ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ПРИЕМОВ
Цель курса: совершенствовать математическую культуру и творческие способности учащихся. Задачи: акцентировать внимание учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс полной общеобразовательной средней школы; расширить математические представления учащихся по определённым темам, включённым в программы вступительных экзаменов в другие типы учебных заведений. Умения и навыки учащихся: навык самостоятельной работы с таблицами и справочной литературой; составление алгоритмов решения типичных задач; умения решения тригонометрических, показательных и логарифмических уравнений и неравенств; исследования элементарных функций решения задач различных типов
Содержание 1. Иррациональные уравнения Метод подстановки Метод оценки левой и правой частей уравнения Применение монотонности функции Использование геометрического смысла определенного интеграла.2 3. Логарифмические уравнения Метод оценки левой и правой частей уравнения Использование монотонности функции, подбор корней Некоторые «интересные» логарифмические уравнения Тригонометрические уравнения Метод оценки левой и правой частей уравнения Уравнения, связанные с тригонометрическими уравнениями.4.2.
2. Использование геометрического смысла определенного интеграла
Для самостоятельной работы
3. Логарифмические уравнения
3.2 Использование монотонности функции, подбор корней
3.3. Некоторые «интересные логарифмические » уравнения
4. Тригонометрические уравнения
Для самостоятельной работы
4.2 Уравнения, связанные с тригонометрическими уравнениями.