И. Шаповалов, начальник департамента образования Белгородской области - заместитель председателя Правительства области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальник отдела дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Advertisements

Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
Формирование предложений по НИОКР в рамках реализации ФЦПРО на годы Основные подходы к формированию предложений и прохождению проектов в рамках.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
Нормативные документы в системе образования России -Государственная программа «Развитие образования» на годы. -НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Начальник Департамента образования Наталия Ивановна Буракова Государственная программа «Развитие образования Ивановской области» Департамент образования.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
«Новое в законодательстве». Цель законопроекта - обеспечение комплексной модернизации Законодательства РФ в области образования, направленной на: приведение.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ.
Министерство образования Ставропольского края " Основные направления совершенствования системы оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Транксрипт:

И. Шаповалов, начальник департамента образования Белгородской области - заместитель председателя Правительства области

Миссия общего образования Белгородчины Обеспечение доступности качественного образования для каждого обучающегося

Президент РФ Путин В.В. Президент РФ Путин В.В. «Дети не должны быть заложниками социального или культурного статуса своих семей. Если школы работают в трудных социальных условиях, то и они, а не только гимназии и лицеи, работающие, как правило, с благополучными детьми, должны получать специальную поддержку - и методическую, и кадровую, и финансовую» «Дети не должны быть заложниками социального или культурного статуса своих семей. Если школы работают в трудных социальных условиях, то и они, а не только гимназии и лицеи, работающие, как правило, с благополучными детьми, должны получать специальную поддержку - и методическую, и кадровую, и финансовую»

Стратегия развития образования Белгородчины на период до 2020 года Центральным элементом должна стать программа поддержки слабых школ, то есть школ, работающих со сложным контингентом и показывающих низкие образовательные результаты.

Основная цель разработки и реализации программы поддержки слабых школ « Сокращение социального неравенства, что является одним из ключевых элементов реализуемой на Белгородчине программы «Формирования регионального солидарного общества»

Справедливая модель финансирования слабых школ Формульное финансирование, учитывающее не только численность, но характеристики контингента обучающихся (социально-экономический статус семей, трудности в обучении и социальной адаптации) и потребности школы, включая дополнительный штат специалистов, специальные программы и модифицированный учебный план.

Программы дошкольного образования в Белгородской области реализуют 635 учреждений различных типов, правовых форм и форм собственности; Обеспечение доступности услуг дошкольного образования и повышение его качества Услуги по присмотру и уходу, развитию детей дошкольного возраста в режиме полного дня оказывают 33 организации, индивидуальных предпринимателя; Услугами дошкольного образования, развития, присмотра и ухода охвачено ребенка, что составляет 65,3 % от общего количества населения области в возрасте от 1 до 7 лет, по России этот показатель составляет 62,1%.

2012 год 2010 год 2007 год Динамика создания дошкольных мест в Белгородской области за 5 лет В Белгородской области создано дополнительно дошкольных мест в муниципальных образовательных учреждениях и 945 мест в негосударственном секторе

Выбор образовательных программ и технологий, форм и методов работы, обеспечивающих формирование у дошкольника интегративных личностных качеств – формирование как целостной личности, а не отдельных его составляющих ( уход от формирования ЗУН в чистом виде) Выбор образовательных программ и технологий, форм и методов работы, обеспечивающих формирование у дошкольника интегративных личностных качеств – формирование как целостной личности, а не отдельных его составляющих ( уход от формирования ЗУН в чистом виде) Разработка и внедрение системы мониторинга (оценки) качества и результативности, выработка механизмов подготовки специалистов-экспертов, осуществляющих данную оценку Разработка и внедрение системы мониторинга (оценки) качества и результативности, выработка механизмов подготовки специалистов-экспертов, осуществляющих данную оценку Организация различных форм предшкольной подготовки детей и обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования Организация различных форм предшкольной подготовки детей и обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования Повышение качества дошкольного образования в Белгородской области

Система дополнительного образования детей Белгородской области Создана многовариантная сеть учреждений дополнительного образования детей: в области функционирует 106 учреждений дополнительного образования детей различной направленности, подведомственных образованию, в которых около 80 % детей в возрасте 5-18 лет от общего числа. В системе дополнительного образования детей работает свыше 3,5 тыс. педагогов дополнительного образования.

Создание условий для обеспечения свободы выбора обучающимися и родителями образовательных программ Возможность построения индивидуального образовательного маршрута, ориентированного на личностные результаты, на профессиональное самоопределение, социализацию детей Развитие системы дополнительного образования

В рамках стратегии развития образования Белгородчины запланировано: Осуществить поддержку программ, ориентированных на группы детей, требующих особого внимания, а также программ, направленных на выявление одаренных и мотивированных детей, и дальнейшее содействие в их совершенствовании. Расширить спектр образовательных программ практической направленности и обеспечивающих успех в деловой жизни для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся. Внедрить новые механизмы финансирования дополнительного образования детей Поэтапное доведение уровня заработной платы до уровня зарплаты учителей общеобразовательных учреждений Обеспечить в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» передачу полномочий по дополнительному образованию детям на региональный уровень Проведение регионального мониторинга в целях выявления содержательного запроса в сфере дополнительного образования

Благодарю за внимание!