Педагогический совет - практикум совет - практикум «Развитие УУД учащихся на основе современных требований ФГОС» современных требований ФГОС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация программы «Модернизация образования» в МКОУ «Очкуровская СОШ» Николаевского муниципального района Волгоградской области Подготовили: Ткаченко.
Advertisements

Сопровождение ФГОС начальная школа Смирнова Лариса Владимировна, заместитель директора по УВР I ступени обучения.
Вхождение во ФГОС учащихся и учителей, работающих в 5 классах Роль целевой установки психолога в адаптационный период.
Деятельность МОУ Новоталицкой СОШ по введению ФГОС НОО.
201 О-2011 учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 683 СЕВЕРНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Особенности внедрения ФГОС ООО предметов гуманитарного цикла Составили: Сокольцова М.В., Лазуткина Л.С., Макарова Г.И., Лукашенко А.В., Шорина О.Б., Шелемба.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Семинар заместителей директоров по УВР «Переход на ФГОС НОО, подготовка к переходу на ФГОС основного общего образования в рамках модернизации общего образования»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
ФЦПРО. Базовая площадка Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Курсы.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Новые подходы к контролю и оценке результатов освоения программ основной школы по русскому языку и литературе. Яковлева Е.Б. учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Педагогический совет - практикум совет - практикум «Развитие УУД учащихся на основе современных требований ФГОС» современных требований ФГОС»

Повестка: I. Теоретическая часть: 1. Обзор состояния введения ФГОС в практику школы (5-7 мин.) (Выступление директора школы Каратаевой Т.В.) (Выступление директора школы Каратаевой Т.В.) 2. Развитие УУД учащихся на основе современных требований ФГОС (5 мин.) (Выступление зам. директора по УВР Аксёновой Н.Д.) (Выступление зам. директора по УВР Аксёновой Н.Д.)

II. Практическая часть: 1. Представление проекта «Моя семья» (10 мин.) 2. Просмотр видеоматериалов уроков, внеурочной деятельности учителей- предметников (30-35 мин.) 3. Практическая работа: «Определение видов УУД на основе содержания учебного материала (5-7 мин.) 4. Самоанализ полученных материалов (до 5 мин.) (до 5 мин.)

Модернизация Наименование Сумма руб. 1. ФГОС НОО Учебники Спортивное оборудование Медицинский кабинет Счётчики тепла, воды Стрелец-мониторинг Лаборатория, интерактивный класс ,84 8. Дистанционное обучение Центр независимого оценивания Технологическое оборудование В С Е Г О , 84

Проблемы 1. Увеличение учебной нагрузки учащихся (мониторинги, проверочные работы). 2. Большая наполняемость 5-х кл. что осложняет работу педагогов. 3. Сложности в организации внеурочной деятельности из-за загруженности II половины дня детей. II половины дня детей. 4. Сложность освоения и эксплуатации современного оборудования.

ВЫВОД ВЫВОД Стандарт образования второго поколения – это не минимум знаний, а уровень действий, необходимый и достаточный для перехода на следующую ступень образования. для перехода на следующую ступень образования.

Требования к результатам освоения ООП ООО 1. Личностные 2. Метапредметные 3. Предметные

Виды универсальных учебных действий (УУД) 1. Личностные 2. Регулятивные 3. Познавательные 4. Коммуникативные

Задание творческим группам 1. Определить виды УУД по фрагментам уроков учителей МКОУ Терновская СОШ 1 2. Заполнить технологическую карту урока

Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО в МКОУ Терновская СОШ 1

Как выполняют д/з учащиеся?

Способствуют д\з развитию ?

Соответствие объёма д/з и затрат времени

Соответствие содержания д/з уровню обученности

Индивидуальные д/з

Соответствует режим работы школы вашему классу?

Соответствует расписание уроков вашему классу?

Эмоциональное состояние ребёнка при выполнении д/з

Ранжирование предметов Предметы Биология 55% География 40% История 33% Иностранный 23% Русский физкультура 35% Математика 43%