Методическое сопровождение линии УМК «Литература. 5-9 классы» под ред. М.В.Черкезовой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.
Advertisements

УМК издательства «Русское слово» по основам духовно-нравственной культуры состоящий из двух учебников: «Основы религиозных культур народов России» (авт.
Преемственность содержания русского языка и литературы при переходе из начальной школы в основную Корнеева А.Б. Амурский областной ИРО 2013 г.
Концепция и программа Учебник Рабочая тетрадь Хрестоматия Задачник Дидактические материалы Книга для учителя Контрольно - диагностические материалы Электронное.
Программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького В сборник включены программы для 5 – 9-х классов общеобразовательных учреждений,
Сохраняя традиции, связывая поколения…. для учителей русского языка и литературы.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация "В царстве грибов",окружающий мир" 3 класс
Зюзькова Татьяна Викторовна Литературное наследие Сибири 2, 3 кл..
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции, связывая поколения…
Новые УМК по литературе издательства «Русское слово» как средство подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ (базовый и профильный уровни)
Духовно-нравственное развитие младших школьников в УМК «Литературное чтение» авторов Г.М. Грехневой, К.Е. Кореповой.
Критерии выбора учебников для использования в образовательном процессе.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
О ПРЕДМЕТЕ «ДУХОВНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ ПОДМОСКОВЬЯ» ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ РЕЛИГИОЗНАЯ КУЛЬТУРА АВТОР: Кузнецова ОКСАНА ИВАНОВНА, УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ, ИСКУССТВА, МХК, ДУХОВНОГО.
Исследователь воспитатель консультант организатор навигатор работы со знанием руководитель проектов специалист, способный к изменениям в своей профессиональной.
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
Фоменко Людмила Александровна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 49 Копейский городской округ 2014 г.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Транксрипт:

Методическое сопровождение линии УМК «Литература. 5-9 классы» под ред. М.В.Черкезовой

1.Закон об образовании ( ). 2. ФГОС основного общего образования (2010). 3. Примерная программа по литературе основного общего образования (М.: Просвещение, 2010). 4. Рабочая программа по литературе для 5-9 классов к УМК под ред. М.В.Черкезовой (М.: Дрофа, 2012).

Русская литература изучается в нерусской культурно-исторической среде, отражающей своеобразие социально-исторического развития нации и национального предметного мира (природа, быт), национальных традиций развития культуры, особенности художественного видения мира и т.п. Поэтому необходимо в процессе ее изучения в школе с русским (неродным) и родным (нерусским) языком обучения учитывать национальные особенности родной для учащихся литературы.

Отбор произведений Произведения, отражающие этническое многообразие России, контакты русского населения с другими народами: В.П.Астафьев «Гирманча находит друзей» - 6 кл. Н.С.Лесков «На краю света» - 8 кл. В.Г.Короленко «Последний луч» - 8 кл. А.И.Приставкин «Ночевала тучка золотая» -9 кл.

УМК 5 класс 1.Литература. 5 кл. В 2 ч. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений/ авт.-сост. М.В.Черкезова, Е.А.Самойлова, Ж.Н.Критарова, Н.Н.Вербовая; под ред. М.В.Черкезовой. – М.: Дрофа, Литература. 5 кл. Методическое пособие / М.В.Черкезова, Е.А.Самойлова, Н.Н.Вербовая. – М.: Дрофа, Литература. 5 кл. В 2 ч.: рабочая тетрадь к учебнику- хрестоматии под ред. М.В.Черкезовой/ Самойлова Е.А - М.: Дрофа, 2013.

Методический аппарат Комментарий к тексту Поразмышляем над прочитанным Поговорим о художественном своеобразии произвед. Развиваем свою речь Вопросы и задания Диалог культур Обсудим нравственные вопросы Создаем проект по предложенным темам Чему мы научились Обратимся к Интернет-ресурсам