтересовался Дэвид. - Взяла. Но что-то мы забыли. Открыв сумку, она начала проверять её. - Может быть, телефон оставила или спички? – спросил Дэвид немного взволнованно. Продолжение следует Приключенческий роман

Проба пера Чеклышкин Владислав Шаг Ночь, метель, мороз и ты Мерзнешь у окна. Я тебя люблю, но мы Вряд ли будем вместе. Я один, и ты одна, Любовь осталась в детстве. А на улице зима, Как в твоей душе Холод, грусть, тревога. Раны слишком велики, Чтобы дальше жить. Ты решила сделать шаг И себя убить. За окном еще метет, Ветер воет сильно, Ты уже на волоске, Ты теперь бессильна. Прыгаешь с балкона вниз И летишь в стремлении. Здесь закроем мы кулис- Нет тебе спасенья. Ты упала, вот и все… А удара нет. Снегом землю замело, Есть в конце тоннеля свет. Снег холоден, но пушист, Он тебя поймал. Значит надо дальше жить, Это был сигнал. Но нет сил, замерзла вся, Ноги отнялись. Я нашел тебя, Кричу : «Милая, держись!» Вот тебя несу домой, Ты, как лист, дрожишь. Наконец-то ты со мной Смотришь и молчишь. Сядем вместе у окна – Больше нет тревог. Я с тобой, ты не одна, И никто и никогда Не разлучит нас. Самойлова Елизавета, 7 «б» кл. Бородинское поле Бородинское поле – поле воинской славы! Твоим подвигом ратным Гордится держава. Здесь сыны твои насмерть когда-то стояли, Силу духа и мужество Всем показали. Белорусы и русские, Украинцы, грузины, Жизнь свою не жалея, защищали Россию. Бородинское поле, сколько ж ты повидало! Полегло здесь фашистов в сорок первом немало. Как когда-то их предки, шли в атаку солдаты, Защищая свой дом От напасти проклятой. Бородинское поле, Бородинское поре… Высота поднебесья, вековое раздолье. Ты, Отчизна родная, в моём сердце одна. Будет в памяти вечно Поле Бородина! страница4

Ш Г выпуск год страница Вести из Каширы В ноябре в школе 8 г. Каширы прошёл зональный семинар специалистов органов образования, методических служб, руководителей образовательных учреждений «Работа с одарёнными детьми в системе дополнительного образования». На фото слева направо: Попова Ю.Н, директор школы 8,Солдатова Н.А., председатель Комитета по образованию администрации Каширского муниципального района, Мирошниченко Л.Н., главный специалист Комитета по образованию. Участники семинара посетили школьную мастерскую, где проходят занятия кружка «Каширские умельцы». Здесь были представлены работы кружковцев, выполненные из глины, бересты, природного материала, бисероплетение, вышивка и многое другое. Каждый ребёнок находит для себя увлечение по душе. Многие становятся победителями различных конкурсов района и области. Гостям было предложено посетить занятие кружка «Литературный салон» «Фонтан. Анализ стихотворения Ф.И. Тютчева»; классный час «Семейный круг»; родительское собрание «Выявление и развитие творческих способностей детей»; краеведческий кружок «Путешествие в прошлое»; «Парад будущих талантов». Редакция газеты приглашает к сотрудничеству креативных девушек и юношей, желающих попробовать свои силы в создании школьной газеты. Главный редактор – Туптина С.В. Редактор – Гуськова Александра Члены редакционного совета - Перфилова Наталья, Вуколова Наталья, Надольная Лия