ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ПРИЕМОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Advertisements

«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Курс ведёт Агапитова Лидия Михайловна. Курс является предметно- ориентированным и рассчитан на учащихся, имеющих базовую математическую подготовку. Изучение.
Умение решать уравнения и неравенства (рациональные, иррациональные, логарифмические, тригонометрические, показательные)
Решение трансцендентных уравнений Решение трансцендентных уравнений.
Элективные курсы учебного года. Данный курс даёт широкие возможности повторения и обобщения курса алгебры и основ анализа Рассматривается решение.
Элективный курс "Параметры в школьном курсе математики" Муниципальное бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 10 г.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ ). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: решение иррациональных неравенств
развитие интеллектуально- познавательных способностей учащихся средствами математики.
Особенности демонстрационного варианта по математике на 2007 год и рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ. Казак Вадим Михайлович, учитель математики.
Нестандартные приемы решения нестандартных уравнений и неравенств Разработала учитель математики МБОУ «СОШ 38» г.Чебоксары Карасёва Вера Васильевна.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
Элективный курс «Решение задач с параметрами». Оглавление 1. Введение. 2. Элективный курс «Решение задач с параметрами». а) Пояснительная записка. б)
Учебная программа Алгебра и начала анализа 11 класс 136 часов (4 часа в неделю) Учитель ГОУ СОШ «ШНО» 1673 «ПОДДЕРЖКА» Власова Валентина Ивановна Москва.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
Транксрипт:

ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ПРИЕМОВ

Цель курса: совершенствовать математическую культуру и творческие способности учащихся. Задачи: акцентировать внимание учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс полной общеобразовательной средней школы; расширить математические представления учащихся по определённым темам, включённым в программы вступительных экзаменов в другие типы учебных заведений. Умения и навыки учащихся: навык самостоятельной работы с таблицами и справочной литературой; составление алгоритмов решения типичных задач; умения решения тригонометрических, показательных и логарифмических уравнений и неравенств; исследования элементарных функций решения задач различных типов

Содержание 1. Иррациональные уравнения Метод подстановки Метод оценки левой и правой частей уравнения Применение монотонности функции Использование геометрического смысла определенного интеграла.2 3. Логарифмические уравнения Метод оценки левой и правой частей уравнения Использование монотонности функции, подбор корней Некоторые «интересные» логарифмические уравнения Тригонометрические уравнения Метод оценки левой и правой частей уравнения Уравнения, связанные с тригонометрическими уравнениями.4.2.

2. Использование геометрического смысла определенного интеграла

Для самостоятельной работы

3. Логарифмические уравнения

3.2 Использование монотонности функции, подбор корней

3.3. Некоторые «интересные логарифмические » уравнения

4. Тригонометрические уравнения

Для самостоятельной работы

4.2 Уравнения, связанные с тригонометрическими уравнениями.