Информационно- образовательная среда как средство повышения уровня мотивации школьников при изучении биологии Автор : Кузнецова Ольга Фёдоровна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС Новая цель образования Новая цель образования Новые средства обучения Новые средства обучения Новое целепологание для учащихся и для учителей Новые.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся по предмету физика Будаев Арсалан Баирович учитель физики МБОУ «СОШ 60» г. Улан-Удэ.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ОБЩЕСТВА, СЕМЬИ И ГОСУДАРСТВА ШИРОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВСЕ СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Федеральные государственные образовательные стандарты.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
LOGO Значение УМК «Сферы» в развитии информационной компетенции учащихся Проект подготовили: Тубольцева Е.А. Пидник С.В. г.о.Орехово-Зуево.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения (ЭОР НП) в учебном процессе РГПУ им. А.И. Герцена, доцент каф. методики обучения математике,
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Транксрипт:

Информационно- образовательная среда как средство повышения уровня мотивации школьников при изучении биологии Автор : Кузнецова Ольга Фёдоровна учитель биологии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка»

Цель моей педагогической деятельности - формирование познавательного интереса к продуктивной учебной деятельности средствами информационно-образовательной среды

Мотивация - это эмоциональное состояние, которое побуждает к продуктивной познавательной деятельности

От чего зависит мотивация к предмету ?

ФГОС

Информационно- образовательная среда (ИОС) открытая педагогическая система, направленная на формирование творческой, интеллектуальной и социально развитой личности.

Возможности ИОС

Системно-структурная организация ИОС

УМК «Сферы»

Учебник – ядро комплекта

УМК «Сферы»Традиционный УМК - Универсальный навигатор для поисков информационных ресурсов - Кладезь знаний - Бумажный и электронный носители - Только бумажный носитель - Инструмент адаптации ученика к возможностям информационно- образовательной среды - информационно-образовательная среда сведена к минимуму, представлена в основном учебником

УМК «Сферы» - это : Внедрение новой технологии при организации учебного процесса Возможность формирования новой информационно-образовательной среды в процессе обучения Система взаимосвязанных информационных ресурсов на бумажных и электронных носителях Возможность многовариативных форм работы в процессе обучения

Интернет Получение дополнительной учебной информации Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах Расширение возможностей для самостоятельной работы

Технологии

Что дает использование информационных технологий ? Индивидуализация и дифференциация процесса обучения Визуализация учебной информации Моделирование изучаемых процессов и явлений Виртуальные лабораторные работы Самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности Возможность модульного представления информации

Особенности урока Что нравится на уроках биологии моим ученикам ?

Возможность самостоятельно (в индивидуальном темпе) изучить новый материал.

Интерактивный вариативный контроль знаний.

Выполнение виртуальных лабораторных работ.

Проведение индивидуальных экспериментов.

Результаты моей деятельности