СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА УРОКА ПО МЕТОДУ СУХОДИМЦЕВОЙ А.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект урока - конкурса в форме игры - аукциона в 8 классе по рассказу Льва Николаевича Толстого: «После бала»
Advertisements

Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Сравнение типологии уроков
Методический глоссарий Современный урок – это развивающая система, состоящая из взаимосвязанных и взаимодействующих частей (цель, содержание учебного.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Структура современного урока. Урок форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Современный урок в начальной школе Подготовила: Батищева Г.И.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ВРЕМЕННАЯ СХЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: ВЫДЕЛЕНИЕ ЭТАПОВ (РАЗДЕЛ, ТЕМА, УРОК) УРОК ПРОЕЦИРОВАНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ЭТАПЫ УЧЕБНОГО.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Транксрипт:

СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА УРОКА ПО МЕТОДУ СУХОДИМЦЕВОЙ А.П.

Традиционный конспект урока T o p i c : _____________________________________________________________ A i m s : ______________________________________________________________ L e s s o n P l a n 1. W a r m i n g u p - P h o n e t i c A c t i v i t y 2. C h e c k i n g H o m e w o r k 3. L e x i c a l A c t i v i t y R e a d i n g L i s t e n i n g 4. G r a m m a r A c t i v i t y W r i t i n g S p e a k i n g 5. L i n g u i s t i c a n d c u l t u r a l i n f o r m a t i o n 6. S u m m a t i o n 7. H o m e w o r k

Цель урока Зависит от типа урока Планируемый результат Тип урокаЗависит от места в теме Форма урокаЗависит от реальных условий Этапы урока и их длительность Задачи этапов урока Учебный материал Деятельность учителя Деятельность ученика R по содержанию R по способу работы R реальный

Типы уроков У1 - урок сообщения новых знаний У2 - повторение изученного в У1 У3 - закрепление новых знаний У4 - проверка и оценка знаний У5 - обобщение и систематизация по изученной теме У6 - обобщение и систематизация по изученной и предыдущим темам

Результат по содержанию – знают ли обучающиеся по окончании данного этапа то, что Вы хотели до них донести Результат по способу работы – это предметные умения и навыки и межпредметные навыки, которые формируются на данном этапе урока, т.е. фактически УУД