Презентацию подготовила воспитатель Погодина С.М. 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 36 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА » Г.П ЕЧОРА Проект в подготовительной группе 6 Тема.
Advertisements

Презентация проекта «Огород на окошке» Презентацию подготовила Воспитатель Яковлева Алина Борисовна.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проектная деятельность «Кабачок» Познавательно-исследовательская деятельность воспитателя и детей средней группы Провела воспитатель ГБДОУ 2 комбинированного.
ДС группа «Весёлый огород»
Презентация проекта «Огород на окошке» Над проектом работали: Воспитатель Алферова Ольга Васильевна Воспитатель Филимонова Елена Юрьевна.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 26 г.Ивделя.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Познавательно- исследовательский проект на тему «Огород на окне» МБДОУ«Детский сад д.Заимка» Воспитатель:КокоулинаНатальяЕвгеньевна.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка» – детский сад 43 Муниципального образования Кореновский район. ПРОЕКТ.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Проект «Чудо-тыква». Вид проекта: Индивидуальный, исследовательско – творческий Тип проекта: Краткосрочный – 2 недели.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Транксрипт:

Презентацию подготовила воспитатель Погодина С.М год

Узнать откуда и как приходит к нам на стол картофель, почему его называют «вторым хлебом».

1)Изучить историю картофеля (как использовали раньше, откуда привезли и т.д.) 2)Научить детей получать крахмал из картофеля. Познакомить со свойствами крахмала, использованием в промышленности. 3)Подвести детей к пониманию многофункционального использования картофеля в жизни человека (лекарственные свойства, приготовление пищи, промышленность и …). 4)Уточнить и систематизировать знания детей о процессе выращивания картофеля (рассада, семена, использование сельхозтехники). 5)Стимулировать познавательный интерес, создавая условия для исследовательской деятельности детей. 6)Вызвать у детей познавательный интерес к выращивание картофеля, желание наблюдать за изменением роста различных семян в зависимости от условий. 7)Развивать любознательность, творческие способности, память, речь, воображение. 8)Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредствам сказок, пословиц, поговорок, образных выражений; любовь к природе, уважение к труду сельских жителей…

По продолжительности – среднесрочный. По доминирующему методу проект носит исследовательский, творческий характер. По количеству участников – подгрупповой. По характеру содержания – ребёнок – взрослый.

Подготовительный этап: -Сбор информации. -Формирование творческой проектной группы. -Выявление знаний детей. -Планирование предстоящей деятельности.

Основной этап: «Путешествие по стране Картофелинии» 1 остановка: «Здравствуй, милая картошка!»(знакомство детей с историей происхождения картофеля; опыт: получение крахмала; свойства крахмала; домашнее задание: использование крахмала) 2остановка: «Что общего между киселём и белой рубашкой» (эксперимент: заваривание киселя; накрахмаливание ткани; домашнее задание: блюда из картофеля) 3остановка: «Ах, картошка, объедение!» (рассказы детей о блюдах из картофеля, приготовлении «Русского салата»; «вкусные» рисунки) 4остановка: «Выращиваем рассаду» (проращивание разных сортов картофеля; фиксация изменений в календаре наблюдений) 5остановка: «Лекарь в мундире» (домашнее задание: использование картофеля в народной медицине; выступление детей) 6остановка: «Необычное в обычном» (схема о многофункциональном значении картофеля; пословицы и поговорки; поделки из картофеля; сочинение историй сказок детьми) 7остановка: «Как картофель на стол приходит» (сбор информации о сельхозтехники, составление альбома, посадка рассады) 8остановка: «Праздник печёной картошки» (поход: игры-эстафеты, загадки, викторина, инсценировка)

Наблюдения, опыты, эксперименты.

Рассматривание иллюстраций, чтение познавательной литературы, сбор информации детьми

*Беседы, консультации. *Наглядная информация. *Совместная досуговая деятельность. *Совместная работа с детьми во время выполнения домашних заданий.