ЭСС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, тогда исчезнут всякие недоразумения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс Для учащихся 10 класса МБОУ СОШ 6 МИР ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Учитель физики Муллаярова М.А.
Advertisements

Воронина Е.Е., учитель физики. При равновесии жидкости в капилляре: F пов =mg, где F пов =F в ( III з-н Ньютона) При хорошем смачивании жидкостью стенок.
Лекции по физике. Молекулярная физика и основы термодинамики Различные агрегатные состояния вещества. Поверхностное натяжение. Смачивание поверхности.
Элективный курс « МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ физических задач» (68 часов)
Тема урока : « Поверхностное натяжение жидкости. Смачивание. Капиллярность »
Свойства жидкостей Свойства жидкостей СодержаниеСодержание Общие свойства. Молекулярное строение Общие свойства. Молекулярное строение поверхностное.
Поверхностное натяжение Краевые эффекты (смачивание, несмачивание) Капиллярные явления.
Прямолинейное равномерное движение 7 класс Агафонова Валентина Трофимовна, учитель физики.
Элективные курсы ЦелиФункцииТипология. Цели элективных курсов: Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов; Создать условия для дифференциации.
Тема урока: Плавление и отвердевание кристаллических тел Тип урока: Тип урока: урок изучения нового материала.
Арсентьева Галина Николаевна, учитель физики МОУ СОШ 10.
Свойства жидкостей Выполнила: ученица 10 класса СШ3г.Запорожье Унтенко Анастасия Учитель физики СШ 3 г. Запорожье КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА.
Подготовка к ГИА по физике Учитель МБОУ « СОШ 32» Макурова Е. В.
Состояния вещества «Понять воду- значит понять Вселенную, все чудеса природы и саму жизнь» Масару Эмото Масару Эмото МБОУ- Новошарапская СОШ Ученица 10.
Свойства жидкостей. Поверхностное натяжение. Пример ближнего порядка молекул жидкости и дальнего порядка молекул кристаллического вещества: 1 – вода;
Учитель физики МОУ «Тотемская СОШ 1» Семакова Н. В. Поверхностное натяжение жидкостей.
Кипение. Испарение = парообразование происходит со свободной поверхности жидкости при любой положительной температуре. При определенных условиях – может.
10 класс Внутренняя энергия Идеальный газ U = E ki N i = 1 U = RT 3 m 2 M i - степень свободы Реальный (разреженный) газ U = RT i m 2 M i = 3 одноатомный.
Мы не смогли бы налить воды в стакан, писать автоматическими ручками, намылить руки; слабый дождик промочил бы одежду насквозь, радугу нельзя бы было увидеть.
Жила Наталья Петровна, учитель физики МОУ СОШ 29.
Транксрипт:

ЭСС Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, тогда исчезнут всякие недоразумения.

Элективный курс по физике для 11 классов « Все о движении» Учитель физики МОУ СОШ 2 города Олекминска Бизина Лилия Валериевна

Цель курса: Подготовить обучающихся к качественной сдачи ЕГЭ Задачи: 1. Закрепить знания о видах движения. 2. Закрепить алгоритм решения задач по данной теме. 3. Выработать навык решения тестовых заданий по данным темам.

Курс рассчитан на 12 часов В него включается разбор и решение тестовых задач по данным темам. В него включается разбор и решение тестовых задач по данным темам. 1ч. Прямолинейное равномерное движение. 2ч. Прямолинейное равноускоренное движение. 2ч. Перемещение при равноускоренном движении. 1ч. Относительность движения. 1ч. Равномерное движение по окружности. 2ч. Движение под действием силы тяжести по вертикали. 2ч. Движение тела под углом к горизонту. 1ч. Самостоятельное решение тестовых заданий.

Элективный курс по физике для обучающихся 10 класса « Кристаллы» « Кристаллы» Учитель физики МОУ СОШ 2 города Олекминска Бизина Лилия ВалериевнаУчитель физики МОУ СОШ 2 города Олекминска Бизина Лилия Валериевна

Цель курса:. Цель курса: Раскрыть широкое представление о кристаллах. Задачи: 1.Повысить интерес обучающих к предмету физика 1.Повысить интерес обучающих к предмету физика 2. Показать ученикам как многогранен мир кристаллов! 2. Показать ученикам как многогранен мир кристаллов!

Курс рассчитан на 10 часов Строение кристаллов. Плотная упаковка. (1 час) Строение кристаллов. Плотная упаковка. (1 час) Пространственная решетка. Элементарная ячейка. (1 час) Пространственная решетка. Элементарная ячейка. (1 час) Типы связей частиц в кристалле. Симметрия кристаллов. (1 час) Типы связей частиц в кристалле. Симметрия кристаллов. (1 час) Процессы роста кристаллов. Дефекты в кристаллах. Процессы роста кристаллов. Дефекты в кристаллах. ( творческая работа учеников) (1 час) ( творческая работа учеников) (1 час) Лабораторная работа «Изучение кристаллических тел». (1 час) Лабораторная работа «Изучение кристаллических тел». (1 час) Получение монокристаллов. (1 час) Получение монокристаллов. (1 час) Лабораторная работа «Наблюдение роста кристалла из раствора». (1 час) Лабораторная работа «Наблюдение роста кристалла из раствора». (1 час) Применение кристаллических тел. (1 час) Применение кристаллических тел. (1 час) Самостоятельная работа. (1 час) Самостоятельная работа. (1 час) Обобщающий урок «Кристаллы и жизнь» (1 час) Обобщающий урок «Кристаллы и жизнь» (1 час)

Элективный курс по физике для обучающихся 10 класса «Поверхностное натяжение в жидкостях»«Поверхностное натяжение в жидкостях» Учитель физики МОУ СОШ 2 города Олекминска Бизина Лилия ВалериевнаУчитель физики МОУ СОШ 2 города Олекминска Бизина Лилия Валериевна

Цель: Раскрыть широкое представление о натяжении в жидкостях. Задачи: 1.Повысить интерес обучающих к предмету физика 1.Повысить интерес обучающих к предмету физика 2. Показать ученикам как многогранен этот мир! 2. Показать ученикам как многогранен этот мир!

Курс рассчитан на 12 часов Поверхностное натяжение. Поверхностные эффекты. Поверхность жидкости стремится к сокращению. (1 час) Молекулярная картина поверхностного слоя. Происхождение сил поверхностного натяжения. Молекулярная картина поверхностного слоя. (1 час) Поверхностная энергия. Поверхностное натяжение. (1 час) Поверхностное натяжение. (1 час) Сила поверхностного натяжения. Измерения силы поверхностного натяжения. От чего зависит сила поверхностного натяжения? Измерение коэффициента поверхностного натяжения. (1час) Решение задач по данной теме (1 час) Зависимость поверхностного натяжения от примесей. (1 час) Смачивание и не смачивание. Явление на границе жидкости- твердого тела. Мениск. Значение смачивания (1час) Давление под искривленной поверхностью жидкости. Влияние кривизны поверхности на давление внутри жидкости. Избыточное давление под сферической поверхностью жидкости. (1час) Решение задач по данной теме. (1 час) Капиллярное явление. Высота поднятия жидкости в капиллярных трубках. Капиллярные явления в природе, быту и технике. (1час) Решение задач по данной теме. (1 час) Самостоятельная работа. ( 1 час)

Элективный курс по физике для обучающихся 8 класса «Занимательная физика.» Учитель физики МОУ СОШ 2 города Олекминска Бизина Лилия Валериевна

Цель: Раскрыть разнообразие физических явлений на занимательных примерах. Задачи: 1.Повысить интерес обучающих к предмету физика. 1.Повысить интерес обучающих к предмету физика. 2. Показать ученикам как интересен и разнообразен этот мир! 2. Показать ученикам как интересен и разнообразен этот мир!

Курс рассчитан на 12 часов Как быстро мы движемся? Погоня за временем. Тысяча доли секунды. (1час) Относительность движения. Примеры на относительное движение. Откуда плывет лодка? (1 час) Загадка тележного колеса. Самая медленная часть колеса (1час) Решение занимательных задач на движение (1час) Тяжесть и вес. Где вещи тяжелее? Сколько весит тело когда оно падает? (1час) Решение занимательных задач на движение. (1 час) Сопротивление среды. Пуля и воздух. Почему взлетает бумажный змей? (1 час) Бумеранг. Затяжной прыжок с парашютом. (1час) Вращение вечные двигатели. Как отличить вареное яйцо от сырого? Вечные двигатели. (1час) « Вечный двигатель» времени Петра первого. Еще «вечные двигатели». (1 час) Решение занимательных задач (1час) Тепловые явления Лед не тающий в кипятке. Как добыть огонь с помощью льда? (1 час) Лед не тающий в кипятке. Как добыть огонь с помощью льда? (1 час) Почему дуют закрытые окна? Греет ли шуба? Почему лед скользкий? Решение занимательных задач (1час) Решение занимательных задач (1час) Творческий урок- зачет. (1 час) Творческий урок- зачет. (1 час)