ОБ ИТОГАХ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации НАУЧНАЯ ШКОЛА «Теория национальной финансовой системы»
Advertisements

2012 год Кафедра Технических дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 25 преподавателей 17 преподавателей в штате. Из них: 4 доктора наук, что составляет 16% штатного.
ГБОУ ВПО «Владивостокский государственный медицинский университет» Факультет клинической психологии ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАФЕДРЫ Общепсихологических дисциплин.
Совет молодых ученых Уфа Организационная структура СМУ, руководство Совет молодых ученых ФГОУ ВПО «Башкирский ГАУ»
1.«Подцепиться к локомотиву» «Локомотив» – инновационная компания, имеющая научный потенциал и выпускающая инновационный, конкурентоспособный продукт.
ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ УЧЕНЫХ ЗВАНИЙ Председатель квалификационной комиссии КазНМУ, з ав кафедрой внутренних болезней 2, д.м.н., профессор Айдаргалиева.
ОТЧЕТ о работе кафедры психологии за годы Зав. кафедрой Ефимова Н.С.
2012 год Кафедра Гуманитарных дисциплин ТарТИ. Состав кафедры 13 преподавателей 11 преподавателей в штате. Из них: 4 кандидатов наук, что составляет 31%
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
КАФЕДРА ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Тверской институт экологии и права Ученый совет «Отчет по научно- исследовательской работе института за 2013 год» Фирсова Елена Анатольевна, доктор экономических.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА (ИЭиМ). СТРУКТУРА ИЭиМ Экономический факультет (ЭФ) - кафедра менеджмента; - кафедра экономики; - кафедра бизнес-информатики;
. О состоянии и перспективах развития учебно-методической, воспитательной и научно-исследовательской работы на кафедре «Теория и методика дошкольного и.
РЕШЕНИЕ Организаторы форума: Министерство образования и науки Российской Федерации Российская академия наук Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО.
Научно-исследовательская деятельность Социального института как ресурс достижения московского стандарта качества образования К.И.Чижова.
2012 год Кафедра Экономики и информационных технологий ТарТИ.
О РАБОТЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА С 2010 ПО 2015 ГГ.
Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС при Президенте Российской Федерации.
Транксрипт:

ОБ ИТОГАХ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

Научно-исследовательская работа Института педагогики и психологии осуществлялась в рамках общей темы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В рамках общей темы разрабатывались два основных направления: 1.Теория и технологии субъектно-ориентированного образования 2. Психология становления субъектов социального взаимодействия

Показатель Конференций, проведенных Институтом на базе университета в отчетном году Международных59 Всероссийских97 Прочих937 Участие сотрудников института в конференциях Международных79115 Всероссийских4147 Прочих4252

Показатель Премии, награды, почетные дипломы 5651 Монографии, изданные зарубежными издательствами 37 Монографии, изданные российскими издательствами 1014 Сборники научных трудов международных и всероссийских конференций, симпозиумов 1115 Другие сборники211 Учебники и учебные пособия (всего) 3331

Показатель Статьи, опубликованные в зарубежных изданиях, включенных в базу цитирования Scopus 14 В прочих зарубежных изданиях 357 В российских изданиях, рекомендованных ВАК В прочих российских изданиях Тезисы докладов, опубликованные в зарубежных изданиях 188 Тезисы докладов, опубликованные в российских изданиях 8894

Предварительные выводы: 1.По большинству сопоставимых показателей наблюдается количественный рост. Исключение составляют количество: -проведенных Всероссийских конференций (-2) -премий, наград, почетных дипломов (-4) -изданных учебников и учебных пособий (-2) -статей, опубликованных в прочих зарубежных изданиях (-28) -тезисов докладов, опубликованных в российских изданиях (-6) 2. Снижение обозначенных количественных показателей в полной мере окупается повышением качества НИР, проявляющемся в числе: - проведенных международных конференций (+4) - наград высокого уровня (Премия Правительства Российской Федерации в области образования за цикл трудов "Методология и инновационные технологии социально- психологического обеспечения высшего профессионального образования" - Попов Л.М., Прохоров А.О.) -статей, опубликованных в изданиях, включенных в базу цитирования Scopus (+3) -статей в российских изданиях, рекомендованных ВАК (+45)

СТРУКТУРА НИР ИПП НИР кафедр, лабораторий и отдельных преподавателей Научно- исследовательские проекты Института

КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЙ, ПОСВЯЩЕННЫХ 200-ЛЕТИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОВОЛЖЬЕ (3-5 октября 2012 г.)

УСТАНОВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ С НЕСКОЛЬКИМИ ЗАРУБЕЖНЫМИ ВУЗАМИ И КОМПАНИЯМИ Софийский университет им. Св. Климента Охридского (Болгария) Компания EDUCARE (Сингапур) Университет Техаса в Эль-Пасо (США)

Учебно – дефектологическая лаборатория руководитель Ахметзянова А.И.

Тренинговый центр руководитель Голованова И.И. Лаборатория диагностики и развития одаренности руководители: Габдулхаков В.Ф. Попов Л.М.

Возрождение Казанского педагогического общества председатель: Хузиахметов А.Н.

Казанское молодежное Корчаковское Общество «Солнце детям» Президент: Валеева Р.А.

СПАСИБО!