Воспитание в учебном процессе. Воспитание – целенаправленное создание условий (материальных, духовных) для развития личности. Школьное воспитание – создание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
Advertisements

Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по алгоритму и конструировать новые. При решении.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Подготовила преподаватель Елгина В.Ф.. Технологии обучения Личностно- ориентирова нное обучение Развивающее и саморазвивающе е обучение Проблемное обучение.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
Новые педагогические технологии. " "Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает,
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Ресурсы уроков биологии в социализации школьников Автор: Мильяненко А.М. учитель биологии ГБОУ СОШ 629 г. Москва.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Транксрипт:

Воспитание в учебном процессе

Воспитание – целенаправленное создание условий (материальных, духовных) для развития личности. Школьное воспитание – создание условий развития личности в учебном процессе. Воспитание – процесс двусторонний, предполагающий как организацию и руководство, так и собственную активность личности. Ведущая роль в этом процессе принадлежит педагогу.

Воспитание в учебном процессе Добрая атмосфера в школе, хороший психологический климат положительно влияют как на воспитание личности, так и на академическое образование ребенка. Качество академического образования в определенной степени формирует хороший характер ребенка, и, наоборот, хороший высоконравственный уровень воспитанности ученика напрямую влияет на качество его образования.

Условия для самосовершенствования личностей учащихся через учебные предметы. Опора на педагогику успеха Отрицание внешнего принуждения Технология сотрудничества Развитие положительного отношения ребенка к учению.

Таблица, раскрывающая знания, умения, качества самосовершенствования через учебные дисциплины Математика информатика Логика мышления. Планирование. Точность. Доказательность. Решение задач. Языки. Коммуникативность. Речевые умения. Литература. Поиск информации. Воспитание нравственности. Формирование духовных ценностей. Подготовка к семейной жизни. Физика. Диалектическое и материалистическое мировоззрение.

Химия. Биология. Практические умения и навыки. Знания о своем организме. Психофизиология. Здоровый образ жизни. Гуманизм. География.Экологическое мышление. Экономика.Рационализм. Точность. Бережливость. История. Мировые религии. Рефлексивное мышление.

ОбществознаниеФилософские категории морали. Физическая культураЗдоровый образ жизни. ТехнологияПрактические умения. Профориентация. ИЗО, музыкаЭстетическое восприятие действительности.

Приемы и методы эффективного воспитания личности ребёнка Построение педагогического процесса на основе системного подхода Творческий характер жизнедеятельности; Отношение к другому человеку как к самоценности; Сотрудничество детей, родителей, учителей.

Учебная деятельность, являясь ведущей, обеспечивает усвоение знаний в определенной системе, создает возможности для овладения учащимися приемами, способами решения различных умственных и нравственных задач.